Создан заказ №2194218
16 июня 2017
Цель исследования: рассмотрение учета индивидуальных особенностей младших школьников в контексте дифференцированного обучения иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую нужно сделать очень быстро, буквально за 1 или 1.5 дня
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. При организации изучения иностранного языка преподавателю следует понимать, что у каждого ученика имеются разные способности, разные возможности его усвоения. Таким образом, личностно-ориентированный подход создаёт предпосылки для большей результативности обучения. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам влияет на выбор технологий обучения. В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные различия учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность проблемы развития личности в рамках единого образовательного пространства заключается в том, что дифференцированный процесс обучения — это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся. Развитие личности учащегося в условиях дифференцированного обучения в личностно-ориентированном образовании ставит своей целью обеспечить учащимся свободный выбор обучения на вариативной основе дифференцированного подхода индивидуальных особенностей личности на основе государственного образовательного стандарта образования, выведенного на смысловой уровень.
Применение дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах учебного процесса в конечном итоге направлено на овладение всеми учащимися определенным программным минимумом знаний, умений и навыков. Следовательно, обозначенная нами тема исследования представляет не только теоретический, но и практический интерес при обучении иностранному языку, ибо каждый педагог заинтересован в конечном результате своей работы по усвоению знаний учащихся. Объект исследования – личностно-ориентированное обучение. Предмет исследования – способы реализации личностно- ориентированного подхода к учащимся в процессе изучения иностранного языка.Цель исследования: рассмотрение учета индивидуальных особенностей младших школьников в контексте дифференцированного обучения иностранному языку. Задачи исследования:- изучить исследовательскую литературу по заявленной теме;
- раскрыть сущность индивидуализации и дифференциации;
- рассмотреть критерии дифференциации;
- раскрыть особенности личностно-ориентированного обучения в контексте начального иноязычного образования.
Теоретико-методологической основой данного исследования являются научные и методические труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и образования.
Информационно-эмпирическая база состоит из результатов применения личностно-ориентированного обучения в контексте начального иноязычного образования.
Инструментально-методологический аппарат. В данном исследовании были использованы нормативно-ориентированный и содержательный метод.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотрение учета индивидуальных особенностей младших школьников в контексте дифференцированного обучения иностранному языку..docx
2017-06-22 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана была в срок, автор в общении понравилась, всегда отвечала быстро, учла все пожелания в работе.