Создан заказ №2189031
14 июня 2017
Актуальность данной работы заключается в том, что владельцы предприятий малого бизнеса не уделяют внимания продвижению, своих объектов, так как по их-мнению результат редко совпадает с ожидаемым.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно отредактировать текст дипломной работы, по требованиям Госта которые будут прикреплены в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый владелец фирмы, будь то начинающий или уже опытный предприниматель, сталкивается с проблемой продвижения своего бизнеса.
Необходимость рекламы своих товаров или услуг не вызывает сомнений. Чтобы увеличивать объем выручки, количество клиентов, повышать осведомленность местного населения о той или иной компании, требуются маркетинговые инструменты продвижения.В большинстве случаев финансовые средства владельцев фирм невелики и ограничены, поэтому их интересует в первую очередь малобюджетное продвижение малого бизнеса (поэтому заказать у рекламного агентства разработку планирования рекламной кампании весьма проблематично).Хорошая новость заключается в том, что при грамотном, творческом и трудолюбивом подходе можно добиться действительно хороших результатов при относительно небольших расходах на маркетинг.Специфика продвижения малого бизнеса заключается не только в ограниченности бюджете, но и уровне конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дело в том, что количество рекламных плоскостей, эфирного времени, и других особенностей, которые также нужно учитывать, имеет пределы, и фирмы конкурируют друг с другом за лучшие рекламные размещения. А поскольку конкуренция в малом бизнесе не менее ожесточенная, чем в большом (низкие барьеры входа на рынок благоприятствуют тому, что большое количество предпринимателей делаю попытки закрепиться в отрасли), то бизнесмены должны проявлять прыткость и смекалку в рекламе своих товаров и услуг.
Возможно, подробно изучив теорию продвижения предпринимательства, можно и разработать успешную программу продвижения для магазина «Продукто!».
Актуальность данной работы заключается в том, что владельцы предприятий малого бизнеса не уделяют внимания продвижению, своих объектов, так как по их-мнению результат редко совпадает с ожидаемым.
Объектом исследования выступает магазин «Продукто!».
Предметом исследования является коммуникационная кампания по продвижению магазина «Продукто!».
Целью данной работы является разработка коммуникационной кампании по продвижению магазина «Продукто!».
Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи данной работы:
исследование понятия продвижение объектов предпринимательства;
изучить методы продвижения бизнеса;
изучить позиционирование и имидж магазина «Продукто!»;
разработать коммуникационную кампанию по продвижению магазина «Продукто!»;
В работе использовались следующие методы исследования:
сравнение;
анализ;
описание;
сбор научных источников.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников. В первой главе идет речь о зарождении предпринимательства, как в мире, так и в России, а также в рамках первой главы будут представлены основные теоретические аспекты, которые нужно знать для успешного продвижения своего предприятия. Вторая глава будет посвящена анализу коммуникационной активности магазина «Продукто!», также в рамках второй главы будет проведено исследование на тему восприятия магазина потребителями. В рамках третьей главы будет разработана коммуникационная кампания по продвижению магазина «Продукто!»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что владельцы предприятий малого бизнеса не уделяют внимания продвижению, своих объектов, так как по их-мнению результат редко совпадает с ожидаемым..docx
2020-05-26 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор всегда была на связи, быстро отвечала, что для меня было тоже достаточно важным пунктом. Выполнила все пожелания раньше срока, все, как договорились. Спасибо!