Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – охарактеризовать разработку стратегии компании «Голубой океан» на основании прочитанной и исследуемой одноименной знаменитых авторов книги Чан Кима в соавторстве с Рене Моборн.
Создан заказ №2194039
16 июня 2017

Цель исследования – охарактеризовать разработку стратегии компании «Голубой океан» на основании прочитанной и исследуемой одноименной знаменитых авторов книги Чан Кима в соавторстве с Рене Моборн.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым днем на рынке появляется все больше и больше компаний, целью каждой из которых – получить прибыль и завоевать потребителей. Но, зачастую, конкуренция приводит к тому, что компании, слепо копируя друг друга, теряют и то и другое. Стратегия голубого океана была сформулирована в одноименной книге и представляет собой современный взгляд на конкуренцию. Согласно данной теории, можно выделить два типа океанов: алый океан, полный крови конкурентов, и голубой, где конкуренции почти нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Авторы стратегии: Чан Ким — профессор стратегии и международного менеджмента французской бизнес-школы INSEAD, и Рене Моборн — исследователь в области стратегического менеджмента, профессор, директор бизнес-школы INSEAD, член Совета по экономике президента США. На сегодняшний день, стратегия голубого океана является одной из самых эффективных методик и включает смену направления деятельности компании в менее конкурентную среду. Развитие технологий, позволяющее производить огромное количество товаров и услуг, глобализация приводят к тому, что во многих индустриях предложение превышает спрос и конкуренция становится невыносимой. Важно понимать, что отрасли не постоянны, они расширяются и меняются, а их границы создают определенные субъекты. Главная идея, заложенная в книге: «Единственный способ победить конкуренцию – это перестать пытаться победить». Согласно теории, даже на самых исследованных рынках можно уходить от конкуренции, находить новые ниши и внедрять новые стратегии. Актуальностью данной темы работы является то, что различные уровни и сферы бизнеса нуждаются в альтернативных, интересных решениях, которые еще не применялись или применялись, но конкуренция определенных видов деятельности незначительна либо не является угрозой для существования других участников этих видов деятельности по причине того, что, как правило, в мире развитой рыночной экономики существует очень жесткая и серьезная конкуренция в уже достаточно давно распространенных и занятых бизнес-сфер, поэтому возникла необходимость инноваций. Так как, рыночная экономика построена на конкурентоспособности, то есть способности эффективно вести конкурентную борьбу, является основной характеристикой экономического субъекта, определяющей успешность его деятельности в условиях рыночной экономики. Определению сущности конкурентоспособности и исследованию различных её аспектов посвящено немалое количество научных трудов как отечественных, так и иностранных авторов – книга «Стратегия Голубой океан» призвана освещать те нищи и стороны бизнеса, которые еще не перенасыщены конкуренцией организаций. Объектом исследования выступает – Стратегия «Голубой океан». Предмет – разработка стратегии «Голубого океана» компании. Цель исследования – охарактеризовать разработку стратегии компании «Голубой океан» на основании прочитанной и исследуемой одноименной знаменитых авторов книги Чан Кима в соавторстве с Рене Моборн. Задачи исследования: Проанализировать теоретические общие аспекты, что такое стратегия «Голубой океан» по книге Чан Кима и Рене Моборн; Изучить инструменты исследования стратегии «Голубой океан»; Привести рекомендации совершенствования процесса формирования стратегии «Голубой океан» для организаций и компаний. Работа состоит из трех частей: Теоретическое аспекты стратегии голубого океана; инструменты исследования в стратегии голубого океана в организации GoPro Inc оценка применения стратегии голубого океана в компании. Для написания курсовой работы использовались материалы книги «Стратегия Голубой океан» авторов Чан Кима в соавторстве с Рене МоборнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель исследования – охарактеризовать разработку стратегии компании «Голубой океан» на основании прочитанной и исследуемой одноименной знаменитых авторов книги Чан Кима в соавторстве с Рене Моборн..docx
2017-06-22 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу, выполнено в срок и очень грамотно. Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ методов стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СОВРЕМЕННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии диверсификации как механизм повышения устойчивости компании.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия-залог успеха и достижения поставленных целей компании
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
13. Разработка стратегии интегрированного роста организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу по Стратегическому менеджменту H-00011
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии АО «Данон Россия»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Энергетическая политика Франции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое бюджетирование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентного преимущества организации (на примере предприятия).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития организации на основе внедрения машинного зрения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Системы планирования в управлении торговым предприятием
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Новые бизнес - модели
Установление хозяйственных связей между людьми произошло еще в древние времена. Сначала существовал обмен, затем появились первые виды производства, специализация труда. Бурное развитие экономики началось после промышленной революции. Именно тогда возросли темпы выпуска продукции и ее потребления. Изменились не только хозяйственные связи, но и социальная жизнь. Появились новые виды деловых отношен...
подробнее
Эффективность стратегического менеджмента
Сегодня стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Единства подходов к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешни...
подробнее
Основные функции стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой процесс, с помощью которого происходит взаимодействие предприятия и его окружения.
При осуществлении стратегического управления ставятся задачи и цели компании, поддерживаются взаимоотношения между предприятиями и окружающей средой, позволяющие добиться определенных целей, которые дают предприятию возможность остаться восприимчивым требованиям внешней с...
подробнее
Прогнозирование в стратегическом менеджменте
Под прогнозированием принято понимать деятельность органов управления направленную на определение перспектив развития исследуемого объекта.
Также существует понятие предвидения, с которым соотносится понятие прогнозирования. Предвидение основывается на познании законов природы, мышления, общества и является опережающим отражением действительности.
Финалом прогнозирования и предвидения является гипот...
подробнее
Новые бизнес - модели
Установление хозяйственных связей между людьми произошло еще в древние времена. Сначала существовал обмен, затем появились первые виды производства, специализация труда. Бурное развитие экономики началось после промышленной революции. Именно тогда возросли темпы выпуска продукции и ее потребления. Изменились не только хозяйственные связи, но и социальная жизнь. Появились новые виды деловых отношен...
подробнее
Эффективность стратегического менеджмента
Сегодня стратегический менеджмент является неотъемлемым элементом управления любым успешным бизнесом. Единства подходов к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под стратегическим менеджментом следует понимать деятельность по управлению развитием организации в долгосрочном периоде. В ее основе лежат постановка целей и задач, а также построение взаимоотношений организации с внешни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы