Создан заказ №2189752
14 июня 2017
Опыт преодоления неуспеваемости школьников на уроках географии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследованияВ ряду наиболее актуальных проблем, на сегодняшний день, стоит проблема школьной неуспеваемости, и её преодоление является важнейшей задачей как теоретической, так и практической педагогики. Проблема неуспеваемости школьников волновала многих отечественных учёных, среди них были: B.B. Воронов, C.Д. Поляков, Н.E. Щуркoва, A.П. Савченко, E.A. Осипова и др. В своих работах авторами было заложено множество интересных и прогрессивных идей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из целей их использования являлось изменение образования так, чтобы дети имели возможность удовлетворять свои интересы и желания в повседневной жизни образовательных учреждений. Проблема неуспеваемости школьников связана с широким кругом социальных вопросов и предполагает использование данных всех наук о человеке. В начале учебного процесса большое количество детей попадают в разряд неуспевающих, а некоторые из них на протяжении многих школьных лет не могут справиться с данной проблемой и сохраняют за собой «звание» отстающих. Для того чтобы решить задачу школьной неуспеваемости на уроках географии необходим полный анализ условий, порождающих неуспеваемость. Несомненно, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок развивался полноценно и вырос в благополучного, успешного и счастливого человека. Но фундамент такого благополучия закладывается именно в школьные годы, и нарушение в учебных процессах только негативно сказываются на развитии и формировании личности ребенка. Изучением педагогических проблем школьной неуспеваемости занимались В. Г. Суслов, В. Ф. Калошин и другие), рассмотрением проблем предупреждения и преодоления неуспеваемости школьников занимался в своих работах Т. Ю. Курапова), А.М. Гельмонт анализировал причины неуспеваемости на уроках географии и пути ее преодоления, выделил виды неуспеваемости школьников. Исследованием актуальных направлений социально-педагогической деятельности с неуспевающими школьниками, выделением понятия неуспеваемости, анализом причины и путей преодоления школьной неуспеваемости занимались Е. Ю. Петрова, В. С. Цетлин. Последствия неблагополучного развития могут быть разнообразны, начиная от снижения самооценки школьника, смирения ребенка с неспособностью учиться полноценно, и заканчивая пассивным и равнодушным отношением школьника к учебе и собственному развитию. Поэтому очень важно разобраться в истинных причинах неуспеваемости школьника. Этим и обусловлена актуальность темы научного исследования: «Опыт преодоления неуспеваемости школьников на уроках географии».Данная работа представляет собой теоретическое и экспериментальное исследование опыта преодоления неуспеваемости школьников на уроках географии.
Учитывая сказанное, объектом исследования является деятельность педагога по преодолению неуспеваемости школьников на уроках географии, а предметом – неуспеваемость школьников на уроках географииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Опыт преодоления неуспеваемости школьников на уроках географии.docx
2019-11-03 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Хороший автор,работу выполнил раньше срока, дорабатывал работу дважды,все качественно!Спасибо!