Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение рекламы и связей с общественностью в рамках системы маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №2189177
14 июня 2017

Целью данной работы является изучение рекламы и связей с общественностью в рамках системы маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения рекламы и связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникации обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции практически в каждой сфере бизнеса, что ставит перед каждой фирмой задачу по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, дальнейшему их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж, для этого они используют рекламу и связи с общественностью как инструменты маркетинговых коммуникаций. Реклама и связи с общественностью помогает построить эффективную коммуникацию с потребителем, с помощью которой предоставляется возможность транслировать ему все основные преимущества и особенности фирмы и ее продукции, а также позволяют охватить большие аудитории, довольно гибки в использовании и имеют различные варианты реализации. Проблемой реализации рекламы и связей с общественностью в рамках системы маркетинговых коммуникаций в настоящее время является то, что не всегда они используются правильно и эффективно, а также не во всех случаях их применения присутствует комплексность реализации данных инструментов, которая повышает их эффективность. Степень изученности темы маркетинговых коммуникаций и рекламы и связей с общественностью как их инструментов является довольно высокой, однако актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты и способы продвижения, используются различные мотивы, воздействующие на потребителя и вовлекающие его в рекламную и PR-коммуникацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием маркетинговых коммуникаций: Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Г. Л. Багиев, М. Р. Душкина, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, О. Н. Романенкова, А.Н. Чумиков и др. Объект данной работы – маркетинговые коммуникации. Предмет работы – реклама и связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций. Целью данной работы является изучение рекламы и связей с общественностью в рамках системы маркетинговых коммуникаций. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций; 2. Определить инструменты маркетинговых коммуникаций; 3. Проанализировать рекламу как инструмент маркетинговых коммуникаций; 4. Изучить связи с общественностью как инструмент маркетинговых коммуникаций; 5. Проанализировать использование рекламы и связей с общественностью в практике маркетинговых коммуникаций на примере хоккейного клуба СКА. Методология и методы исследования: анализ литературных источников, обобщение, сравнение и аналогия. Личный вклад автора: в работе обобщены различные подходы к определению рекламы и связей с общественностью, а также рассмотрено их использование на примере из практики реализации комплекса маркетинговых коммуникаций. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью данной работы является изучение рекламы и связей с общественностью в рамках системы маркетинговых коммуникаций..docx
2019-05-21 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение малого бизнеса в сфере моды и дизайн
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент PR в социальной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия использования скандала в PR-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Жанры BTL-рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые основы связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы