Создан заказ №2193463
16 июня 2017
Методика оценки SMM продвижения факультета вуза
Как заказчик описал требования к работе:
Надо небольшую часть подраздела.
Требуется описать методику оценки SMM продвижения факультета вуза.
Ситуация: мы проводили рекламную кампанию в интернете (в группе ВКонтакте) факультета несколько месяцев. Цель была увеличить поток абитуриентов на факультет. Но результаты вступительной кампании будут
известны только в сентябре, а работу надо сейчас сдавать. Поэтому надо описать методику, по которой в дальнейшем можно будет оценить результат проделанной работы.
Мы привлекли в группу большое количество человек, полностью ее реорганизовали. Проводили исследования, связанные с анализом других групп факультетов вузов в стране. Группа стала популярней в десятки раз, чем сайт факультета.
Желательно чтобы методика содержала немного математических формул. И результаты выражались в денежных эквивалентах (в том числе).
Можно, например, привести методику подсчета того, сколько принесет денег вузу каждый абитуриент, который был привлечен через группу ВКонтакте (SMM).
Напишите небольшое введение и вывод.
Сайт вуза -- gsu.by. Факультет экономический.
Срок: 23.06.17 23:00 (МСК)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/255/15359.jpg?1675764735)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Методика оценки SMM продвижения факультета вуза.docx
2017-06-20 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Плюсы автора:качественная работа преподаватель оценил на 5,в срок,вежливый,сговорчивый,разумные цены.Минусы:их нет!Всем советую.А презентации и статьи делает отлично.