Создан заказ №2189836
14 июня 2017
Оценка рисков в маркетинговой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлено тем, что на сегодняшний день маркетинговые риски занимают значительное место в разветвленной системе предпринимательских рисков. Специфической их характеристикой является то, что они могут возникнуть не только под влиянием внутренней неопределенности предприятия, но и неопределенности в развитии внешних факторов, связанных с отсутствием полной информации о рыночной среде.
Разнообразие этих вопросов и их важное значение для субъектов хозяйствования подтверждает необходимость углубления теоретических разработок, которые касаются экономического анализа маркетинговых рисков, а также их использования на отечественных предприятиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Вопросы изучения маркетинговых рисков в последние годы вызывает все больший интерес у специалистов. Анализа рисков посвящено много научных работ как отечественных, так и зарубежных ученых: М. П. Афанасьева, Г. Л. Багиева, Л. В. Балабановой, А. В. Балабанец, С. С. Гаркавенко, А. М. Илишева, Л. В. Михаловский-Ясюченко, Л. А. Сухаревой, В. М. Тарасевича,. В. Холода и других. Несмотря на значительный научный вклад исследователей-экономистов, остается много вопросов, которые являются дискуссионными и требуют дальнейшей проработки.
Цель: исследование оценки рисков в маркетинговой деятельности предприятия
Объект: предприятие ГК «АвтоСпецЦентр»
Предмет: риски маркетинговой деятельности предприятия
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты рисков маркетинговой деятельности на предприятиях;
Изучить этапы рисков маркетинговой деятельности на предприятии;
Исследовать оценку рисков маркетинговой деятельности предприятия ГК «АвтоСпецЦентр»;
Рассмотреть пути совершенствования рисков маркетинговой деятельности предприятия.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка рисков в маркетинговой деятельности.docx
2019-05-14 17:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Текст не соответствует теме, тема не раскрыта, практическая часть не соответствует теоретической