Создан заказ №2187494
13 июня 2017
Целью данной работы является исследование того, что является большим мотиватором для поколения Y: похвала или порицание.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение .
Гл.1: Похвала и порицание как элементы управления (в психологии , маркетинге).
Гл.2: поколение Y (характеристики, ценности, самоопределение, мотивация по отношению к другим.
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения мотивации поколения Y обусловлена тем, что в настоящее время представители данного поколения активно вливаются в социально-экономическую жизнь, характеризуются активным потребительским и трудовым поведением, что ставит задачу исследования их особенностей и специфики поведения, внутренней и внешней мотивации их деятельности, а также элементов и стимулов, оказывающих на них наибольшее воздействие, что имеет важное значение для маркетинга.
В качестве стимулов, мотивирующих к деятельности, могут выступать такие элементы управления как похвала и порицание, оказывающие различное влияние, но чаще всего использующиеся совместно, так как на представителей различных поколений они оказывают разное влияние.
Целью данной работы является исследование того, что является большим мотиватором для поколения Y: похвала или порицание. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть похвалу и порицание как элементы управления;
2. Рассмотреть особенности поколения Y;
3. Провести исследование мотивации поколения Y.
Объектом работы выступает поколение Y.
Предмет – похвала и порицание как мотиваторы поколения Y.
Стоит отметить, что в рамках маркетинга тема мотивации поколения Y является недостаточно изученной, несмотря на внимание теоретиков и практиков маркетинга к данному поколению. В рамках данной работы для раскрытия данной темы использовались работы таких авторов как Ю.В. Асташова, О. Ю. Гроголева, Н.А. Зайцева, Ф. Котлер, К.Л. Келлер, А.А. Одинцов, О.В. Одинцова и др.
В качестве методов исследования были использованы анкетирование представителей поколения Y и экспертный опрос преподавателей, как группы людей, часто контактирующих с представителями данного поколения.
1. Похвала и порицание как элементы управлениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование того, что является большим мотиватором для поколения Y: похвала или порицание..docx
2017-06-19 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к автору: качественное и оперативное выполнение. Обязательно буду обращаться еще. Спасибо)