Создан заказ №2190411
14 июня 2017
Целью настоящего исследования является изучение маркетинга туристских услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен курсовой ПРОЕКТ на 35 страниц, из трех глав - 1 глава Теория - 10 страниц, 2 глава -Анализ - 10 страниц и 3 глава -Проект разработки мероприятия (выявить проблемы и как их устранить)-20 страниц. (Турагенство "Магазин горящих путевок") Есть не большая информация в прикрепленном файле.
Литератур
а не позже пяти лет (2012-2016г)
Нумерация в верхнем правом углу
Шрифт и оформление строго в стандартах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Туризм - это не только специфическая форма торговли услугами, но и крупный сектор экономики многих стран мира. С точки зрения экономических показателей, туристский сектор является одним из наиболее быстро развивающихся
. Степень разработанности проблемы. Анализ проведенных исследований международного, российского и дальневосточного рынков туристских услуг показал, что результаты таких исследований отражены в научных трудах российских и зарубежных ученых.. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Свой вклад в исследование экономики туризма внесли Н.Н. Агеева, В.И. Азар и С.Ю. Туманов, И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов, Е.А. Джанджугазова, С.С. Ермаков, А.Б. Здоров, В.А. Квартальнов, М.А. Морозов, Р.Батлер, Т.Баум, Г.А. Яковлев и др.
Целью настоящего исследования является изучение маркетинга туристских услуг. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность, классификация туристских услуг,
2. отразить специфику маркетинга в туризме
3. раскрыть основные факторы развития туристических услуг,
4. выявить особенности маркетинговых исследований в маркетинге туристических услуг,
5. изучить сегментацию рынка туристических товаров и услуг
6. обозначить эффективные направления продвижения услуг в маркетинге туризма
Объектом исследования является рынок туристских и экскурсионных услуг. Предмет исследования - организационно-экономические отношения, складывающиеся на рынке туристских и экскурсионных услуг. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является изучение маркетинга туристских услуг..docx
2017-06-20 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор!!! Всем советую!!!! Работа доведена до конца!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!