Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система оценки качества образования в системе среднего профессионального образования.
Создан заказ №2191047
15 июня 2017

Система оценки качества образования в системе среднего профессионального образования.

Как заказчик описал требования к работе:
тема система оценки качества образования в системе среднего профессионального образования. (по экономическим дисциплинам) Введение 1 глава Качество в СПО 1.1 ------- Как? 1.2 Качество экономич.образования. 2 глава Конкретный колледж, техникум. 2.1 Хар-ка орг-ий 2.2 Экономики… Обе темы на основе колледжа или техникума г. Новосибирск Антиплагиат ВУЗ от 60% методичка смотреть бакалав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Приоритетная роль образования в развитии общества и страны отмечается во многих нормативных документах на самом высоком уровне. Необходимость создания системы оценки качества образования обусловлена, прежде всего, введением новых образовательных стандартов и появлением необходимости оценивать их достижение на всех уровнях. В связи с этим возникла необходимость пересмотреть подходы к организации контроля в системе среднего профессионального образования и определить подходы к построению системы оценки качества образования. Система оценки качества образования в России только начала создаваться, еще не сформировано единое концептуально-методологическое понимание проблем качества образования и подходов к его измерению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достаточно часто используется не апробированный и не стандартизированный инструментарий. Отсутствует необходимое научно-методическое обеспечение для объективного и надежного сбора информации. Слабо проработана нормативно-правовая база системы оценки качества образования. Решение этих проблем требует целенаправленных усилий по формированию общего системного подхода к оценке качества образования на всех уровнях и, прежде всего, на уровне образовательной организации. Объект исследования - система оценивания качества образования. Предмет исследования - подходы к системе оценивания качества образования в системе среднего профессионального образования. Цель исследования - разработка методических рекомендаций по организации системы оценки качества образования в системе среднего профессионального образования. Гипотеза исследования состоит в том, что разработанные методические рекомендации будут способствовать качественной оценке образования. Задачи исследования: - рассмотреть понятие и сущность системы оценки качества образования; - определить особенности организации системы оценки качества образования в системе среднего профессионального образования; - выявить практические аспекты системы оценки качества образования на примере ГБПОУ НСО «БПК»; - разработать рекомендации по совершенствованию системы оценки качества образования в ГБПОУ НСО «БПК». Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней представлены теоретические подходы к системе оценки качества образования, а также определена специфика качества образования в системе среднего профессионального образования. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного исследования предложены методические рекомендации по организации системы качества образования в системе среднего профессионального образования. База исследования: ГБПОУ НСО «БПК» Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Система оценки качества образования в системе среднего профессионального образования..docx
2017-06-25 05:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Многое пришлось менять после выполнения работы;общения во время выпонения работы почти не было, ответы приходили с задержкой!но в целом довольна автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общение дошкольного работника с родителями
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
исправить курсовую( замечания в тексте)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование компьютерных игр в изучении обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Условия развития планирующих действий педагогов ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы