Создан заказ №2194024
16 июня 2017
ПРОФИЛАКТИКА И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в реальную жизнь.
К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники, словом все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь уметь предугадать и разрешить конфликт на начальных этапах, знать правила поведения при различных типах конфликтов поможет избежать масштабный и глобальный конфликт.
Изучение конфликтов означает в первую очередь ознакомление с весьма богатой и многообразной литературой по этой проблематике, усвоение теоретических и практических знаний, накопленных в рамках данного направления социологической мысли. Разумеется, и в других областях обществоведения накапливались знания о конфликтах. Речь идет о психологии, политической науке, истории, об экономических теориях, об этнологии. Но в первую очередь надо обратить внимание на социологию конфликта, в рамках которой разрабатываются, с одной стороны, общетеоретические проблемы конфликта, а с другой – практические методы анализа и разрешения конфликтов разного рода.
Возрастающее количество конфликтов в социальных учреждениях, позволяет говорить о неэффективном управлении конфликтами, которое может быть объяснено как объективными, так и субъективными причинами. Проблемой изучения конфликтного взаимодействия социального работника и клиента является то, что возникающие «рядовые» конфликты в социальных учреждениях не подлежат регистрации, в связи с чем существует сложность получения полных статистических данных. Учитывая особенности взаимоотношений в сферах социального обслуживания, в которых конфликтность проявляется постоянно действующим фактором и показателями неэффективной деятельности социальных учреждений в сфере управления конфликтами, можно говорить об актуальности выбранной темы исследования проблемы эффективного управления конфликтами между социальным работником и клиентом.
Сегодня недостаточно изучены условия и механизмы эффективного управления конфликтом, определяющие его структурный и содержательный аспекты, факторы эффективного (неконфликтного) взаимодействия применительно к системе «социальный работник – клиент». Недостаточно исследований, содержащих анализ причин конфликтного взаимодействия, принципов, методов, выявление условий эффективного взаимодействия в системе «социальный работник – клиент» в социальных учреждениях, несмотря на большую практическую востребованность
Степень разработанности проблемы. В исследовании активно им пользовались теоретические наработки отечественных и зарубежный исследователей: В. В. Поповой, А. С. Прутченкова [16], Г. В. Осипова [14], Е. А. Морозовой [13] , М. Н. Гусловой [4], Н. В. Гришиной [3], С. И. Самыгина [18], Е. Г. Сорокиной [19], Е. И. Холостовой [20] и других.
Объект исследования: конфликты в социальной работе.
Предмет исследования: особенности способов профилактики конфликтов, специфика предупреждения и разрешения конфликтов в работе социального работника с клиентами, способы поведения специалиста и различные методы в конфликтологии социальной работы.
Цель работы: описать эффективные методы профилактики и разрешения конфликтов в профессиональной деятельности социального работника (социального педагога).
Гипотеза курсовой работы: в результате работы с педагогическим коллективом по составленной программе, которая направлена на уменьшения уровня конфликтности, возрастет сплоченность педагогов и улучшится социально-психологический климат.
В соответствии с поставленной целью в работе также решаются следующие конкретные задачи:
1. Изучить и дать краткую характеристику сущности и видам конфликтов;
2. Рассмотреть понятие профилактики конфликтов в работе социального работника;
3. Изложить способы управления конфликтом в работе с клиентами;
4. Повести диагностику конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности социального работника
5. Разработать и апробировать опытно-экспериментальным путём программу профилактики разрешения конфликтов (на примере педагогического коллектива СП «Детский сад №42 ГБОУ ООШ № 18 г. Сызрани)
6. Определить эффективность составленной программы.
Методы исследования:
– общенаучные методы: обобщение. классификация и систематизация, анализ литературных источников;
– методы социальной работы: эксперимент, анкетирование, тестирование, наблюдение, беседа.
Структура курсовой: Работа состоит из введения, 2 глав, списка используемой литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРОФИЛАКТИКА И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА.docx
2018-01-27 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Очень выручила с практической частью, со всей курсовой. Всё сделано даже раньше срока и на отличную оценку! Спасибо!