Создан заказ №2192647
27 июля 2017
Цель исследования: выявить основные принципы использования освещения в процессе создания имиджа субъекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по имиджеологии с практической частью
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе имидж рассматривается, как символический образ, целостное восприятие (оценка и понимание) субъекта различными группами общественности, который формируется на основе рациональных и эмоциональных представлений, ассоциаций, сопоставления признаков, мнений и предпочтений людей. Имидж должен передавать особенную отличительную информацию о главных (положительных) качествах субъекта.
Стоит отметить, что правильно созданный имидж необходимо воплотить в ярких и эмоционально насыщенных визуальных образах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, фотография и становиться тем главным выразительным средством, которое обеспечивает глубокую эмоциональную включенность реципиента в субъект продвижения. В этом контексте необходимо выделить, что достичь определенного эффекта можно с помощью использования различных средств фотографии, таких как освещение.
С помощью этого средства, можно передать уникальность образа, а также создать такое «настроение» фотографии, которое будет привлекательно для потенциальной аудитории. Таким образом, мы можем говорить о том, что тема «Роль освещения в создании имиджа субъекта» является достаточно актуальной для исследования.
Объект исследования – имидж субъекта продвижения.
Предмет исследования – особенности использования освещения в создании имиджа субъекта.
Цель исследования: выявить основные принципы использования освещения в процессе создания имиджа субъекта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать теоретические аспекты, касающиеся науки «имиджелогии».
Рассмотреть понятие имиджа и его специфику.
Исследовать особенности архетипов.
Выявить роль освещения в процессе создание имиджа субъекта.
К методам исследования можно отнести: методы анализа и сравнения, классификации, метод научного эксперимента в области фотографии и имиджелогии.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить основные принципы использования освещения в процессе создания имиджа субъекта..docx
2017-08-02 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю уже не в первый раз с этим автором, и каждый раз работа выполняется с учётом всех требований, с хорошей уникальностью и в короткие сроки! Спасибо )