Создан заказ №2188148
13 июня 2017
Школа и ее социокультурная среда
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С давних времени образование является основной задачей любого цивилизованного государства. В Российской Федерации целью системы общеобязательного образования является создание нового поколения, которое будет обладать знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI столетия. Основным инструментом решения этой задачи, конечно же, является воспитание и обучение детей.
Любая профессиональная практика, в том числе и педагогическая, существует лишь наличии осмысленной и сформированной цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суть развития воспитательной системы школы обусловлено требованием времени и социально - психологической характера, что напрямую связано с историко-политическими явлениями.
Современная система образования предусматривает, что в школе ученики неоднородные по составу, социальной зрелости, материальному положению, мотивам обучения, уровню подготовки. Это дети из разных семей: малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, дети разведенных родителей, одиноких матерей, это, так называемые, «сложные подростки» состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних.
Следовательно, развитие нового поколения в России зависит от того, как устроена социально-культурная среда школ. Современное общество обеспокоено социокультурным образованием подрастающего поколения. Перед теоретиками и практиками встают закономерные вопросы: что следует понимать под социокультурным образованием личности, и в какой среде происходит освоение этих социальных знаний и культурных ценностей, подчиненное социокультурному образованию?
Социокультурная и развивающая образовательная среда образовательного учреждения
Главным носителем культуры является социум. Понятие «социум» производная от латинского понятия «общее, совместное». В современной социологии нет единого толкования понятия «социум». Ученые рассматривают его в широком и узком смысле. В широком понимании — как общество в целом. В узком - социум определяют как группу людей, объединенных общими условиями существования, общей целью.
Необходимым условием успешной подготовки учеников образовательных заведений к самостоятельной жизни является культурно-образовательная среда общеобразовательной школы.
Основную значимость представляет общекультурный возможности самого педагога, какой заметен с его наружного типа, действия (всеобщая уровень культуры), выступления (лексический состав), взаимоотношении к учащимся, подход к самому себе и собственной преподавательской (высококлассной) работы таким образом же к объекту, какой он разбирает.
Для педагога преподавательская сфера – это, в главном, академический вид, в коем некто выполняет задания и в каком месте некто, применяя разнообразные способы и технологии, ресурсы и способы преподавательской работы, распоряжается классом, достигая значительного свойства преподавания.
Если правильно приблизиться к исследованию сути и нахождения манеры высококлассной работы педагога, в таком случае возможно отметить в немой 2 пределе: единый образ преподавательской работы и образ постановления педагогом стандартных преподавательских вопросов. 2-ой образ – весьма значим, таким образом равно как некто выражается в совокупном жанре преподавательской работы и определяет личные свойства педагога.
По собственной сущности персональный образ высококлассной работы каждого педагога – данное полное обладания абсолютно всеми ресурсами и аспектами с целью гарантируется результат преподавательских полнее, и осуществлении данного в ежедневной преподавательской работы и общении с учащимися, отца с матерью.
Самое основное в данном – данное самостоятельно человек педагога, с абсолютно всеми личными отличительными чертами и индивидуальными данными наиболее педагогов. Данное умение использовать разнообразные способы, ресурсы и способы, какие способен применять конкретная человек, повышая либо понижая результат их применения в учебно-воспитательском ходе, меняя человек обучаемого (в единичных вариантах в том числе и деформируя её). Если подростки посетили в увлекательном и дидактичном уроке в классе, заметили новейшие методичные способы либо ресурсы, педагог стремится использовать их в собственной работы. Итог очень никак не постоянно случается одним и тем же. Никак не способ устанавливает педагога, а педагог – способ, приспосабливая его к абсолютно всем отличительным чертам этого либо другого класса.
Индивидуальный стиль профессиональной деятельности каждого преподавателя проявляется во владении и специфике реализации различных методов и приемов в своей педагогической деятельности:
– педагогической технологии обучения и воспитания, управления учебно-воспитательным процессом;
– педагогической техники самоуправления, воздействия (взаимодействия), управления познавательной активностью обучаемых;
– методики учебно-воспитательной деятельности;
– методов, средств и приемов педагогической деятельности, самоуправления;
– креативности.
Индивидуальный стиль обученям каждого преподавателя выражается в его педагогической технике. Под ней понимается совокупность умений "по использованию своего психофизиологического аппарата как инструмента воздействия на воспитанника"[1]. Е. К. Турчанинова указывает, что это "те умения, которые помогают учителю через то, что видят и слушают воспитанники, донести до них свои мысли и душу"[2].
Систематизирование использованного материала, открывающего сущность преподавательской технической педагога, умение преподавательской работы, дали возможность отметить в ней последующие главные компонентыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Школа и ее социокультурная среда.docx
2017-06-17 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Небольшие недочеты...в целом, хорошо! работа выполнена раньше срока, что очень радует!!! готова к дальнейшему сотрудничеству с данным автором!