Создан заказ №2194039
16 июня 2017
Цель исследования – охарактеризовать разработку стратегии компании «Голубой океан» на основании прочитанной и исследуемой одноименной знаменитых авторов книги Чан Кима в соавторстве с Рене Моборн.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым днем на рынке появляется все больше и больше компаний, целью каждой из которых – получить прибыль и завоевать потребителей. Но, зачастую, конкуренция приводит к тому, что компании, слепо копируя друг друга, теряют и то и другое.
Стратегия голубого океана была сформулирована в одноименной книге и представляет собой современный взгляд на конкуренцию. Согласно данной теории, можно выделить два типа океанов: алый океан, полный крови конкурентов, и голубой, где конкуренции почти нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Авторы стратегии: Чан Ким — профессор стратегии и международного менеджмента французской бизнес-школы INSEAD, и Рене Моборн — исследователь в области стратегического менеджмента, профессор, директор бизнес-школы INSEAD, член Совета по экономике президента США.
На сегодняшний день, стратегия голубого океана является одной из самых эффективных методик и включает смену направления деятельности компании в менее конкурентную среду. Развитие технологий, позволяющее производить огромное количество товаров и услуг, глобализация приводят к тому, что во многих индустриях предложение превышает спрос и конкуренция становится невыносимой. Важно понимать, что отрасли не постоянны, они расширяются и меняются, а их границы создают определенные субъекты.
Главная идея, заложенная в книге: «Единственный способ победить конкуренцию – это перестать пытаться победить». Согласно теории, даже на самых исследованных рынках можно уходить от конкуренции, находить новые ниши и внедрять новые стратегии.
Актуальностью данной темы работы является то, что различные уровни и сферы бизнеса нуждаются в альтернативных, интересных решениях, которые еще не применялись или применялись, но конкуренция определенных видов деятельности незначительна либо не является угрозой для существования других участников этих видов деятельности по причине того, что, как правило, в мире развитой рыночной экономики существует очень жесткая и серьезная конкуренция в уже достаточно давно распространенных и занятых бизнес-сфер, поэтому возникла необходимость инноваций. Так как, рыночная экономика построена на конкурентоспособности, то есть способности эффективно вести конкурентную борьбу, является основной характеристикой экономического субъекта, определяющей успешность его деятельности в условиях рыночной экономики. Определению сущности конкурентоспособности и исследованию различных её аспектов посвящено немалое количество научных трудов как отечественных, так и иностранных авторов – книга «Стратегия Голубой океан» призвана освещать те нищи и стороны бизнеса, которые еще не перенасыщены конкуренцией организаций.
Объектом исследования выступает – Стратегия «Голубой океан».
Предмет – разработка стратегии «Голубого океана» компании.
Цель исследования – охарактеризовать разработку стратегии компании «Голубой океан» на основании прочитанной и исследуемой одноименной знаменитых авторов книги Чан Кима в соавторстве с Рене Моборн.
Задачи исследования:
Проанализировать теоретические общие аспекты, что такое стратегия «Голубой океан» по книге Чан Кима и Рене Моборн;
Изучить инструменты исследования стратегии «Голубой океан»;
Привести рекомендации совершенствования процесса формирования стратегии «Голубой океан» для организаций и компаний.
Работа состоит из трех частей: Теоретическое аспекты стратегии голубого океана; инструменты исследования в стратегии голубого океана в организации GoPro Inc оценка применения стратегии голубого океана в компании. Для написания курсовой работы использовались материалы книги «Стратегия Голубой океан» авторов Чан Кима в соавторстве с Рене МоборнПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – охарактеризовать разработку стратегии компании «Голубой океан» на основании прочитанной и исследуемой одноименной знаменитых авторов книги Чан Кима в соавторстве с Рене Моборн..docx
2017-06-22 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу, выполнено в срок и очень грамотно. Советую всем!