Создан заказ №2190296
14 июня 2017
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии туристической компании «Travelwind».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, 5% налоговых поступлений, каждое 16 рабочее место и 11 % мировых потребительских расходов.
Особая роль в стратегическом управлении отводится маркетинговой стратегии, которая позволяет предприятию адекватно использовать рыночные возможности и противостоять рыночным угрозам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из предназначений маркетинговой стратегии является осуществление координации деятельности- предприятия в целом в направлении удовлетворения потребностей целевых потребителей.
Процессы разработки и реализации маркетинговой стратегии на предприятии логически взаимосвязаны. Разработка маркетинговой стратегии имеет смысл только при условии последующей ее реализации, регулярном соотнесении принимаемых управленческих решений и осуществляемых действий с ранее принятой стратегией, последовательной ориентации предприятия в течение всего периода стратегического планирования на установленные цели и стратегию, как траекторию движения предприятия к этой цели.
Актуальность данной темы можно обосновать важной ролью маркетинговой стратегии, черты которой определяют судьбу деятельности определенной компании
Для того чтобы наиболее полно раскрыть тему исследования, в работе была использована литература отечественных и зарубежных авторов. Среди авторов значатся И. Ансофф, Б. Берман, П. Друкер, А.П. Дурович, К. Гронроос, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, М.Х. Мескон, М.Портер, Е.И. Пунин, Дж.Р. Эванс и другие.
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии туристической компании «Travelwind».
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы маркетинговой стратегии;
Провести анализ маркетинговых стратегий туристической компании Travelwind;
Разработать рекомендации по совершенствованию планирования маркетинговых стратегий туристической компании Travelwind.
Объектом исследования является компании «Travelwind».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии туристической компании «Travelwind»..docx
2019-07-01 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор!!! Все делает качественно и в срок! Оригинальность текста была больше,чем нужно! Все замечания исправляет быстро! Диплом защитила на 5! Огромное спасибо!!!