Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении
Создан заказ №2189026
14 июня 2017

Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении

Как заказчик описал требования к работе:
Здраствуйте. Вы мне уже год назад делали эту курсовую. Так получилось что у меня была возможность вбросить эту курсовую на два предмета. На одном прошла на другом нет. Честное слово, нет времени и возможности что-то переделывать, а долги закрыть надо. Там просто переделать немного и все. Решила пол ожиться на вас :
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящий период времени Российская экономика сталкивается со все большим давлением со стороны конкурентов как на внутреннем, так и на мировом рынках. Главным критерием конкурентной борьбы становится уровень качества продукции. Качество продукции в свою очередь тесно взаимосвязано с качеством процессов производства, управления и обслуживания на предприятии. Для того, чтобы успешно развиваться и конкурировать, предприятию необходимо постоянно искать внутренние резервы для улучшения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во всем мире, подобные задачи успешно решаются с использованием различных методов и инструментов менеджмента качества. Однако главной проблемой остается неопределенность при выборе тех или иных показателей, поскольку нет четких критериев для оценки эффективности их применения. Отсутствие чёткой методики выбора показателей качества ведет к высокому уровню риска потери вложенных средств и снижению результативности решения поставленных задач. Так, метод QFD был разработан в японских компаниях в 1966 году. Наибольший вклад в развитие нового подхода внесли такие ученые, как Д. Акао, С. Мицуно и А. Фуракава. Одно из наиболее ярких применений этого метода принадлежит компании Тойота, чей успех принес методу популярность во всем мире. Со временем новая технология получила распространение не только в машиностроении, химической промышленности, электронике, пищевой промышленности, но и в сфере услуг. Все вышесказанное свидетельствует о своевременности и актуальности представленной работы. Целью данной работы является изучение использования метода QFD в стратегическом управлении современной организацией. Для достижения поставленной цели в данном исследовании необходимо решить следующие задачи: изучить основные понятия и принципы QFD; рассмотреть метод развертывания функции качества; охарактеризовать применение метода QFD на примере ООО «ПиН Телеком». Объектом исследования являются методы стратегического управления. В качестве предмета исследования выступает метод QFD. В работе использованы работы ведущих российских и зарубежных ученых Ю.П. Адлера, Э. Деминга, В.А., Д.Т. Джонса, В.А. Васильева, Д.П. Вумека, О.П. Глудкина, Е.А. Горбашко, М. Имаи, М.Г. Круглова, В.М. Мишина, В.И. Мухина, Г.В. Панкиной, Х.К. Рамперсада, И.И. Чайки, Г.М. Шишкова и других. Структура работы: введение, 2 главы по2 параграфа, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении.docx
2019-10-11 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа была выполнена быстро и качественно. все переделки выполнялись быстро и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама товаров и услуг предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование мерчандайзинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика в студии красоты
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ слабых мест анализа безубыточности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
- роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс продвижения предприятия общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы