Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование того, что является большим мотиватором для поколения Y: похвала или порицание.
Создан заказ №2187494
13 июня 2017

Целью данной работы является исследование того, что является большим мотиватором для поколения Y: похвала или порицание.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение . Гл.1: Похвала и порицание как элементы управления (в психологии , маркетинге). Гл.2: поколение Y (характеристики, ценности, самоопределение, мотивация по отношению к другим. Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения мотивации поколения Y обусловлена тем, что в настоящее время представители данного поколения активно вливаются в социально-экономическую жизнь, характеризуются активным потребительским и трудовым поведением, что ставит задачу исследования их особенностей и специфики поведения, внутренней и внешней мотивации их деятельности, а также элементов и стимулов, оказывающих на них наибольшее воздействие, что имеет важное значение для маркетинга. В качестве стимулов, мотивирующих к деятельности, могут выступать такие элементы управления как похвала и порицание, оказывающие различное влияние, но чаще всего использующиеся совместно, так как на представителей различных поколений они оказывают разное влияние. Целью данной работы является исследование того, что является большим мотиватором для поколения Y: похвала или порицание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть похвалу и порицание как элементы управления; 2. Рассмотреть особенности поколения Y; 3. Провести исследование мотивации поколения Y. Объектом работы выступает поколение Y. Предмет – похвала и порицание как мотиваторы поколения Y. Стоит отметить, что в рамках маркетинга тема мотивации поколения Y является недостаточно изученной, несмотря на внимание теоретиков и практиков маркетинга к данному поколению. В рамках данной работы для раскрытия данной темы использовались работы таких авторов как Ю.В. Асташова, О. Ю. Гроголева, Н.А. Зайцева, Ф. Котлер, К.Л. Келлер, А.А. Одинцов, О.В. Одинцова и др. В качестве методов исследования были использованы анкетирование представителей поколения Y и экспертный опрос преподавателей, как группы людей, часто контактирующих с представителями данного поколения. 1. Похвала и порицание как элементы управлениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью данной работы является исследование того, что является большим мотиватором для поколения Y: похвала или порицание..docx
2017-06-19 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к автору: качественное и оперативное выполнение. Обязательно буду обращаться еще. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
бренды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд: создание, продвижение, оценка стоимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг информационных услуг почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая диссертация, разработка топик гайда
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Открытие интернет магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выведение нового продукта на Российский рынок товаров люкс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы