Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике теле2
Создан заказ №2188956
14 июня 2017

Отчет по практике теле2

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны 3 практики. Учебные за 2014-2015г и 2015-2016, производственная за 2016-2017
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основная цель прохождения учебной практики заключалась в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении функционирования предприятия, приобретении умений и практических навыков самостоятельной работы на основе деятельности конкретной организации. Практика имела своей целью ознакомление с деятельностью исследуемого предприятия Теле2. При прохождении учебной практики были решены следующие задачи: ознакомление с деятельностью фирменного магазина компании Теле2; изучение особенностей распределения функций, полномочий и ответственности в системе управления; анализ системы организационных коммуникаций; анализ информационной системы предприятия; характеристика организационной культуры организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика проходила на фирменном магазине компании Теле2 на должности продавца-консультанта. Объектом исследования является система управления Теле 2. Предметом исследования являются особенности системы управления предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Отчет по практике теле2 .docx
2020-04-17 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Крайне доволен автором и результатом его работы по маркетингу. Видно, что Екатерина разбирается в теме и пишет все грамотно, не теряет смыслы по дороге к концу работы :) Рекомендую к сотрудничеству!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительских мотиваций и восприятий
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
интернет реклама
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
орган-я и провед-е экономич. маркетинговой деят.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования услуг ресторана "певческая башня"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ спроса и предложения на конкурентном рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в компании IBS
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практика на примере ао Тандер директор Ульшина Ирина Викторовна
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прохождение учебной практики в организации ООО "НеваФрут"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Производственная практика: Преддипломная практика"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ООО "Выставочная компания Экспо Волга"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Психология маркетинга
Взаимовыгодные отношения с клиентами на долгосрочной основе являются важным элементом маркетинга в компании. Чтобы их сформировать, необходимо понимать настроение, вкусы, предпочтения целевой аудитории.
Выделяют ряд принципов психологии, которыми руководствуется человек при воздействии на него внешних раздражителей и приеме соответствующих решений:
Первый принцип используется в маркетинге в чистом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы