Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология и педагогика Реферат
Создан заказ №218978
16 мая 2014

Психология и педагогика Реферат

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Решающим фактором возникновения сознания стала работа. Само изготовление орудий труда является показателем появления человека. Этот процесс характеризуется тем, что в нем действия человека непосредственно не направлены на удовлетворение биологической потребности. Ими руководит предполагаемый результат труда, который отчасти, уже является продуктом абстрактного мышления. Абстрактно данный продукт присутствует и в орудиях труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Берясь за изготовление такого орудия, индивид должен представлять то, каким будет назначение указанного предмета, для этого понадобится материал, действия и операции должны быть выполнены, в какие взаимодействия при этом придется вступить с другими людьми. Чем больше таких взаимодействий и чем более значимыми они для субъекта, тем более абстрактной видится его участие в создании конечного продукта. Поэтому социальные взаимодействия в процессе коллективного труда развивают абстрактное мышление, мозговые структуры, которые его обеспечивают, и вообще сознание. Очень удобным средством как общения, так и мышления, которые осуществляются в процессе трудовых отношений, становится язык. Понятие, значение которых имеет обобщенный характер, хорошо отражают объективные взаимосвязи в предметах. С помощью понятий эти взаимосвязи моделируются и соотносятся с субъектом воздействия на предметы, с субъектом деятельности. Обозначение словом удобно для условно-рефлекторной деятельности, для моделирования целенаправленных взаимодействий, которое является быстрым и экономичным средством проектирования будущего, осуществляется в коре больших полушарий головного мозга. Благодаря слову субъектом деятельности используется информация о деятельности других людей, в том числе и информация прошлых поколений. Увеличение информации, которая становится доступной субъекту деятельности постоянно изменяет его сознание, глобализирует его взаимодействия с миром. Данное взаимодействие зависит от видения себя как субъекта деятельности. Движущие силы и условия психического развития ребенка Как же происходит сам процесс развития, каковы ее особенности? Л.С. Выготский установил 4 основных закона, или особенности детского развития: Первая из них – цикличность; Вторая особенность – неравномерность развития; Третья особенность – «метаморфозы» в детском развитии; Четвертая особенность – сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии ребенка. Определив общие закономерности развития психики ребенка, Л.С. Выготский характеризует также динамику переходов от одного возраста к другому. На разных этапах изменения в детской психике могут происходить медленно и постепенно, а могут – быстро и резко. Соответственно выделяются стабильные и кризисные стадии развитой. Недостатки гипотезы Л.С. Выготского: схема сознания носила интеллектуалистической характер; в структуре сознания выделялись лишь познавательные процессы, а развитие мотивационно-потребностной сферы остался за пределами внимания исследователей; Л.С. Выготский сводил процесс развития обобщений к процессам речевого взаимодействия людей; детская психология в его времена была обеднена экспериментальными фактами, и его гипотеза не имела экспериментального подтверждения. Ребенок никогда не является пассивным наследником воздействий взрослого, который учит ее. У нее всегда есть свои желания, интересы, свое отношение к окружающему, которые находят отражение в ее деятельности. Деятельность человека – это не просто внешняя активность, она обязательно включает внутреннюю, психологическую основу. Деятельность является одной из фундаментальных психологических теорий и широко применяется в детской психологии. Наиболее полно и конструктивно психологическая теория деятельности разработана А.Н. Леонтьев. Каждая стадия развития, по А.Н. Леонтьеву, характеризуется определенным, ведущим на данном этапе отношении ребенка к действительности, определенным типом деятельности. Признаком ПД является вовсе не количественные показатели, т.е. сколько времени ребенок ней занята. Ведущая деятельность – это такая деятельность, развитие которой обусловливает главнейшие изменения в отдельных психических процессах, в личности ребенка в целом и в которой зарождаются новые формы деятельности. Важнейшим механизмом развития деятельности является, по терминологии А.Н. Леонтьева, «наложение мотива на цель». Суть этого механизма заключается в том, что цель, ранее побуждала каким-то другим мотивом, со временем приобретает самостоятельную побуждая силы, то есть сама становится мотивом. Важно подчеркнуть, что превращение цели в мотив может произойти лишь тогда, когда действие вызывает яркие положительные эмоции. Вопросы, связанные со структурой деятельности и влиянием деятельности на развитие ребенка, касались внешнего плана действий. Но существует и план внутренний. В отечественной психологии принято понимать психическое развитие как формирование внутренних действий. Психические функции или процессы – это внутренние действия, и уже в упомянутой теории развития высших психических функций Л.С. Выготского прослеживается путь их становления: от внешнего к внутреннему. Психологический механизм перехода из внешнего к внутреннему плану действий называется интериоризацией. Фигура взрослого имеет решающее значение в психическом развитии ребенка. Только взрослый является носителем человеческой культуры для маленького ребенка, и только он может передать ее. Это положение является традиционным и общепризнанным в отечественной психологии. Процесс интериоризации внешних, материальных средств, которые становятся внутренними средствами ребенка, многократно исследовался психологами на материале различных психических процессов – мышления, восприятия, памяти, внимания и т.д.. Во всех этих исследованиях культурный опыт передавался ребенку в процессе общения и взаимодействия со взрослым. В то же время сам процесс общения и отношение ребенка к взрослым оставался за пределами этих исследований. Этот недостаток преодолела в своих трудах М.И. Лисина. Она внесла в отечественной психологии новый предмет – общение ребенка со взрослым – и разработала концепцию его развития, в которой общение рассматривается как особый вид деятельности (коммуникативная деятельность), которая имеет свои специфические культурные компоненты: предмет, потребности, мотивы и средства. Взрослый всегда является для ребенка не только носителем средств и образцом действия, но и живой личностью, воплощающей свои индивидуальные мотивы и смыслы. Он является для ребенка воплощением тех ценностных и мотивационных уровней, которыми ребенок еще не владеет. На эти уровни он может подняться только вместе со взрослым – через общение, совместную деятельность и общие переживания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Психология и педагогика Реферат.docx
2019-10-11 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сроки соблюдены. Материал хороший, но реферат оформлен как курсовая. Снизили отметку

