Создан заказ №21959
9 апреля 2013
Разработка алгоритмов в работе с клиентами на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Основной предмет: Сервис.
1) Отправляю методичку и все, что предлагал нам преподаватель.
2) Дата предзащиты дипломов-сразу после первых майских праздников.
3) Информацию о предприятии высылаю в отчете по практике.
4) Поскольку моя тема диплома является больше менеджерской, поэтому дисциплины, по ко
торым нужно составить диплом будут менеджмент, маркетинг и т.д.
5) Специальность-специалист по сервису (автосервис).
6) Объем работы примерно 100 страниц. Может чуть больше.
Из разделов в дипломе должны присутствовать только введение, теоретическая часть, практическая часть с экономическим разделом и заключение. Технологического раздела и чертежей не будет!
Методичка состоит в следующем.
1) Введение. Анализ предприятия. Актуальность, новизна, цель, задачи, объект и предмет исследования.
2) Теоретическая часть. В этом разделе будут представлены разнообразные алгоритмы по работе с клиентами. Привести примеры этих алгоритмов. (Какие вообще бывают.)
3) Практическая часть. Представить один алгоритм, который предлагаю я. Аргументировать необходимость внедрения этого алгоритма. Подробно о нем рассказать. В этом же разделе может присутствовать экономический раздел, в котором будет указываться, как предлагаемый мною алгоритм повлияет на финансовое положение предприятия.
4) Заключение. Подводится итог работы, насколько выполнены задачи, поставленные в введении. Краткий обзор глав на предмет выполнения задач проекта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка алгоритмов в работе с клиентами на предприятии.docx
2018-11-26 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое этому автору!Сдавала работу раньше срока,быстро исправляла недочёты!