Создан заказ №2189952
14 июня 2017
Манипуляция в деловом общении
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Очень часто в процессе общения люди сталкиваются с давлением или манипулятивными действиями со стороны своих оппонентов. Источниками манипуляций могут быть, как неосознанное стремление влиять на человека и подчинять его своим стандартам, так и профессиональные задачи с четко продуманными сценарными коммуникациями.
Манипуляция – это действие, направленное на решение одной из двух задач: первой – заставить человека мыслить так, как выгодно манипулятору. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Второй – спровоцировать оппонента на определенные действия. Иными словами, цель манипуляции – или мысли, или действия конкретного человека. Техник манипуляции огромное множество. Любой разговор, любая продажа – все это манипулятивные коммуникации.
Манипуляция – это плохо или хорошо? Ответ на этот вопрос зависит от ситуации и уровня моральных ценностей самого человека.
Например, у ребенка что-то не получается. Взрослый поддерживает его и утверждает, что все прошло замечательно. А в следующий раз – действительно великолепный результат. Во благо эта манипуляция? Видимо, да. Это касается и врачебной поддержки.
Но когда у человека с помощью манипуляций забирают все, не давая ему шансов, – это уже совсем другая ситуация и другие нравственные ориентиры переговорных технологий. Повторюсь, что моральную грань каждый человек всегда определяет сам, в зависимости от присущих ему ценностей.
Манипулятивных техник существует тысячи. Например, одна из них – загнать человека в угол и дать ему на выбор несколько вариантов, удобных для манипулятора.
Еще одна техника – зацепка за личностно значимые ценности человека. Таких психологически важных элементов в структуре личности немало и некоторые из них являются общими для большинства людей. Например, – личная безопасность, безопасность близких и родных людей. Или ценности, связанные с экономикой, здоровьем. У каждого из нас есть набор таких «крючков», и в этом мы часто похожи. Поэтому манипулятор может безошибочно выбрать некую общую тему, которая зацепит большинство. Вспомните примеры из жизни своих знакомых, когда цыганка констатирует проблемы у человека (с семьей, бизнесом, здоровьем) и тут же делает чистку кармы, приворот, отворот и финансовый поворот. Некоторые люди в подобных ситуациях отдают деньги, золото, приводят коммерсанта-манипулятора домой, делясь всем оставшимся. Итак, способов манипуляций десятки, сотни, тысячи. Все они ориентированы на атаку психологически значимых личностных ценностей.
Целью работы является изучение методов манипуляций в деловом общенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Манипуляция в деловом общении.docx
2017-06-18 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена грамотно, с соблюдением всех требований. Несмотря на небольшую задержку, я довольна работой автора.