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тревожность младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейное психологическое консультирование
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Межкультурная адаптация иностранных студентов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения беседы с суицидником
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психогигиена
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы профконсультирования реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская работа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Действие
Как известно, вся деятельность человека состоит из различных отдельных действий. По мнению С. Л. Рубинштейна, выделяется три типа действий:
Рассмотрим далее каждый вид действий для того, чтобы понять полноценную картину деятельности человека.
В данной группе изучим будем изучать как рефлекторные, так и инстинктивные действия. Схема рефлекторного действия представлена на рисунке 1. С точки зрения С. ...
подробнее
Психология детских рисунков
Внимательно изучая детские рисунки можно понять внутреннее состояние юного художника, его истинные чувства.
Ребёнок изображает сюжет в соответствии с тем внутренним миром, в котором сам находится. Малыш выбирает такие линии, цвета и формы, которые созвучные его эмоциям и пониманию мира. Первоначально рисунок рождается в голове, и он затем отражает чувства и размышления своего автора.
При проведении ...
подробнее
Проблема «нормального» характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Для изучения проблемы «нормального» характера нам необходимо рассмотреть основные аспекты, связанные с вопросом характера: его понятие, формирование, предпосылки...
подробнее
Основные психологические теории воли
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой воли: Л. С. Выготский, В. И. Селиванов, Е. П. Ильин, В.А. Бец, С. Я. Рубинштейн, Б. В. Зейгарник, Т. Рибо и др.
Далее рассмотрим понятие воли, а также основные психологические теории воли.
подробнее
Действие
Как известно, вся деятельность человека состоит из различных отдельных действий. По мнению С. Л. Рубинштейна, выделяется три типа действий:
Рассмотрим далее каждый вид действий для того, чтобы понять полноценную картину деятельности человека.
В данной группе изучим будем изучать как рефлекторные, так и инстинктивные действия. Схема рефлекторного действия представлена на рисунке 1. С точки зрения С. ...
подробнее
Психология детских рисунков
Внимательно изучая детские рисунки можно понять внутреннее состояние юного художника, его истинные чувства.
Ребёнок изображает сюжет в соответствии с тем внутренним миром, в котором сам находится. Малыш выбирает такие линии, цвета и формы, которые созвучные его эмоциям и пониманию мира. Первоначально рисунок рождается в голове, и он затем отражает чувства и размышления своего автора.
При проведении ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы