Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: рассмотрение учета индивидуальных особенностей младших школьников в контексте дифференцированного обучения иностранному языку.
Создан заказ №2194218
16 июня 2017

Цель исследования: рассмотрение учета индивидуальных особенностей младших школьников в контексте дифференцированного обучения иностранному языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую нужно сделать очень быстро, буквально за 1 или 1.5 дня
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. При организации изучения иностранного языка преподавателю следует понимать, что у каждого ученика имеются разные способности, разные возможности его усвоения. Таким образом, личностно-ориентированный подход создаёт предпосылки для большей результативности обучения. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам влияет на выбор технологий обучения. В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные различия учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность проблемы развития личности в рамках единого образовательного пространства заключается в том, что дифференцированный процесс обучения — это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся. Развитие личности учащегося в условиях дифференцированного обучения в личностно-ориентированном образовании ставит своей целью обеспечить учащимся свободный выбор обучения на вариативной основе дифференцированного подхода индивидуальных особенностей личности на основе государственного образовательного стандарта образования, выведенного на смысловой уровень. Применение дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах учебного процесса в конечном итоге направлено на овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков. Следовательно, обозначенная нами тема исследования представляет не только теоретический, но и практический интерес при обучении иностранному языку, ибо каждый педагог заинтересован в конечном результате своей работы по усвоению знаний учащихся. Объект исследования – личностно-ориентированное обучение. Предмет исследования – способы реализации личностно- ориентированного подхода к учащимся в процессе изучения иностранного языка.Цель исследования: рассмотрение учета индивидуальных особенностей младших школьников в контексте дифференцированного обучения иностранному языку. Задачи исследования:- изучить исследовательскую литературу по заявленной теме; - раскрыть сущность индивидуализации и дифференциации; - рассмотреть критерии дифференциации; - раскрыть особенности личностно-ориентированного обучения в контексте начального иноязычного образования. Теоретико-методологической основой данного исследования являются научные и методические труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и образования. Информационно-эмпирическая база состоит из результатов применения личностно-ориентированного обучения в контексте начального иноязычного образования. Инструментально-методологический аппарат. В данном исследовании были использованы нормативно-ориентированный и содержательный метод. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования: рассмотрение учета индивидуальных особенностей младших школьников в контексте дифференцированного обучения иностранному языку..docx
2017-06-22 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана была в срок, автор в общении понравилась, всегда отвечала быстро, учла все пожелания в работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование ключевых компетенций дошкольников
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы