Создан заказ №2190296
14 июня 2017
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии туристической компании «Travelwind».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, 5% налоговых поступлений, каждое 16 рабочее место и 11 % мировых потребительских расходов.
Особая роль в стратегическом управлении отводится маркетинговой стратегии, которая позволяет предприятию адекватно использовать рыночные возможности и противостоять рыночным угрозам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из предназначений маркетинговой стратегии является осуществление координации деятельности- предприятия в целом в направлении удовлетворения потребностей целевых потребителей.
Процессы разработки и реализации маркетинговой стратегии на предприятии логически взаимосвязаны. Разработка маркетинговой стратегии имеет смысл только при условии последующей ее реализации, регулярном соотнесении принимаемых управленческих решений и осуществляемых действий с ранее принятой стратегией, последовательной ориентации предприятия в течение всего периода стратегического планирования на установленные цели и стратегию, как траекторию движения предприятия к этой цели.
Актуальность данной темы можно обосновать важной ролью маркетинговой стратегии, черты которой определяют судьбу деятельности определенной компании
Для того чтобы наиболее полно раскрыть тему исследования, в работе была использована литература отечественных и зарубежных авторов. Среди авторов значатся И. Ансофф, Б. Берман, П. Друкер, А.П. Дурович, К. Гронроос, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, М.Х. Мескон, М.Портер, Е.И. Пунин, Дж.Р. Эванс и другие.
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии туристической компании «Travelwind».
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы маркетинговой стратегии;
Провести анализ маркетинговых стратегий туристической компании Travelwind;
Разработать рекомендации по совершенствованию планирования маркетинговых стратегий туристической компании Travelwind.
Объектом исследования является компании «Travelwind».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии туристической компании «Travelwind»..docx
2019-07-01 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Все делает качественно и в срок! Оригинальность текста была больше,чем нужно! Все замечания исправляет быстро! Диплом защитила на 5! Огромное спасибо!!!