Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение того, какие возможности дает народная сказка для развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2193780
16 июня 2017

Целью данной работы является изучение того, какие возможности дает народная сказка для развития речи детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение е секрет, что народные сказки являются настоящим кладезем народной мудрости, хранилищем традиций и языка. При помощи сказки происходит интеллектуальное и нравственное воспитание ребенка, развивается его воображение. Все эти способности будут сопровождать уже взрослого человека на протяжении всей его жизни. Осознавать этот факт должны все взрослые люди, окружающие ребенка – и родители, и педагоги, воспитывающие ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По мнению ведущих педагогов, работа со сказкой в деле развития речи у дошкольников, ограничивается только простором фантазии педагогов, Заинтересованные педагоги могут разработать множество приемов, которые будут интересны детям, и которые подтолкнут детей к употреблению в их речи образных слов, фольклорных выражений и фразеологизмов. В настоящее время мы наблюдаем то, как происходит обновление принципов дошкольного образования, внедряются новые педагогические технологии, разрабатываются новые формы и методы работы с детьми, совершенствуется процесс воспитания дошкольников, который содержит в себе наилучший опыт, накопленный педагогической наукой и народной педагогикой. В этом заключается актуальность данной работы. Данная работа рассматривает народные сказки в качестве эффективного средства обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста. Целью данной работы является изучение того, какие возможности дает народная сказка для развития речи детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели и подтверждения гипотезы необходимо решить следующие задачи: - проанализировать теоретическое обоснование использования народных сказок для развития речи, мышления и воображения детей старшего дошкольного возраста; - изучить процесс развития образной речи при использовании народных сказок; - охарактеризовать методы и приемы, используемые при работе со сказкой, и способствующие обогащению словарного запаса дошкольников. Гипотеза исследования: предполагается, что систематические занятия с применением народных сказок, будут способствовать развитию образности речи старших дошкольников, если будут соблюдаться условия: - отбора образных выражений при постепенном усложнении их структуры; - дети должны осознать важность использования образных слов и выражений в повседневной речи; - помощи активизировать образные слова и выражения в ходе произвольной детской деятельности; - дети понимают содержание текстов сказок; - для детей имеются положительные эмоциональные стимулы искать соответствующие слова, фразы и выражения; - педагоги моделируют игры в соответствии со смыслом сказок; - выстраивается прочная связь между учебно-речевой, игровой, художественно-речевой, изобразительной деятельностью детей. В качестве объекта исследования в данной работе выступает процесс обогащения словаря дошкольника посредством использования народных сказок. Предметом исследования в данной работе является народная сказка, используемая в качестве средства развития речи старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью данной работы является изучение того, какие возможности дает народная сказка для развития речи детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-05-19 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно, в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование произвольного поведения у детей с СДВГ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика организации работы ДОТОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Искусственный интеллект в образовании
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
практика в саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методы обучения произношения первых слов ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние стилей семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы