Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология управления ценовой политикой
Создан заказ №2187712
13 июня 2017

Технология управления ценовой политикой

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к курсовой во вложении, примерно 20-25 стр. Антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значимой составляющий частью менеджмента считается развитие стоимостной политические деятели согласно взаимоотношению к выдвигаемым на рынок товарам и предложениям.Каждое организация без помощи других определяет стоимость в собственный продукт. Существует 2 подхода к рыночному ценообразованию: формирование индивидуальных цен либо единых цен. 1-ая создается в условной базе в результате переговоров среди покупателем и продавцом, которые обеспечивают регулирование интересов краев. 2-ая свойственна этим, то что все без исключения покупатели приобретают продукт согласно одинаковой стоимости. Внедрение общих стоимости с целью всех потребителей сопряжено как правило с отличительными чертами рынка определенного продукта либо с промышленной сложностью и большими издержками при дифференциации цен. Общие стоимости важны там, где изготовитель дает рынку стандартизированный продукт массового изготовления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной ситуации немаловажно, для того чтобы общественный покупатель ведал стоимость, сравнивал её с стоимостью конкурирующих продуктов и без трудностей воспринимал разрешение о покупке. Цена существовала и остается важным аспектом принятия узко потребительских заключений. Для государств с низкой степенью жизни, для бедных слоев жителей, а также применительно к товарам общественного спроса это характерно. Однако за последнее время приобрели обширное формирование другие, неценовые условия конкурентной борьбы. Тем не менее, стоимость сохраняет свои позиции равно как традиционный элемент конкурентоспособной политические деятели проявляет весьма огромное воздействие в рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с этим, ценовая политика многих компаний, особенно в Российской федерации, зачастую оказывается недостаточно грамотной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на расходы; цены недостаточно приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без взаимосвязи с иными компонентам менеджмента; стоимости мало структурируются по разным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки обусловлены в многом наследием плановой экономики, если цены складывались директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. По этой причине весьма значимым является применение созданных рекламных подходовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Технология управления ценовой политикой.docx
2020-12-13 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Курсовая работа выполнена качественно, по содержанию приняли сразу без дополнений, а по оформлению автор быстро внесла необходимые корректировки. Спасибо за отличную работу !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка як елемент товарної політики підприємста
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Факторный анализ рентабельности продаж (2-4 страницы) - до утра!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать научную статью по digital-маркетингу
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Потребительское восприятие упаковки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика банковского маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Курсовая работа/3аа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинга на рынке изделий народных промыслов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество продукции, как фактор конкуренто-способности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы