Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Школа и ее социокультурная среда
Создан заказ №2188148
13 июня 2017

Школа и ее социокультурная среда

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение С давних времени образование является основной задачей любого цивилизованного государства. В Российской Федерации целью системы общеобязательного образования является создание нового поколения, которое будет обладать знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI столетия. Основным инструментом решения этой задачи, конечно же, является воспитание и обучение детей. Любая профессиональная практика, в том числе и педагогическая, существует лишь наличии осмысленной и сформированной цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суть развития воспитательной системы школы обусловлено требованием времени и социально - психологической характера, что напрямую связано с историко-политическими явлениями. Современная система образования предусматривает, что в школе ученики неоднородные по составу, социальной зрелости, материальному положению, мотивам обучения, уровню подготовки. Это дети из разных семей: малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, дети разведенных родителей, одиноких матерей, это, так называемые, «сложные подростки» состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних. Следовательно, развитие нового поколения в России зависит от того, как устроена социально-культурная среда школ. Современное общество обеспокоено социокультурным образованием подрастающего поколения. Перед теоретиками и практиками встают закономерные вопросы: что следует понимать под социокультурным образованием личности, и в какой среде происходит освоение этих социальных знаний и культурных ценностей, подчиненное социокультурному образованию? Социокультурная и развивающая образовательная среда образовательного учреждения Главным носителем культуры является социум. Понятие «социум» производная от латинского понятия «общее, совместное». В современной социологии нет единого толкования понятия «социум». Ученые рассматривают его в широком и узком смысле. В широком понимании — как общество в целом. В узком - социум определяют как группу людей, объединенных общими условиями существования, общей целью. Необходимым условием успешной подготовки учеников образовательных заведений к самостоятельной жизни является культурно-образовательная среда общеобразовательной школы. Основную значимость представляет общекультурный возможности самого педагога, какой заметен с его наружного типа, действия (всеобщая уровень культуры), выступления (лексический состав), взаимоотношении к учащимся, подход к самому себе и собственной преподавательской (высококлассной) работы таким образом же к объекту, какой он разбирает. Для педагога преподавательская сфера – это, в главном, академический вид, в коем некто выполняет задания и в каком месте некто, применяя разнообразные способы и технологии, ресурсы и способы преподавательской работы, распоряжается классом, достигая значительного свойства преподавания. Если правильно приблизиться к исследованию сути и нахождения манеры высококлассной работы педагога, в таком случае возможно отметить в немой 2 пределе: единый образ преподавательской работы и образ постановления педагогом стандартных преподавательских вопросов. 2-ой образ – весьма значим, таким образом равно как некто выражается в совокупном жанре преподавательской работы и определяет личные свойства педагога. По собственной сущности персональный образ высококлассной работы каждого педагога – данное полное обладания абсолютно всеми ресурсами и аспектами с целью гарантируется результат преподавательских полнее, и осуществлении данного в ежедневной преподавательской работы и общении с учащимися, отца с матерью. Самое основное в данном – данное самостоятельно человек педагога, с абсолютно всеми личными отличительными чертами и индивидуальными данными наиболее педагогов. Данное умение использовать разнообразные способы, ресурсы и способы, какие способен применять конкретная человек, повышая либо понижая результат их применения в учебно-воспитательском ходе, меняя человек обучаемого (в единичных вариантах в том числе и деформируя её). Если подростки посетили в увлекательном и дидактичном уроке в классе, заметили новейшие методичные способы либо ресурсы, педагог стремится использовать их в собственной работы. Итог очень никак не постоянно случается одним и тем же. Никак не способ устанавливает педагога, а педагог – способ, приспосабливая его к абсолютно всем отличительным чертам этого либо другого класса. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности каждого преподавателя проявляется во владении и специфике реализации различных методов и приемов в своей педагогической деятельности: – педагогической технологии обучения и воспитания, управления учебно-воспитательным процессом; – педагогической техники самоуправления, воздействия (взаимодействия), управления познавательной активностью обучаемых; – методики учебно-воспитательной деятельности; – методов, средств и приемов педагогической деятельности, самоуправления; – креативности. Индивидуальный стиль обученям каждого преподавателя выражается в его педагогической технике. Под ней понимается совокупность умений "по использованию своего психофизиологического аппарата как инструмента воздействия на воспитанника"[1]. Е. К. Турчанинова указывает, что это "те умения, которые помогают учителю через то, что видят и слушают воспитанники, донести до них свои мысли и душу"[2]. Систематизирование использованного материала, открывающего сущность преподавательской технической педагога, умение преподавательской работы, дали возможность отметить в ней последующие главные компонентыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Школа и ее социокультурная среда.docx
2017-06-17 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Небольшие недочеты...в целом, хорошо! работа выполнена раньше срока, что очень радует!!! готова к дальнейшему сотрудничеству с данным автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль учителя в становлении общества будущего
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Листы фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система образования и особенности ДО в Англии
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика организации педагогического процесса в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Автодидактика Луций Сенека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отредактировать задания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы