Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что владельцы предприятий малого бизнеса не уделяют внимания продвижению, своих объектов, так как по их-мнению результат редко совпадает с ожидаемым.
Создан заказ №2189031
14 июня 2017

Актуальность данной работы заключается в том, что владельцы предприятий малого бизнеса не уделяют внимания продвижению, своих объектов, так как по их-мнению результат редко совпадает с ожидаемым.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно отредактировать текст дипломной работы, по требованиям Госта которые будут прикреплены в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый владелец фирмы, будь то начинающий или уже опытный предприниматель, сталкивается с проблемой продвижения своего бизнеса. Необходимость рекламы своих товаров или услуг не вызывает сомнений. Чтобы увеличивать объем выручки, количество клиентов, повышать осведомленность местного населения о той или иной компании, требуются маркетинговые инструменты продвижения.В большинстве случаев финансовые средства владельцев фирм невелики и ограничены, поэтому их интересует в первую очередь малобюджетное продвижение малого бизнеса (поэтому заказать у рекламного агентства разработку планирования рекламной кампании весьма проблематично).Хорошая новость заключается в том, что при грамотном, творческом и трудолюбивом подходе можно добиться действительно хороших результатов при относительно небольших расходах на маркетинг.Специфика продвижения малого бизнеса заключается не только в ограниченности бюджете, но и уровне конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дело в том, что количество рекламных плоскостей, эфирного времени, и других особенностей, которые также нужно учитывать, имеет пределы, и фирмы конкурируют друг с другом за лучшие рекламные размещения. А поскольку конкуренция в малом бизнесе не менее ожесточенная, чем в большом (низкие барьеры входа на рынок благоприятствуют тому, что большое количество предпринимателей делаю попытки закрепиться в отрасли), то бизнесмены должны проявлять прыткость и смекалку в рекламе своих товаров и услуг. Возможно, подробно изучив теорию продвижения предпринимательства, можно и разработать успешную программу продвижения для магазина «Продукто!». Актуальность данной работы заключается в том, что владельцы предприятий малого бизнеса не уделяют внимания продвижению, своих объектов, так как по их-мнению результат редко совпадает с ожидаемым. Объектом исследования выступает магазин «Продукто!». Предметом исследования является коммуникационная кампания по продвижению магазина «Продукто!». Целью данной работы является разработка коммуникационной кампании по продвижению магазина «Продукто!». Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи данной работы: исследование понятия продвижение объектов предпринимательства; изучить методы продвижения бизнеса; изучить позиционирование и имидж магазина «Продукто!»; разработать коммуникационную кампанию по продвижению магазина «Продукто!»; В работе использовались следующие методы исследования: сравнение; анализ; описание; сбор научных источников. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников. В первой главе идет речь о зарождении предпринимательства, как в мире, так и в России, а также в рамках первой главы будут представлены основные теоретические аспекты, которые нужно знать для успешного продвижения своего предприятия. Вторая глава будет посвящена анализу коммуникационной активности магазина «Продукто!», также в рамках второй главы будет проведено исследование на тему восприятия магазина потребителями. В рамках третьей главы будет разработана коммуникационная кампания по продвижению магазина «Продукто!»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что владельцы предприятий малого бизнеса не уделяют внимания продвижению, своих объектов, так как по их-мнению результат редко совпадает с ожидаемым..docx
2020-05-26 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор всегда была на связи, быстро отвечала, что для меня было тоже достаточно важным пунктом. Выполнила все пожелания раньше срока, все, как договорились. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
SEO-копирайтинг в продвижении веб-сайтов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Знаменитости как образ-носитель в рекламе (корректировка)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование корпоративного имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Внутрикорпоративный пиар на примере компании Кальцедония
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы