Создан заказ №2195489
17 июня 2017
Актуальность изучения данной темы состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно отредактировать диплом, поднять оригинальность на 10 %
оглавление к страницам привязать и тд
очень срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения данной темы состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов. Во всем мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьезная коммерческая или политическая структура.
Каждое ныне существующее предприятие сталкивается с определенными трудностями при продвижении положительного имиджа компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом огромную роль играют связи с общественностью (PR), которые сегодня выполняют особую функцию менеджмента и регулируют поведение компании на рынке. Именно в таком качестве PR-деятельность становится все более востребованной и значимой среди российских предприятий промышленности.
При осуществлении своей деятельности компаниям приходится вступать в деловые отношения, постоянно взаимодействовать с коллективами своих предприятий и поддерживать контакты с отечественными и зарубежными партнерами. Большую роль в становлении и развитии промышленных предприятий играют отношения с государственными структурами, общественными и профсоюзными организациями, а также с населением территорий, на которых расположены их предприятия. На помощь приходит PR (Public Relations), заменяя такие «привычные механизмы воздействия на общественное мнение, как пропаганда, агитация и одностороннее информирование». Public Relations, будучи детищем ХХ века, быстро адаптируется на российском рынке промышленности, уверенно проникает в политику, бизнес и социальную сферу, и его значение в управлении компаниями растет с каждым годом.
Дополнительную актуальность теме придает состояние кризиса в отечественной промышленности, связанного с проблемами переоснащения производства, импортозамещения. Кризисная ситуация (кризис, репутационный кризис) – ситуация, событие или факт, способные негативно отразиться или отражающиеся на публичном имидже и бизнес-показателях компании, вступающие в противоречие с планами, стратегиями и принципами деятельности компании.
Одним из наиболее значимых и доходных секторов национальной экономики является промышленность, что обуславливает пристальное внимание к ней со стороны общества и государства. Причем можно проследить следующую тенденцию: по мере роста и развития деятельности участника промышленного рынка значительно возрастает и уровень внимания, что ведет к усилению уровня защиты активов и репутации компании. В современной практике PR-деятельности уже нет необходимости дополнительно обосновывать необходимость формирования имиджа какого-либо субъекта или объекта общественного взаимодействия.
Актуальность исследования определяется необходимостью использования современных технологий в области связей с общественностью (PR) в сфере промышленного бизнеса, что обусловлено возрастающей ролью социокультурных факторов в развитии рыночных отношений в существующих экономических условиях, а также необходимостью поиска методов и инструментов повышения эффективность коммуникативных и PR-технологий. Значительный рост интереса к направлениям PR-технологий со стороны предприятий промышленного сектора также напрямую связан с желанием сформировать определенный положительный имидж компании, устоявшуюся репутацию, а также стремлением к их развитию.
Степень разработанности темы.
Литературу по данной теме можно разбить на несколько групп.
В первую можно включить авторов, обращающих внимание на общие вопросы связей с общественностью. Это работы учебного и обобщающего плана. Можно выделить зарубежных и отечественных исследователей: С. Блэк, Э. Бернейз, Ф. Буари, В.М. Горохов, В.С. Комаровский, М.А. Шишкина, Г.Г. Почепцов, А.Н. Чумиков и др.
Вторая группа посвящена специфическим аспектам связей с общественность в различных сферах. Так как целью данной работы является анализ промышленного PR, то в общем плане PR-сопровождение деятельности промышленных предприятий (в соответствии с работами таких авторов, как И. Глинкина, И. Дзялошинский, C. Ивченко, И. Крестникова, А. Лебедева, Е. Левшина, С. Лукаш, Г. Тульчинский, А. Плуцер-Сарно, В. Якимец) предполагает сосредоточение внимания менеджмента на вопросах работы с общественностью, отношений с потребителями, с занятыми на производстве, с государством. В последние годы появилось множество исследований имиджа промышленных предприятий в экономическом, психологическом, социологическом аспектах.
Третья группа исследований посвящена специальным вопросам теории и практики PR: инструменты, методы, технологии, приемы и т.п. В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными, на наш взгляд, являются исследования И.В. Алешиной, М.Е. Кохановой, А.Д. Кривоносова, В.А. Спивака, Г. Тульчинского и др.
Цель данной работы – проанализировать PR-деятельность на промышленном предприятии.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- раскрыть специфику PR в промышленной сфере;
- показать основные PR технологии и инструменты в промышленной сфере;
- определить Методы исследования PR-деятельности;
- проанализировать PR-деятельность промышленного предприятия ОАО «Кировский завод»;
- выработать рекомендации по улучшению и совершенствованию PR-деятельности.
Объектом исследования является предприятие ОАО «Кировский завод» в г. Санкт-Петербурге.
Предметом исследования – анализ PR-деятельности промышленной сферы.
Для решения поставленных задач использовались такие методы, как: анализ литературных источников, метод контент-анализа сайтов, сравнительный анализ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность изучения данной темы состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов..docx
2020-05-11 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Заказывала дипломную работу на тему "Технологии привлечения болельщиков киберспортивных турниров" у этого автора, прекрасно все написал, в сроки! Советую)