Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2192385
15 июня 2017

Методика организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц, приложения, оригинальность 45% ручная!!! (без скрытых символов), срок выполнения 5-7 дней все остальное прилагаю в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в необходимости повышения педагогической компетентности в методических вопросах организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. В связи с тем, что в педагогической практике детских образовательных организаций, чаще всего воспитатель проводит сюжетно-ролевую игру как занятие, то есть руководит, регламентирует, отводит каждому участнику свое место, предписывает действие, оценивает и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведенная таким образом сюжетно-ролевая игра, не вызывает у дошкольников интереса и желания играть. Поэтому очень важно организовать сюжетно-ролевую игру так, чтобы воспитанники были заинтересованы и активны. С введением ФГОС ДОО, были определены новые цели дошкольного образования, предусматривающие достижение не только предметных, но и личностных результатов, на основании этого ценность игры ещё больше возрастает. Использование сюжетно-ролевой игры в образовательных целях позволяет педагогу развивать у дошкольников коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенции и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста. Поэтому воспитателю важно быть компетентным в вопросах организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста [27]. В отечественной науке игра рассматривается как деятельность, имеющая огромное значение для развития ребёнка дошкольного возраста: в ней происходит ориентация в отношениях между людьми, овладение первоначальными навыками (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, А. П. Усова и др.). Многочисленные исследования Р.И. Жуковской, А.П. Усовой, Д.В. Менджерицкой и других свидетельствуют о том, что игра содействует обогащению кругозора ребенка, развитию образных форм познания (образное мышление, воображение), упрочению его интересов, развитию речи, а так же нравственному развитию ребенка (правила взаимоотношения с окружающими, усвоение норм поведения).Исследователи Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова отмечают, что сегодня в детском саду наблюдается «вытеснение» сюжетно-ролевой игры занятиями и кружковой работой. Проанализировав научную литературу, мы сформулировали проблему исследования: каковы методические особенности организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста? Объект исследования: игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: методы и средства организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: раскрыть методические особенности организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста и выявить ее эффективность. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что при соблюдении педагогических условий организации сюжетно-ролевых игр, возрастает уровень игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста, а так же происходит формирование личностных качеств и речевых умений дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Методика организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-01-07 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Прекрасный автор, осталось положительное впечатление от работы с ним. Всё в срок, качественно, автор учёл все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Цели, Задачи, содержание ОТСМ, ТРИЗ-педагогики"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общение педагога с детьми в образовательном процессе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теория воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проектов в образовательном процессе в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование информационных технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы