Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной выбранной темы работы в том, что в любой организации, какой бы она не была большой или малой, обязательного регулирования требуют документационного обеспечения в процессах управления.
Создан заказ №2187528
13 июня 2017

Актуальность данной выбранной темы работы в том, что в любой организации, какой бы она не была большой или малой, обязательного регулирования требуют документационного обеспечения в процессах управления.

Как заказчик описал требования к работе:
В введении должно быть 3 раздела. В тексте после каждого раздела должен быть вывод, т.е. 3 раздела, 3 вывода. Написать список используемой литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной выбранной темы работы в том, что в любой организации, какой бы она не была большой или малой, обязательного регулирования требуют документационного обеспечения в процессах управления. Где, принимаемые, компетентными государственными органами, нормы законодательных и иных правовых актов, выступают их регуляторами. Разработанные и принятые организационные документы, внутри организаций, фиксируют определенные условия и устанавливают порядок их эффективного выполнения, то есть регламентируют управленческие действия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди таких условий, на первый план, выдвигается – четкая структура и определение правового статуса, разделение и кооперация труда работающих, порядок и закрепление функционирования определенного звена управления, разработка и закрепление выполняемых правил в организационных документах. Содержащие в себе нормы, обязательные для исполнения, как работниками, так и органами управления, организационные документы составляют правовую основу деятельности, являясь локальными нормативными актами в организациях. От того, как организованно документационное обеспечение зависит, в первую очередь, эффективное управление деятельностью в организациях. В организациях, порядок работы с документами, напрямую связан с организационным управлением и находится в зависимости от структуры управленческого аппарата, структурных подразделений, функции и компетенции органов управления и т.п. Поэтому в состав методической и нормативной базы управления документационного обеспечения входят локальные акты, регулирующие саму организацию в управленческой деятельности. Политика нашей страны направленна на упрощение законодательства и улучшение условий для развития любой организации, главное, нужно оперативно отслеживать изменения в законодательстве, для эффективного управления в организациях, а именно – инструкции по делопроизводству, должностные инструкции, входящие в организационные документы. Целью моей работы является изучение организационных документов, таких как: должностные инструкции и инструкции по делопроизводству. Для достижения, в моей работе, данной цели, будут предприняты следующие задачи: Рассмотреть общее понятие и функции организационных документов; Выявить порядок содержания и составления должностных инструкций; Исследовать порядок содержания инструкций по делопроизводству. Итак, непосредственно объектом в данной работе, являются организационные документы, а именно – должностные инструкции и инструкции по делопроизводству, где предметом выступают – требования к предназначению и оформлению организационных документов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность данной выбранной темы работы в том, что в любой организации, какой бы она не была большой или малой, обязательного регулирования требуют документационного обеспечения в процессах управления..docx
2019-04-17 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли сразу, без замечаний. С автором очень комфортно работать, т.к. на сообщения отвечает быстро, готов внести поправки при необходимости. Заказываю работу не первый раз и обязательно закажу еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Унификация сферы Документационного обеспечения управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Общие правила делопроизводства в Российской Федерации.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация документооборота учреждения и основные направления его совершенствования.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
Ответы на вопросы
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Регулирование работы с обращениями граждан в регионах Российской Федерации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Архивы радио и телевидения
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Рецензия
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные формы и методы использования архивных документов в современных условиях
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Практическая работа по Организации и технологии ДОУ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
НАЗНАЧЕНИЕ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСОК
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация службы документационного обеспечения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
этапы организации системы делопроизводства
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Дать развернутые ответы на вопросы по ДОУ и архив
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
СЭД: цели применения, структура, технология работы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
язык и стиль служебных документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Употребление союзов в деловой речи
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Издания. Основные виды (Тимохина)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Комплексный подход к проектированию системы управления.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организационное проектирование в документационном обеспечении управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Виды документов о происхождении гос. службы. Рассказать об их формулярах
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы