Создан заказ №2190424
14 июня 2017
Актуальность исследования заключается в необходимости решения задач исследования особенностей продвижения бренда.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире эффективное продвижение продукции создается с помощью бренда. На основе определенных сообщений через использование символов бренды ведут борьбу за своих потребителей. Бренд – это, прежде всего, основополагающая идея, обещание, ожидания, репутация, складывающиеся в головах потребителей относительно продукции или предпринимательской структуры. Бренды создают эмоциональные связи, потребители испытывают к ним всю палитру чувств, они верят в бренды и их превосходство, проявляют к ним лояльность.
Если раньше процессы построения брендов были сферой деятельности крупных предприятий на рынке, то в современных условиях брендинг – обязательная часть действий каждого предпринимателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главная причина – бренд является основой, обеспечивающей успех предпринимателей, это залог их стабильного процветания и развития.
При значительной унификации товаров, услуг, когда потребительские уникальные свойства являются схожими, в условиях неограниченного выбора для потребителей различных конкурентных продуктов предприниматели становятся одинаковыми, в силу чего способность выделяться среди конкурентов, отметить свои уникальные отличия – важны и необходимы. Все это обеспечивается на основе разработки и продвижения бренда.
Практическая составляющая дипломной работы связана с необходимостью обобщения подходов продвижения бренда и особенностям реализации в системе управления. Актуальность исследования заключается в необходимости решения задач исследования особенностей продвижения бренда.
Научная проблема дипломной работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к описанию особенностей реализации продвижения бренда в системе управления и практикой реализации на примере бренда «Chop-Chop».
Цель исследования заключается в проведении комплексной оценки особенностей продвижения бренда «Chop-Chop» в России и в Грузии.
Для реализации цели при выполнении в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
изучить литературу в области брендинга, продвижения бренда;
изучение литературы PR и рекламы
изучение анализа продвижения бренда на рынок парикмахерских услуг
изучить историю бренда компании «Chop-Chop»
рассмотреть основных конкурентов «Chop-Chop» в России и в Грузии
исследовать специфику компании «Chop-Chop» в России
разработать этапы по продвижению бренда «Chop-Chop» в России и Грузии.
внести рекомендации по совершенствованию бренда «Chop-Chop»
создать алгоритм реализации и продвижения бренда «Chop-Chop» России и в Грузии.
Объект исследования – изучение методов, этапов и стратегии продвижения бренда.
Предмет исследования – бренд барбершопа «Chop-Chop».
Методологическая основа дипломной работы определяется теоретическими разработками, которые связаны с развитием теории бренда. На содержательные характеристики этого направления оказали влияние идеи: Г. Г. Щепилова, Ю. А. Антохиной, Е.А. Балашовой, Ю. С. Вегенера, А. Буланова, Т. В. Глушковой, И.В. Грошева, И.П. Мильберт. Осмысление как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с проблемами бренд-менеджмента содержится в работах А. В. Рябых., Е.А. Рудой, Х Рамперсада, Л. Линна, О.Г. Кузьмина.
При выполнении дипломной работы применены следующие методы исследования:
1) теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования;
2) эмпирические методы: количественный и качественные методы;
3) наблюдение;
4) метод анализа документов.
Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, трех глав, которые, в свою очередь включают по три параграфа, заключения, списка использованной литературы (47 позиций) и приложений. Общий объем работы (без приложений) – 64 страницы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в необходимости решения задач исследования особенностей продвижения бренда..docx
2017-06-24 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока очень качественно, после проверки научным руководителем нужно было подкорректировать совсем чуть-чуть. Работой очень довольна! Однозначно советую!