Создан заказ №2189112
14 июня 2017
Особенности программ раннего вмешательства с нарушениями аутистического спектра
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Аутизм представляет собой нарушение психического развития, возникающего при рождении и продолжающегося в течение первых 2,5 года жизни. Большинство детей, имеющие данное нарушение выглядят вполне нормально, но все свое время заняты разрушительной деятельностью, чем и отличаются от других детей.
Некоторые ученые аутизм называют как расстройство аутистического спектра, аутизм Каннера, классический аутизм, первазивное расстройство развития, однако не все эти случаи схожи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Впервые о проблеме аутизма заговорила пол века назад, одинаково то время данное заболевание считалось редким, первые признаки аутизма выявляют родители. Развитие ребенка с нарушением аутистического спектра проявляется с рождения и становится заметно позже. В большинстве случает такие дети не отличаются от сверстников, но бывают случаи, когда отличия очевидны и видны каждому.
В настоящее время, в современной науке наблюдается значительный прогресс в области изучения аутистического спектра у детей. Ряд специалистов в данной области изыскивают средства для лечения аутистических состояний, однако цель пока не достигнута. Существует ряд способов, методов, программ, ставшие для детей значительными в лечении. Существует ряд причин, благодаря которым постановка диагноза стала важной для ребенка. Точный диагноз может дать важную информацию о развитии и поведении ребенка. Диагностика позволяет применять индивидуальный подход в лечении, определять сильные стороны и трудности ребенка, предоставлять информацию о практических навыках и потребностях, необходимых для развития на раннем этапе.
Диагноз - нарушение аутистического спектра предоставляет возможность получить поддержку специализированных служб, пройти программу раннего вмешательства, программы коррекционного образования.
Методологические основы исследования – фундаментальные положения общей, возрастной и специальной психологии, такие как единство законов нормального и аномального развития (Л.С. Выготский, Г.Я. Трошин и проч.), системное строение психики, подразумевающее объединение когнитивных и эмоциональных процессов (С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин), развитие детей с разными вариантами дизонтогенеза (Т.Н. Головина, Н.Л. Белопольская и др).
Цель исследования – изучение особенностей психологической диагностики аутичного ребенка младшего школьного возраста.
Задачи работы:
1) Провести теоретический обзор научной литературы по проблеме аутизма как вида искаженного психического развития;
2) Выявить психологические особенности аутичного спектра;
3) Выявить особенности психологической диагностики лиц с нарушениями психического развития;
4) Описать методы и организацию эмпирического исследования;
5) изучить программы раннего вмешательства с нарушениями аутистического спектра.
Методы исследования:
1) Теоретический анализ литературы.
2) Опросник «Диагностическая карта аутичного ребенка» (К.С. Лебединская, О.С.Никольская).
3) Опросник «Схема исследования аутичного ребенка» (Е.С.Иванов).
4) Беседа с аутичными детьми в возрасте от 7 до 10 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности программ раннего вмешательства с нарушениями аутистического спектра.docx
2019-08-17 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора небольшое эссе по коррекционной педагогике, работа вышла замечательная, получила пятёрку! :)