Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Интернет представлены в исследованиях Е.
Создан заказ №2193257
16 июня 2017

Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Интернет представлены в исследованиях Е.

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении методические рекомендации и план-задание ВКР. Уровень оригинальности текста выпускной квалификационной работы должен составлять не менее 70 %.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ключевым фактором глобальных преобразований в современном обществе является возникновение новой коммуникационной среды на основе современных компьютерных технологий, которые затрагивают все материальные и духовные процессы в обществе. Формирование глобальной мировой информационной индустрии изменяет роль коммуникаций в обществе и способствует его переходу от вербальной, письменной и экранной системы коммуникаций к информационной компьютерной коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный человек вовлекается в пространство мощных информационных потоков, которые изменяют его мировосприятие и поведение в обществе и вызывают необходимость в формировании новой системы социальных ценностей и приоритетов. Очевидно, что с появлением новых социальных медиа процессы коммуникации подверглись преобразованиям, которые коснулись всех сфер жизни современного человека. Достижение в области телекоммуникаций – появление сети Интернет – стимулирует процесс глобализации, позволяет рассматривать сеть как новое медиаполе, где в преобразованном виде происходят процессы коммуникации. Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок сегодня превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, социальные сети стали как хорошей площадкой для организации коммуникаций с целевыми аудиториями, так и средой, в которой родились новые виды коммуникационного взаимодействия. На сегодняшний день продвижение в социальных сетях представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется различными компаниями и проектами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и налаживания контакта с целевыми аудиториями. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению в Сети. Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации рекламного и PR-продвижения в социальных медиа. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации рекламно-коммуникационного продвижения посредством социальных сетей. Степень изученности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям коммуникаций в современных социальных сетях. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Проблемы коммуникаций в современном информационном обществе рассмотрены также в работах А.А. Будникова, С.С. Хачатуровой, С.А. Одинкова и А.В. Ващенко, С.В. Володенкова. Осмысление практик применения современных интернет-технологий в коммуникационной деятельности различных субъектов приводится в работах А.Д. Кривоносова, О.В. Иванченко, Н.Ю. Гончаровой, Н.А. Козловой и др. Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа. Тем не менее, с учетом динамичности современной коммуникационной среды новых медиа, их коммуникационный потенциал с точки зрения организации рекламного и PR продвижения раскрыт в научных исследованиях недостаточно полно: не выработано единого подхода к определению феномена социальных сетей, нет четких методических рекомендаций по их применению в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Следовательно, недостаточная изученность проблемы исследования определяет ее научную новизну. Исходя из вышесказанного, предметом исследования являются методы и технологии рекламного продвижения в социальных сетях. Объектом исследования выступает творческий проект «Международный университет декупажа». Цель исследования – изучение особенностей социальных сетей как канала рекламного продвижения (на примере творческого проекта «Международный университет декупажа»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать особенности современных социальных медиа как рекламного канала; исследовать основные тенденции развития социальных медиа в России; изучить и систематизировать технологии и инструменты продвижения в социальных сетях; дать характеристику творческому проекту «Международный университет декупажа» и провести анализ его маркетинговой среды; дать оценку эффективности применяемых методов продвижения проекта в социальных сетях; разработать рекомендации по совершенствованию рекламных технологий и методов продвижения проекта «Международный университет декупажа» в социальных сетях. Теоретическую базу исследования составили работы Е.М. Баклановой, О.Ю. Быстровой, П.Н. Ганского, Л. Оддена, М.П. Побежимовой, в которых рассматривается специфика коммуникационного процесса в сети Интернет. Не менее важными являются труды М.Л. Калужского, Д. Халилова, В.А. Лоренц, Е.А. Папроцкого, в которых исследуются особенности продвижения в социальных медиа, приводятся конкретные примеры и кейсы. Эмпирическую базу исследования составили материалы аккаунтов «Международного университета декупажа» в российских социальных сетях. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: метод теоретического анализа, метод синтеза и обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, SWOT-анализ и т.д. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Актуальные инструменты и тенденции продвижения в сети Интернет представлены в исследованиях Е..docx
2017-06-26 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и отличного качества. Несколько раз научный руководитель требовал корректировок, автор всегда быстро вносил необходимые изменения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как метод управления людьми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перформанс как способ продвижения музыкальных групп
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
расчёт прибыли и рентабельность рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект рекламной кампании в интернет-среде (на примере...)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа по рекламе и пиар
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
написать две главы для двух дипломов ( вторые главы)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
влияние банковского маркетинга на финансовое положение банков.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR, Связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Виды товарных знаков
Товарный знак - одно из самых ключевых определений в маркетинге, который обладает огромным количеством важных функций.

Рисунок 1. Виды товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного понятия - фирменного стиля. Указанный вид индивидуализации каждого изготовителя должен регистрироваться в соответствующих госуд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы