Создан заказ №2187712
13 июня 2017
Технология управления ценовой политикой
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой во вложении, примерно 20-25 стр. Антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значимой составляющий частью менеджмента считается развитие стоимостной политические деятели согласно взаимоотношению к выдвигаемым на рынок товарам и предложениям.Каждое организация без помощи других определяет стоимость в собственный продукт. Существует 2 подхода к рыночному ценообразованию: формирование индивидуальных цен либо единых цен. 1-ая создается в условной базе в результате переговоров среди покупателем и продавцом, которые обеспечивают регулирование интересов краев. 2-ая свойственна этим, то что все без исключения покупатели приобретают продукт согласно одинаковой стоимости. Внедрение общих стоимости с целью всех потребителей сопряжено как правило с отличительными чертами рынка определенного продукта либо с промышленной сложностью и большими издержками при дифференциации цен. Общие стоимости важны там, где изготовитель дает рынку стандартизированный продукт массового изготовления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной ситуации немаловажно, для того чтобы общественный покупатель ведал стоимость, сравнивал её с стоимостью конкурирующих продуктов и без трудностей воспринимал разрешение о покупке. Цена существовала и остается важным аспектом принятия узко потребительских заключений. Для государств с низкой степенью жизни, для бедных слоев жителей, а также применительно к товарам общественного спроса это характерно. Однако за последнее время приобрели обширное формирование другие, неценовые условия конкурентной борьбы. Тем не менее, стоимость сохраняет свои позиции равно как традиционный элемент конкурентоспособной политические деятели проявляет весьма огромное воздействие в рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с этим, ценовая политика многих компаний, особенно в Российской федерации, зачастую оказывается недостаточно грамотной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на расходы; цены недостаточно приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без взаимосвязи с иными компонентам менеджмента; стоимости мало структурируются по разным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки обусловлены в многом наследием плановой экономики, если цены складывались директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. По этой причине весьма значимым является применение созданных рекламных подходовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология управления ценовой политикой.docx
2020-12-13 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Курсовая работа выполнена качественно, по содержанию приняли сразу без дополнений, а по оформлению автор быстро внесла необходимые корректировки. Спасибо за отличную работу !