Создан заказ №2189177
14 июня 2017
Целью данной работы является изучение рекламы и связей с общественностью в рамках системы маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения рекламы и связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникации обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции практически в каждой сфере бизнеса, что ставит перед каждой фирмой задачу по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, дальнейшему их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж, для этого они используют рекламу и связи с общественностью как инструменты маркетинговых коммуникаций.
Реклама и связи с общественностью помогает построить эффективную коммуникацию с потребителем, с помощью которой предоставляется возможность транслировать ему все основные преимущества и особенности фирмы и ее продукции, а также позволяют охватить большие аудитории, довольно гибки в использовании и имеют различные варианты реализации.
Проблемой реализации рекламы и связей с общественностью в рамках системы маркетинговых коммуникаций в настоящее время является то, что не всегда они используются правильно и эффективно, а также не во всех случаях их применения присутствует комплексность реализации данных инструментов, которая повышает их эффективность.
Степень изученности темы маркетинговых коммуникаций и рекламы и связей с общественностью как их инструментов является довольно высокой, однако актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты и способы продвижения, используются различные мотивы, воздействующие на потребителя и вовлекающие его в рекламную и PR-коммуникацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием маркетинговых коммуникаций: Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Г. Л. Багиев, М. Р. Душкина, А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, О. Н. Романенкова, А.Н. Чумиков и др.
Объект данной работы – маркетинговые коммуникации.
Предмет работы – реклама и связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
Целью данной работы является изучение рекламы и связей с общественностью в рамках системы маркетинговых коммуникаций.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие маркетинговых коммуникаций;
2. Определить инструменты маркетинговых коммуникаций;
3. Проанализировать рекламу как инструмент маркетинговых коммуникаций;
4. Изучить связи с общественностью как инструмент маркетинговых коммуникаций;
5. Проанализировать использование рекламы и связей с общественностью в практике маркетинговых коммуникаций на примере хоккейного клуба СКА.
Методология и методы исследования: анализ литературных источников, обобщение, сравнение и аналогия.
Личный вклад автора: в работе обобщены различные подходы к определению рекламы и связей с общественностью, а также рассмотрено их использование на примере из практики реализации комплекса маркетинговых коммуникаций.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение рекламы и связей с общественностью в рамках системы маркетинговых коммуникаций..docx
2019-05-21 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)