Создан заказ №2191088
15 июня 2017
Образовательные пограммы для детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1
«Технология осуществления педагогической поддержки»
Трѐхлетняя Юля наотрез отказывается делиться игрушками с другими
детьми. Любое вмешательство воспитателя заканчивается плачем и девочку
сложно успокоить.
Педагог может и должен оказать поддержку ребенку в решении его проблем
по укрепл
ению здоровья, формированию нравственности, развитию
способностей - умственных, трудовых, художественных, коммуникативных,
являющихся в свою очередь базой для становления способности к
самоопределению, самореализации, самоорганизации и самореабилитации.
Ученики О.С. Газмана разработали и описали механизм педагогической
поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем. Он складывается
из взаимосвязанных действий школьника и педагога, выполняемых ими на
следующих пяти этапах:
I этап (диагностический) - фиксация факта, сигнала проблемности,
диагностика пред-полагаемой проблемы, установление контакта с ребенком,
вербализация постановки проблемы (проговаривание ее самим школьником),
совместная оценка проблемы с точки зрения значимости ее для ребенка;
II этап (поисковый) - организация совместно с ребенком поиска причин
возникновения проблемы (трудности), взгляд на ситуацию со стороны
(прием «глазами ребенка»);
III этап (договорный) - проектирование действий педагога и ребенка
(разделение функций и ответственности по решению проблемы),
налаживание договорных отношений и заключение договора в любой форме;
IV этап (деятельностный) - действует сам ребенок и действует педагог
(одобрение действий ребенка, стимулирование его инициативы и действий,
координация деятельности специалистов в школе и за ее пределами,
безотлагательная помощь школьнику);
V этап (рефлексивный) - совместное с ребенком обсуждение успехов и
неудач предыдущих этапов деятельности, констатация факта разрешимости
проблемы или переформулирование затруднения, осмысление ребенком и
педагогом нового опыта жизнедеятельности.
Вопросы и задания:
На основе обозначенной педагогической ситуации проанализируйте
проблему и предложите ее решение с помощью технологии педагогической
поддержки О.С. Газмана или любой другой известной Вам технологии.
Ситуация 2
Вам представлен примерный план (смотрите Приложение 1)
образовательной деятельности в группах раннего возраста (2-3 года) на год.
После детального ознакомления Вам необходимо представить свой
собственный план образовательной деятельности в группах раннего возраста
(2-3 года) на октябрь 2014. При решении Вам необходимо учесть, что цель
развития и воспитания детей раннего возраста состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала
ребѐнка. А реализация цели предполагает решение ряда задач.
1. Разработка содержания, обеспечивающего
- воспитание и развитие личностных качеств ребѐнка;
- развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи);
- развитие эмоциональной сферы.
2. Формирование опыта игровой, практической, познавательной,
творческой и др. деятельности.
3. Формирование опыта самопознания.
Вопросы и задания:
Представленный Вами план образовательной деятельности в группах раннего
возраста (2-3 года) должен отражать основные элементы разделов структуры
и содержания образовательных программ для детей дошкольного возраста, а
именно:
- Возрастные особенности детей.
- Адаптация к условиям жизни и воспитания в дошкольном учреждении.
- Организация жизни. Охрана и укрепление здоровья.
- Физическое развитие.
- Игровая деятельность.
- Социально-личностное развитие.
- Познавательная деятельность: развитие речи; ознакомление с окружающим
миром; сенсорное развитие; художественно-эстетическая деятельность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образовательные пограммы для детей дошкольного возраста.docx
2021-01-15 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Мне очень понравилась автор. Вежливая, отзывчивая. Задание сделала отлично и качественно. Рекомендую.