Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по учебной и производственной практике. ПМ 02. Предоставление услуг по сопровождению туристов.
Создан заказ №2194410
16 июня 2017

Отчёт по учебной и производственной практике. ПМ 02. Предоставление услуг по сопровождению туристов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчёт по практике, по учебной и производственной. Писать отчёт нужно по индивидуальному заданию(скину). Учебный отчёт на страниц 20. Производственный отчет на страниц 25-30.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В ходе производственной практики было выполнено индивидуальное задание, которое заключалось в сборе, изучении и анализе информации по предмету специальности. Были проанализированы способы выявления потребностей потребителя и возможности их реализации. Проведена практическая работа с туристами, туроператорами и сотрудниками гостиниц. В рамках практики были проведены следующие действия: Разработана модель туристической автобусной поездки, включая отчет и инструктаж пассажиров. Определены и проанализированы необходимые инструкции для совершения туристических поездок и походов. Рассмотрены права и обязанности участников похода. Определены и проанализированы способы и критерии оценки контроля туристического и гостиничного обслуживания. Составлен портфель экскурсоводаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Отчёт по учебной и производственной практике. ПМ 02. Предоставление услуг по сопровождению туристов..docx
2017-06-22 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена оперативно и качественно! Автор очень отзывчивый, ответственно подходит к выполнению работы! Все устроило на 100%. Всем могу посоветовать данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Модели социального государства.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Европейский город как центр развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
НИР + Преддипломная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) (ТУРИЗМ
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение экскурсий
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Проектирование познавательного тура по Мексике"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы