Создан заказ №2194024
16 июня 2017
ПРОФИЛАКТИКА И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в реальную жизнь.
К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники, словом все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь уметь предугадать и разрешить конфликт на начальных этапах, знать правила поведения при различных типах конфликтов поможет избежать масштабный и глобальный конфликт.
Изучение конфликтов означает в первую очередь ознакомление с весьма богатой и многообразной литературой по этой проблематике, усвоение теоретических и практических знаний, накопленных в рамках данного направления социологической мысли. Разумеется, и в других областях обществоведения накапливались знания о конфликтах. Речь идет о психологии, политической науке, истории, об экономических теориях, об этнологии. Но в первую очередь надо обратить внимание на социологию конфликта, в рамках которой разрабатываются, с одной стороны, общетеоретические проблемы конфликта, а с другой – практические методы анализа и разрешения конфликтов разного рода.
Возрастающее количество конфликтов в социальных учреждениях, позволяет говорить о неэффективном управлении конфликтами, которое может быть объяснено как объективными, так и субъективными причинами. Проблемой изучения конфликтного взаимодействия социального работника и клиента является то, что возникающие «рядовые» конфликты в социальных учреждениях не подлежат регистрации, в связи с чем существует сложность получения полных статистических данных. Учитывая особенности взаимоотношений в сферах социального обслуживания, в которых конфликтность проявляется постоянно действующим фактором и показателями неэффективной деятельности социальных учреждений в сфере управления конфликтами, можно говорить об актуальности выбранной темы исследования проблемы эффективного управления конфликтами между социальным работником и клиентом.
Сегодня недостаточно изучены условия и механизмы эффективного управления конфликтом, определяющие его структурный и содержательный аспекты, факторы эффективного (неконфликтного) взаимодействия применительно к системе «социальный работник – клиент». Недостаточно исследований, содержащих анализ причин конфликтного взаимодействия, принципов, методов, выявление условий эффективного взаимодействия в системе «социальный работник – клиент» в социальных учреждениях, несмотря на большую практическую востребованность
Степень разработанности проблемы. В исследовании активно им пользовались теоретические наработки отечественных и зарубежный исследователей: В. В. Поповой, А. С. Прутченкова [16], Г. В. Осипова [14], Е. А. Морозовой [13] , М. Н. Гусловой [4], Н. В. Гришиной [3], С. И. Самыгина [18], Е. Г. Сорокиной [19], Е. И. Холостовой [20] и других.
Объект исследования: конфликты в социальной работе.
Предмет исследования: особенности способов профилактики конфликтов, специфика предупреждения и разрешения конфликтов в работе социального работника с клиентами, способы поведения специалиста и различные методы в конфликтологии социальной работы.
Цель работы: описать эффективные методы профилактики и разрешения конфликтов в профессиональной деятельности социального работника (социального педагога).
Гипотеза курсовой работы: в результате работы с педагогическим коллективом по составленной программе, которая направлена на уменьшения уровня конфликтности, возрастет сплоченность педагогов и улучшится социально-психологический климат.
В соответствии с поставленной целью в работе также решаются следующие конкретные задачи:
1. Изучить и дать краткую характеристику сущности и видам конфликтов;
2. Рассмотреть понятие профилактики конфликтов в работе социального работника;
3. Изложить способы управления конфликтом в работе с клиентами;
4. Повести диагностику конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности социального работника
5. Разработать и апробировать опытно-экспериментальным путём программу профилактики разрешения конфликтов (на примере педагогического коллектива СП «Детский сад №42 ГБОУ ООШ № 18 г. Сызрани)
6. Определить эффективность составленной программы.
Методы исследования:
– общенаучные методы: обобщение. классификация и систематизация, анализ литературных источников;
– методы социальной работы: эксперимент, анкетирование, тестирование, наблюдение, беседа.
Структура курсовой: Работа состоит из введения, 2 глав, списка используемой литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ПРОФИЛАКТИКА И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА.docx
2018-01-27 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору. Очень выручила с практической частью, со всей курсовой. Всё сделано даже раньше срока и на отличную оценку! Спасибо!