Создан заказ №2194783
17 июня 2017
Инвентаризация как метод бухгалтерского учёта
Как заказчик описал требования к работе:
Доработать дипломную работу и сделать презентацию.В дипломной работе написаны все главы.Всего 38 страниц,нужно минимум 55(без приложений)то есть нехватает объёма,который нужен,сделать список литературы,приложения и все сноски в тексте.Антиплагиат сейчас 71 процент.Так же сделать презентацию на 12-13
слайдов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной выпускной квалификационной работы «Инвентаризация как метод бухгалтерского учета».
Бухгалтерский учет берет свое начало еще в далеком прошлом, когда появилась необходимость в точной записи торговых сделок. Последовательная система записи финансовой информации, известная как система двойной записи, использовалась еще со времен средневековья.
В настоящее время независимо от вида и целей деятельности организации для правильной финансовой деятельности ей необходим бухгалтерский учет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он обеспечивает регистрацию, обработку и непосредственное хранение информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в задачи которой входит предоставление данной информации для принятия управленческих решений заинтересованными лицами.
Бухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об обязательствах, активах а так же расходах и доходах организации и их путем сплошного и непрерывного, документального учета всех операций.
Ведение бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации определяется Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402- ФЗ.
Для правильного функционирования организации и оперативного управления, а также руководства, важнейшим элементом является формирование достоверных и полных данных о процессах организации и ее деятельности, это же является и главной задачей бухгалтерского учета.
Для того, чтобы повысить эффективность функционирования организации важно обеспечить чётко действующую систему учёта и контроля её средств и источников. Посредством самофинансирования и самоокупаемости многие предприятия повышают роль учёта и контроля за рациональным использованием всех средств, в частности и основных.
При функционировании предприятия возникает необходимость в проверке фактического наличия и состояния хозяйственных средств и расчётов фирмы. В ряду случаев в организациях возникают ситуации, когда в результате тех или иных причин учётные данные не совпадают с фактическим наличием. В качестве причин могут выступать различные обстоятельства. Это и воровство, и неточный учёт основных средств при их поступлении либо выбытии. К тому же, следует отметить, что срок эксплуатации некоторых основных средств является ограниченны. Неожиданное отсутствие требуемых средств может оказать значительное отрицательное влияние на производстве или вообще приостановить производственный процесс. Всё это вызывает значительные потери как для организации, так и для экономики в целом.
Для того, чтобы обеспечить достоверность данных бухгалтерского учёта и отчётности предприятия и организации должны проводить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств.
Порядок, сроки и отражение результатов при проведении инвентаризации регулируются Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49. Правильность документального оформления проведения инвентаризации, а также отражение ее результатов в типовых унифицированных формах утверждены Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».
Инвентаризация выступает в качестве установления на определённый момент фактического наличия средств и их источников, фактически произведенных затрат через пересчёт инвентаризируемых объектов в натуре, то есть, снятие остатков, либо посредством проверки учётных записей. Благодаря инвентаризации осуществляется проверка правильности данных текущего учёта и выявляются ошибки, допущенные в учёте. Инвентаризация играет большую роль при уточнении показателей учёта и последующем контроле за сохранностью имущества фирмы.
Таким образом, цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности инвентаризация как метода бухгалтерского учёта.
Для достижения поставленной цели, предусмотрено решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и виды инвентаризации в бухгалтерском учёте;
- определить особенности и основания инвентаризации имущества предприятия;
- охарактеризовать правила проведение инвентаризации расчётов;
- проанализировать технику проведения инвентаризации на примере ООО «Август».
Предметом данного исследования выступают особенности инвентаризации предприятия.
Объект – ООО «Август».
Информационная база: нормативные акты, статьи периодической печати, учебная литература и материалы предприятия: штатное расписание, учетная политика, формы годовой отчетности ООО «Август» и др.
Основные методы, применяемые в работе – монографический, структурный, синтеза и анализа, обобщения, сравнения, систематизации данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что по ее итогам разработаны рекомендации для повышения эффективности организации инвентаризации в ООО «Август»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инвентаризация как метод бухгалтерского учёта .docx
2018-09-12 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анастасии за дипломную работу, научный оценил на 5, осталось защититься))) Всем советую данного автора, всегда на связи, все замечания научного подправила быстренько. Все к Анастасии , она не подведёт!!!