Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование маркетинговой деятельности на предприятии с целью разработки мероприятий по ее совершенствованию.
Создан заказ №2191159
15 июня 2017

Цель работы – исследование маркетинговой деятельности на предприятии с целью разработки мероприятий по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любого предприятия, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между предприятием и средой, частью которой оно является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы. Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование любой фирмы и организации, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения этих целей маркетинговой службе предприятия необходимо ответить на вопросы, которые отражают сущность маркетинга, это: что необходимо рынку, и в каком количестве? Определить сегмент рынка, и своего клиента. По какой цене продать, чтобы покрыть издержки и получить прибыль? Как продвигать товар или услугу на рынке? Ответы на эти вопросы получают при помощи маркетинговых исследований, результаты которых анализируются, и на основе данных анализов разрабатывается программа маркетинга, ориентированная на определенный сегмент рынка и группу покупателей. Объект исследования – хозяйственная деятельность ООО «Инари-СПБ». Предмет исследования - маркетинговая деятельность на предприятии. Цель работы – исследование маркетинговой деятельности на предприятии с целью разработки мероприятий по ее совершенствованию. Задачи: дать общую характеристику ООО «Инари-СПБ»; проанализировать организацию маркетинговой деятельности на предприятии; на основании комплексного анализа выявить недостатки и подготовить проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Инари-СПБ». В про݇цессе р݇абот݇ы, пр݇и сборе ݇и обр݇абот݇ке собр݇а݇н݇но݇го ݇м݇атер݇и݇а݇л݇а ݇испо݇л݇ьзо݇в݇а݇н ݇ш݇иро݇к݇и݇й ݇арсе݇н݇а݇л ݇мето݇до݇в ݇исс݇ле݇до݇в݇а݇н݇и݇я с݇исте݇м: ݇изуче݇н݇ие ݇нор݇м݇ат݇и݇в݇но-пр݇а݇во݇в݇ых ݇до݇ку݇ме݇нто݇в ݇и ре݇г݇л݇а݇ме݇нто݇в пре݇дпр݇и݇ят݇и݇я, ݇ко݇мп݇ле݇кс݇н݇ы݇й ݇а݇н݇а݇л݇из, ݇кр݇ит݇ичес݇к݇и݇й ݇а݇н݇а݇л݇из, э݇ко݇но݇м݇ичес݇к݇и݇й ݇а݇н݇а݇л݇из, со݇ц݇и݇а݇л݇ь݇н݇ы݇й ݇а݇н݇а݇л݇из, ݇мето݇д с݇исте݇м݇но݇го ݇а݇н݇а݇л݇из݇а, БКГ-анализ. Теоретической и методологической основой работы явились законодательные и нормативные документы, отечественная и зарубежная литература, официальные порталы сети в ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель работы – исследование маркетинговой деятельности на предприятии с целью разработки мероприятий по ее совершенствованию..docx
2019-12-17 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто молодец!!!!Преподаватель принял курсовую сразу,написал отлично!!!!Рекомендую автора!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг 2 курс (оценка конкурентоспособности)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Создание системы управления маркетингом на предприятии"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«стратегический маркетинг» ответ на 1 вопрос
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг в сфере сбытовой политике компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ микросреды деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия и особенности маркетинга инноваций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предметная область и эволюция концепции HR-брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Продвижение в социальных сетях
Социальные сети уже давно являются эффективным каналом продвижения и продаж. В прошлом году больше трех миллиардов человек имели аккаунт в одном или нескольких сервисах. На покупке в социальных сетях потрачено около 1,5 трлн. долларов США.
Многие бизнесмены скептически относятся к продвижению своей продукции через социальные сети, считая их просто инструментом для развлечений. Но социальные сети в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы