Создан заказ №2192851
15 июня 2017
Стратегическое планирование автомобильных перевозок
Как заказчик описал требования к работе:
Название вымышленное Логистик Сити.
необходимо изучение лекций курса «Стратегическое планирование автомобильных перевозок»
Задание: разработать не менее трех стратегических целей смоделированной транспортной компании и оценить стратегические цели на соответствие требованиям SMART, разработанные т
ремя другими студентами потока.
Задание:
· Получить исходные данные (перечень видов перевозок, которыми занимается компания, и основные показатели ее деятельности);
· Придумать название и описать свою компанию;
· Разработать миссию и не менее трех стратегических целей своей компании;
· Оценить на соответствие требованиям SMART стратегические цели
Методические указания
Семинаре №1
1. Исходные данные
Варианты исходных данных в виде перечня видов перевозок, которыми занимается их компания, и основных показателей деятельности компании определяются по последним двум цифрам зачетной книжки (у меня 27) по таблице 1. Далее по таблицам 2 ( пункты в таблице - 2, 22, 14 ) и 3 ( номер 7 ) определяются виды перевозок транспортной компании и основные показатели ее деятельности. Файл с исходными данными находится в теме Разработка миссии и стратегических целей компании.
2. Название и описание
Для своей моделируемой компании студенту необходимо выбрать название и далее, опираясь на исходные данные, кратко охарактеризовать свою компанию. В характеристике должны быть полностью отражены исходные данные, недостающие по мнению студента данные могут быть им смоделированы. По стилистике отчет должен быть подобен мини-презентации транспортной компании (указание непроверенных и заведомо ложных сведений не допускается).
3. Миссия и стратегические цели
После описания своей компании необходимо разработать ее миссию. Далее студент должен разработать не менее трех стратегических целей своей компании, которые должны соответствовать требованиям SMART.
После того, как все разработано отчет по семинару, содержащий название компании, ее характеристику, миссию и не менее трех стратегических целей.
2. Входные знания: для участия в семинаре необходимо изучение лекций курса «Стратегическое планирование автомобильных перевозок» с шестой по седьмую включительно.
Цель семинара: провести SWOT-анализ смоделированной транспортной компании и оценить качество проведения SWOT-анализа тремя другими студентами потока.
Задачи семинара:
· Определить сильные и слабые стороны своей компании;
· Определить возможности и угрозы внешней среды для своей компании;
· Составить матрицу SWOT-анализа своей компании;
Методические указания по участию в Семинаре №2
1. Сильные и слабые стороны
Студенту необходимо, опираясь на исходные данные и смоделированную характеристику своей компании, сформулировать и занести в соответствующую таблицу сильные и слабые стороны своей компании. Формулировки должны быть конкретными. Например, сильные стороны: небольшой средний возраст подвижного состава, лидерство на рынке перевозок опасных грузов в Москве и области и т.п.; слабые стороны: высокая текучесть кадров среди водителей, отсутствие собственной ремонтной базы и т.п.
Таблица 1. Анализ внутренней среды транспортной компании
Области
Сильные стороны
Слабые стороны
Производство
1. …
2. …
1.
Персонал
3.
2. …
3. …
Маркетинг
4. …
5. …
4.
Финансы
6.
5.
Организационная культура
7.
6.
2. Возможности и угрозы внешней среды
Студенту необходимо, опираясь на информацию о своей компании и фактического современного состояния отрасли в соответствующих видах перевозок, сформулировать и занести в таблицу возможности и угрозы внешней макросреды (PEST-анализ транспортной компании) и внешней микросреды (анализ «пяти сил Портера»). Формулировки должны быть конкретными. Например, возможности: ускорение темпов роста рынка мелкопартионных перевозок грузов, отсутствие конкуренции на рынке перевозок КТГ по России и т.п.; угрозы: сокращение рынка перевозок навалочных грузов, изменение законодательства в сфере международных автомобильных перевозок и т.п.
Таблица 2. PEST-анализ транспортной компании
Факторы
Возможности
Угрозы
Политико-правовые
1. …
2. …
1.
Экономические
3.
2. …
3. …
Социокультурные
4. …
5. …
4.
Технологические
6.
5.
Таблица 3. Анализ «пяти сил Портера» транспортной компании
Факторы
Возможности
Угрозы
Потребители
1. …
2. …
1.
Конкуренты имеющиеся
3.
2. …
3. …
Конкуренты новые
4.
4.
Поставщики и посредники
5. …
6. …
5.
Услуги-заменители
7.
6.
3. Составление матрицы SWOT-анализа:
Студенту необходимо, опираясь на выявленные возможности, угрозы, сильные и слабые стороны, составить матрицу SWOT-анализа своей транспортной компании:
Возможности
1.
2.
3.
Угрозы
1.
2.
3.
Сильные стороны
1.
2.
3.
ПОЛЕ СИВ (сила и возможности): разработка стратегии по использованию сильных сто рон предприятия ввиду появившихся возможностей
ПОЛЕ СИУ (сила и угрозы): стратегия должна предполагать ис пользование силы предприятия для устранения угроз
Слабые стороны
1.
2.
3.
ПОЛЕ СЛВ (слабость и возможности): стратегия должна быть направлена на преодоление слабых сторон предприятия за счет появившихся возможностей
ПОЛЕ СЛУ (слабость и угрозы): разработка стра тегии, которая позволила бы как преодолеть слабые стороны предприятия, так и попытаться предотвратить нависшую над ним угрозу
После того, как все разработано отчет по семинару, содержащий разработанные таблицы анализа внутренней и внешних сред транспортной компании, а также матрицы SWOT-анализа, в электронном виде (файл
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое планирование автомобильных перевозок.docx
2018-10-07 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Выполнено качественно и в срок. Обращусь снова)