Создан заказ №2192385
15 июня 2017
Методика организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц, приложения, оригинальность 45% ручная!!! (без скрытых символов), срок выполнения 5-7 дней
все остальное прилагаю в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в необходимости повышения педагогической компетентности в методических вопросах организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста. В связи с тем, что в педагогической практике детских образовательных организаций, чаще всего воспитатель проводит сюжетно-ролевую игру как занятие, то есть руководит, регламентирует, отводит каждому участнику свое место, предписывает действие, оценивает и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведенная таким образом сюжетно-ролевая игра, не вызывает у дошкольников интереса и желания играть. Поэтому очень важно организовать сюжетно-ролевую игру так, чтобы воспитанники были заинтересованы и активны.
С введением ФГОС ДОО, были определены новые цели дошкольного образования, предусматривающие достижение не только предметных, но и личностных результатов, на основании этого ценность игры ещё больше возрастает. Использование сюжетно-ролевой игры в образовательных целях позволяет педагогу развивать у дошкольников коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенции и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста. Поэтому воспитателю важно быть компетентным в вопросах организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста [27].
В отечественной науке игра рассматривается как деятельность, имеющая огромное значение для развития ребёнка дошкольного возраста: в ней происходит ориентация в отношениях между людьми, овладение первоначальными навыками (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л. А. Венгер, А. П. Усова и др.). Многочисленные исследования Р.И. Жуковской, А.П. Усовой, Д.В. Менджерицкой и других свидетельствуют о том, что игра содействует обогащению кругозора ребенка, развитию образных форм познания (образное мышление, воображение), упрочению его интересов, развитию речи, а так же нравственному развитию ребенка (правила взаимоотношения с окружающими, усвоение норм поведения).Исследователи Р. А. Иванкова, Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова отмечают, что сегодня в детском саду наблюдается «вытеснение» сюжетно-ролевой игры занятиями и кружковой работой. Проанализировав научную литературу, мы сформулировали проблему исследования: каковы методические особенности организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста? Объект исследования: игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: методы и средства организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: раскрыть методические особенности организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста и выявить ее эффективность.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что при соблюдении педагогических условий организации сюжетно-ролевых игр, возрастает уровень игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста, а так же происходит формирование личностных качеств и речевых умений дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-01-07 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Прекрасный автор, осталось положительное впечатление от работы с ним. Всё в срок, качественно, автор учёл все пожелания.