Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка алгоритмов в работе с клиентами на предприятии
Создан заказ №21959
9 апреля 2013

Разработка алгоритмов в работе с клиентами на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Основной предмет: Сервис. 1) Отправляю методичку и все, что предлагал нам преподаватель. 2) Дата предзащиты дипломов-сразу после первых майских праздников. 3) Информацию о предприятии высылаю в отчете по практике. 4) Поскольку моя тема диплома является больше менеджерской, поэтому дисциплины, по ко торым нужно составить диплом будут менеджмент, маркетинг и т.д. 5) Специальность-специалист по сервису (автосервис). 6) Объем работы примерно 100 страниц. Может чуть больше. Из разделов в дипломе должны присутствовать только введение, теоретическая часть, практическая часть с экономическим разделом и заключение. Технологического раздела и чертежей не будет! Методичка состоит в следующем. 1) Введение. Анализ предприятия. Актуальность, новизна, цель, задачи, объект и предмет исследования. 2) Теоретическая часть. В этом разделе будут представлены разнообразные алгоритмы по работе с клиентами. Привести примеры этих алгоритмов. (Какие вообще бывают.) 3) Практическая часть. Представить один алгоритм, который предлагаю я. Аргументировать необходимость внедрения этого алгоритма. Подробно о нем рассказать. В этом же разделе может присутствовать экономический раздел, в котором будет указываться, как предлагаемый мною алгоритм повлияет на финансовое положение предприятия. 4) Заключение. Подводится итог работы, насколько выполнены задачи, поставленные в введении. Краткий обзор глав на предмет выполнения задач проекта
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Разработка алгоритмов в работе с клиентами на предприятии.docx
2018-11-26 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое этому автору!Сдавала работу раньше срока,быстро исправляла недочёты!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие системы управления организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки управленческих решений в группе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческий контроль в таможенных органах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент-практика (отчет по практике)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка пожарной декларации для объекта защиты
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать заключение к ВКР
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Глобальные и локальные управленческие решения
В современном мире каждая компания функционирует посредством принятия управленческих решений на всех уровнях. Эффективные управленческие решения способствуют успеху и стабильности предприятия.
Процесс принятия решений реализуется постоянно во всех подразделениях компании. Управленческие решения принимаются менеджерами в следующих случаях:
Принятие управленческого решения связано с действиями, которы...
подробнее
Интернетсовещания их роль в деловых коммуникациях
Ни для кого не является секретом то, что общение является неотъемлемой и важной частью ведения дел. Общаясь с коллегами, подчинёнными, руководителями, клиентами, мы узнаём об их интересах и нуждах, а также представляем себя и свои результаты. Умение ясно, лаконично и тактично выражать свои мысли, а также слушать окружающих является искусством. Чувство такта и контакта с партнёром является неотъемл...
подробнее
Объекты управления в системе управления качеством
Объекты управления качеством — показатели и характеристики качества товара, процесса и системы, а так же факторы и условия, которые оказывают влияние на их уровень.
Управление качеством изначально исходит из предпосылки, что деятельность по управлению качеством не эффективна после того, как продукцию уже произвели. Деятельность по управлению качеством должна осуществляться в процессе производства п...
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Глобальные и локальные управленческие решения
В современном мире каждая компания функционирует посредством принятия управленческих решений на всех уровнях. Эффективные управленческие решения способствуют успеху и стабильности предприятия.
Процесс принятия решений реализуется постоянно во всех подразделениях компании. Управленческие решения принимаются менеджерами в следующих случаях:
Принятие управленческого решения связано с действиями, которы...
подробнее
Интернетсовещания их роль в деловых коммуникациях
Ни для кого не является секретом то, что общение является неотъемлемой и важной частью ведения дел. Общаясь с коллегами, подчинёнными, руководителями, клиентами, мы узнаём об их интересах и нуждах, а также представляем себя и свои результаты. Умение ясно, лаконично и тактично выражать свои мысли, а также слушать окружающих является искусством. Чувство такта и контакта с партнёром является неотъемл...
подробнее
Объекты управления в системе управления качеством
Объекты управления качеством — показатели и характеристики качества товара, процесса и системы, а так же факторы и условия, которые оказывают влияние на их уровень.
Управление качеством изначально исходит из предпосылки, что деятельность по управлению качеством не эффективна после того, как продукцию уже произвели. Деятельность по управлению качеством должна осуществляться в процессе производства п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы