Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркировка и товарный знак
Создан заказ №2193344
16 июня 2017

Маркировка и товарный знак

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня на рынке нередко сталкиваешься с недоброкачественным товаром под марками известных производителей. Фальшивки подрывают престиж оригинальных товаров. Чтобы избежать подобных ситуаций были созданы методы защиты товара от подделок. Одним из данных способов является маркировка и товарный знак продукции. Они делают изготовителя узнаваемым. Выбирая тот или иной продукт, потребитель в основном ориентируется на ее производителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркировка упаковки товара и товарный знак говорят покупателю о том, кто является изготовителем. Нанесение маркировки и регистрация товарного знака – неотъемлемая и очень важная часть производства, которая позволяет идентифицировать продукцию и защититься от подделок. Любая продукция, которую можно приобрести в магазине, на рынке, в супермаркете или через интернет проходит длинный путь от производителя к потребителю. И если производитель определенно знает, что конкретно он изготавливает, и как с этим товаром обращаться, то поставщики, перевозчики и сотрудники магазинов вполне этого могут и не знать. Поэтому на рынок попадает испорченный или механически повреждённый товар. Для того чтобы доставить конечному потребителю только качественный товар и в том виде, в котором он был задуман изготовителем, существует маркировка товара. Также, при правильном выборе производителем товарного знака и маркировки, которые являются одними из основных средств товарной политики фирм, будет удовлетворяться спрос потребителя, а предприятие будет развиваться. Исходя из вышесказанного, тема курсовой является актуальной. В данной работе были рассмотрены значимые и сложные вопросы с точки зрения товароведения. Практическая значимость изучения маркировки и товарного знака заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в практическом применении для повышения эффективности товароведческой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Маркировка и товарный знак.docx
2017-06-22 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, в срок, преподавателю очень понравилась данная работа, я очень благодарен за проделанную курсовую, спасибо! Автор хорошо справляется с задачами!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фальсификация вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение заданий по дисциплине «Санитария и гигиена питания»
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Вывод для готовой курсовой работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение яиц и яичных товаров:макаронные изделия
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
организация работы кафе на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
факторы, формирующие качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Размещение товаров, как фактор определяющий их условия хранения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в сети интернет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы