Создан заказ №2195541
17 июня 2017
Италия. Природные условия, минеральные и земельные, лесные и водные ресурсы
Как заказчик описал требования к работе:
(Учебные пособия: Максаковский В.П., Шарыгин М.Д., Столбов В.Т., атласы)
Содержание работы:
I. Исторический анализ взаимодействия общества и природы.
1. Определить основные направления взаимодействия общества и природы на современном этапе.
2. Выявить основные подходы к оценке ресурсообеспеченно
сти мира:
- Мировые земельные ресурсы.
- Лесные ресурсы.
- Мировые водные ресурсы.
- Рекреационные ресурсы.
3. Выбрать и выписать из учебного пособия существующие классификации природных ресурсов в виде таблицы:
Классификация Принцип Особенности
II. Минеральные ресурсы мира:
l. Построить столбиковые диаграммы запасов полезных ископаемых по регионам мира.
2. Используя полученные диаграммы, провести анализ обеспеченности регионов мира важнейшими минеральными ресурсами.
3. На контурную карту мира нанести важнейшие газовые, нефтяные и угольные бассейны, районы добычи железных, алюминиевых, медных руд.
4. На основании полученной карты, выделить наиболее и наименее ресурсообеспеченные страны. Может ли показатель ресурсобеспеченности страны являться главным в определении её экономического потенциала?
III. Лесные и водные ресурсы:
1. Выполнить анализ карты (из атласа Учителя) обеспеченности регионов мира лесными ресурсами. Выделить страны, наиболее и наименее обеспеченные лесными ресурсами. Выделить на карте районы, информация на которых устарела по экономическим и экологическим причинам и не соответствует действительности (сравнить).
2. На контурную карту нанести показатели обеспеченности ресурсами полного речного стока на душу населения. Выполнить анализ полученной карты. Всегда ли показатели обеспеченности ресурсами речного стока соответствуют абсолютным объёмам речного стока?
IV. Земельные ресурсы:
1. Построить круговую диаграмму структуры земельного фонда. Построить столбиковые диаграммы использования земельного фонда для каждой из частей света. Дать письменный анализ полученных диаграмм.
Y. Загрязнение окружающей среды и его последствия.
1. Сформулировать понятие о рациональном и нерациональном природопользовании. Привести примеры стран или территорий, где природопользование рационально.
2. Назвать основные формы загрязнения атмосферы, литосферы и гидросферы. Какие формы борьбы с загрязнением вам известны?
3. Какие формы загрязнений наиболее активно влияют на биосферу в целом и на человека в частности. Возможна ли на ваш взгляд, хотя бы частичная нейтрализация влияния техносферы на человека
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Италия. Природные условия, минеральные и земельные, лесные и водные ресурсы.docx
2021-04-20 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за выполненную работу. Все было сделано профессионально, быстро и качественно. Безусловно, рекомендую всем.