Создан заказ №2188360
13 июня 2017
Роль информационных технологий для развития бизнеса. Электронная коммерция и ее виды.
Как заказчик описал требования к работе:
Библиографический список:
Федеральный закон № 149 от 27.07.2006 года «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации».
2. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной
подписи".
3. ГОСТ Р 52292-2004 «Информационная технология. Электронный
обмен информацией. Термины и
определения».
1) Основная литература
1. Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю.
Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.:
ИНФРА-М, 2014. – 214 с. /ЭБС «Знаниум/
2. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в социально- культурном сервисе и туризме. Оргтехника.: учеб. пособие./ А.М.
Ветитнев, Вл. В.Коваленко.- М.: Форум, 2010.- 400с.- (Высш.
образование) Гриф УМО
3. Виноградова, Т.В. Технология продаж услуг туристской индустрии:
учебник./ Т.В. Виноградова, Н.Д. Закорин, Р.Ю. Тубелис.- М. : ИЦ
«Академия», 2010.-240с.
4. Информационные технологии в туристической индустрии: учеб.
пособие для вузов./Д.И. Кимяев и др. – СПб: ИД «Троицкий мост»,
2013. – 208 с. Гриф УМО
5. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
[Электронный ресурс] : Практикум / Т. П. Розанова, Т. В.
Муртузалиева. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,
2012. /ЭБС «Знаниум
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль информационных технологий для развития бизнеса. Электронная коммерция и ее виды..docx
2019-01-19 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ сделал очень быстро, намного раньше назначенного времени. Все качественно. Пошел на уступки и поставил удобную мне цену (возможно в минус себе). Отвечает достаточно быстро. В общем очень доволен проделанной работой.