Создан заказ №2195132
17 июня 2017
Цель исследования выявление роли физкультурно-оздоровительных мероприятий в формировании основ здорового образа жизни детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
вторая глава должна: быть Задачи методы организация исследования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом развития важнейших систем организма и их функций, закладывания базы для всестороннего развития физических и духовных способностей.
Основой всестороннего развития ребенка является физическое воспитание. Организованные физкультурные занятия и свободная двигательная деятельность улучшают деятельность сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. Через двигательную деятельность ребенок познает мир, развиваются его психические процессы, воля, самостоятельность. Чем большим количеством разнообразных движений овладеет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, тем полноценнее осуществляется его развитие. Поэтому, если данный период будет упущен в плане грамотного физического развития, то в дальнейшем наверстать пробелы, устранить допущенные ошибки будет чрезмерно трудно.
Дети младшего школьного возраста должны двигаться не менее 50-60 % всего периода бодрствования. Им свойственна частая смена движений и поз – до 500-1000 раз в день, благодаря чему происходит поочередное напряжение и отдых различных групп мышц, поэтому дети и не устают. Учитывая эту особенность, следует обеспечить разнообразную двигательную активность детей, создавая условия для разных движений. Решению этой задачи, отчасти, служат физкультурно-оздоровительные мероприятия во внеурочное время: утренняя гимнастика, подвижные игры и развлечения в рамках спортивного клуба.
Потребность в движении как проявлении биологической сущности человека есть такая же естественная потребность, как и все основные – в пище, тепле, доброте, безопасности и т.д.
Таким образом, одним из основополагающих условий, обеспечивающих здоровье, является рациональная двигательная активность.
Однако практика показывает, что даже если дети достаточно двигаются, их движения однообразны, не все группы мышц вовлекаются в движения, и результат от такой активности большой пользы не дает.
Правильный выбор средств физического воспитания не только повысит двигательную активность детей, но и будет способствовать сохранению и укреплению их здоровья.
На практике, организация такого двигательного режима происходит не всегда. Организации самых малых по времени и одних из самых значительных для организма физкультурно-оздоровительных мероприятий во внеурочное время в общеобразовательном учреждении не уделяется должного внимания.
Актуальность проблемы, её практическая значимость обусловили выбор темы «Физкультурно-оздоровительные мероприятия во внеурочное время как компонент здорового образа жизни детей младшего школьного возраста»
Цель исследования выявление роли физкультурно-оздоровительных мероприятий в формировании основ здорового образа жизни детей младшего школьного возраста.
Объект исследования процесс формирования основ здорового образа жизни детей.
Предмет исследования физкультурно-оздоровительные мероприятия во внеурочное время как компонент здорового образа жизни детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
Проанализировать литературу по теме исследования;
Подобрать содержание физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня дошкольника подготовительной группы с оздоровительной направленностью.
Определить эффективность подобранного содержания физкультурно-оздоровительных мероприятий во внеурочное время как компонент здорового образа жизни детей младшего школьного возраста
Гипотеза исследования состоит в том, что физкультурно-оздоровительные мероприятия во внеурочное время будут в большей мере способствовать формированию основ здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста, если:
систематически проводить комплексы утренней гимнастики на свежем воздухе, регулярно организовывать игровую деятельность на свежем воздухе;
подбирать содержание физкультурно-оздоровительных мероприятий, адаптируя новые оздоровительные методики, системы и программы;
не ограничиваться формальным проведением физкультурно-оздоровительных мероприятий, а сообщать детям определенные знания оздоровительной деятельности.
Исходя из поставленной цели и определенных для ее достижения задач, использованы следующие методы:
Анализ лингвистической, психолого-педагогической и методической литературы;
Изучение и обобщение практического опыта;
Наблюдение, анализ, описание,
Педагогический эксперимент;
Математическая обработка экспериментальных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования выявление роли физкультурно-оздоровительных мероприятий в формировании основ здорового образа жизни детей младшего школьного возраста..docx
2017-06-23 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа сдана вовремя, все поправки (их было очень мало) сделал оперативно!