Создан заказ №2187980
13 июня 2017
Целью прохождения практики было – закрепление профессиональных компетенций по модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03.
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет состоит из профессиональных компетенций.методические материалы есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью прохождения практики было – закрепление профессиональных компетенций по модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. В период с 01.06.2017 по 23.06.2017 мною были получены практические навыки по следующим компетенциям. Модуль ПМ.01:
- практика обработки различной первичной документации, в структуре всего предприятия;
- составлен примерный план счетов для торгового предприятия;
- рассмотрена последовательность оформления, выдачи кассовых документов, получение денежных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процедура работы кассы, банка и составление отчетности.
- на практике рассмотрены варианты проверки бухгалтерских проводок, при внесении документа в программный продукт (1С)
При отработке навыков модуля ПМ.02:
- порядок работы системы при формированию проводок по учету источников имущества предприятия, изучены необходимые документы данного раздела учета.
- по поручению руководителя практики, я принимала в инвентаризации основных средств (выборочная инвентаризация, как подготовка для списания части ОС). Определена последовательность операций проведения инвентаризации;
- рассмотрены варианты выявленных отклонений фактического наличия от учетной информации, закреплены навыки оформления итогов, нормативная база для обоснования таких отклонений.
При отработке навыков модуля ПМ.03:
- изучены основные налоговые платежи предприятия, сборы, пошлины, пени, определены сроки исчисления и уплаты тех или иных налогов при использовании различных систем налогообложения.
- на практике рассмотрены отличия при составлении платежных документов, на оплату налоговых платежей, закреплены теоретические знания, разработана система для самоконтроля;
- на практике рассмотрена процедура формирования проводок, связанная с отчислениями в социальные фонды;
- рассмотрен процесс перечисления отчислений в социальный фонды. Рассмотрены новые правила, для данных платежей, применяемые с 01.01.2017 года.
Так же при прохождении учебной практики были отработаны общепрофессиональные компетенции:
- понимание роли службы бухгалтерского учета для предприятия, любой формы собственности и размера;
- часть работы исполнялась самостоятельно отработана процедура начала рабочего дня для того или иного специалиста (банк, касса, ОС, заработная плата) – операции выполняемые ежедневно, периодически с течением времени, еженедельно, ежеквартально, один раз в год;
- в практической работы приходилось наблюдать и участвовать в ситуациях при которых необходимо из нескольких вариантов выбрать решение, при этом четко формировалось понимание последствий того или иного решения, а так же влияние на итоги работы предприятия;
- на практике отработаны способы для получения той или иной информации, из официальных источников, публикуемых на официальных сайтах, при применении системы: Консультант, Гарант и прочих;
- при получении информации, определялась степень достоверности полученной информации (описание практики в периодической литературе – журнал Главбух; трактовка Налогового кодекса и прочее);
- благодаря личностным качествам вход в коллектив дал положительный опыт; при нечетком понимании заданий руководителя мной задавались дополнительный вопросы и получались компетентные ответы, был получен опыт общения со сторонними лицами;
- практика показала, что каждая операция осуществляемая на предприятии имеет свое влияние на финансовый результат, стало понятно разграничения сфер влияния каждого отдела и их вклад в общее дело;
- так же практика показала, что только при постоянном изучении изменений, дополнений в нормативной документации, опыта других бухгалтеров – можно стать хорошим специалистом. Необходимо изучать не только вверенный тебе участок, но и смежные, для понимания сложностей, если ты не готов предоставить верную и оперативную информацию;
- был получен опыт применения на практике прикладных программ для организации учета. Наглядно стали понятны преимущества автоматизации процесса учета.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью прохождения практики было – закрепление профессиональных компетенций по модулям ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03..docx
2020-10-05 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Оценка не на высший бал, но автор очень выручила с выполнением в срок и внесением поправок.