Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по учебной и производственной практике. ПМ 02. Предоставление услуг по сопровождению туристов.
Создан заказ №2194410
16 июня 2017

Отчёт по учебной и производственной практике. ПМ 02. Предоставление услуг по сопровождению туристов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчёт по практике, по учебной и производственной. Писать отчёт нужно по индивидуальному заданию(скину). Учебный отчёт на страниц 20. Производственный отчет на страниц 25-30.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В ходе производственной практики было выполнено индивидуальное задание, которое заключалось в сборе, изучении и анализе информации по предмету специальности. Были проанализированы способы выявления потребностей потребителя и возможности их реализации. Проведена практическая работа с туристами, туроператорами и сотрудниками гостиниц. В рамках практики были проведены следующие действия: Разработана модель туристической автобусной поездки, включая отчет и инструктаж пассажиров. Определены и проанализированы необходимые инструкции для совершения туристических поездок и походов. Рассмотрены права и обязанности участников похода. Определены и проанализированы способы и критерии оценки контроля туристического и гостиничного обслуживания. Составлен портфель экскурсоводаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Отчёт по учебной и производственной практике. ПМ 02. Предоставление услуг по сопровождению туристов..docx
2017-06-22 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена оперативно и качественно! Автор очень отзывчивый, ответственно подходит к выполнению работы! Все устроило на 100%. Всем могу посоветовать данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Доклад про Грановитую Палату
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология организации турагентской деятельности
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анализ туристско рекреационного потенциала Кубы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проект по развитию молодежного туризма г.Вологды
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Туризм
Отчет по практике (турфирмы)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация мероприятий по подготовке туристов к маршруту
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение спортивных туристских походов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Турагентские услуги
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике на примере ооо star travel
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в туристическом агенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы