Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить педагогическое взаимодействие: родитель - ребенок младшего школьного возраста и его влияние на личность ребенка.
Создан заказ №2196076
18 июня 2017

Цель исследования: изучить педагогическое взаимодействие: родитель - ребенок младшего школьного возраста и его влияние на личность ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование и развитие личности младшего школьника проявляется в его общении с окружающими его людьми. В первую очередь, относится к родителям. Важным для становления личности ребенка является стиль взаимодействия друг с другом, а также способ обращения взрослых с самим ребенком. Младшие школьники в свойственных поступках и формах поведения подражают своим близким и усваивают формы поведения взрослых. Изучению педагогического взаимодействия взрослого с ребенком занимались отечественные исследователи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие как Т.В. Андреева, А.Я. Варги, В.В. Захаров, Т.М. Мишина, В.К. Мягер, так и зарубежные ученые, это А. Адлер, Т. Адорно, Э. Эриксон, В. Шутц, З. Фрейд. Основную информацию о мире и о себе ребенок получает от родителей. К тому же родители обладают уникальной возможностью влиять на ребенка в связи с его физической, эмоциональной и социальной зависимостью от них. Семья - это главная первичная группа, которая состоит из лиц, связанных двумя типами отношений - родства и супружества, которая обеспечивает личности эмоциональную стабильность, психологическую, физическую безопасность и личностный рост [8, с.35]. Родители во многом влияют как на эмоциональное, духовное, нравственное развитие ребенка, так и определяют его жизненную позицию, формирование самооценки, «образа Я». Ведь соотнесение себя и семьи у взрослого и ребенка, в известном смысле, зеркальны: для взрослого семья - производное от «Я», для ребенка «Я» - производное от семьи [8, с.59]. Ребенок, находясь на рассматриваемом возрастном этапе, отмечает для себя «зоны влияния» каждого члена семьи. В этот период характер привязанности оказывает влияние на самовоспитание и складывающееся представление о себе. На данной ступени развития ребенок вступает в новую, гораздо более широкую социальную ситуацию развития, где более значимые взаимоотношения становятся со сверстниками, учителями, но сохраняется привязанность к родителям. Все эти факторы неизбежно становятся источником впечатлений, на основе которых начинается развитие самооценки ребенка. В младшем школьном возрасте создаются благоприятные условия для интенсивного развития когнитивного компонента, для интеллектуализации отношения к себе. Линейное отражение в самооценке ребенка отношения взрослых начинает преодолеваться, опосредствоваться собственным знанием себя. В процессе обучения ребенок овладевает понятийными формами мышления и значительно продвигается в интеллектуальном отношении. Отношение детей к себе еще не обострено, отрицательные оценки воспринимаются ими как временные, ситуативные [12, с.86]. Личность подрастающего человека формируется не в вакууме, не сама по себе, а в окружающей его среде. Последняя имеет решающее значение для его воспитания. Особо при этом принадлежит роль малым группам, в которых школьник взаимодействует с другими. Это семья, школьный класс, неформальные группы общения. Исходя из актуальности этого вопроса, мы определили цель нашего исследования. Цель исследования: изучить педагогическое взаимодействие: родитель - ребенок младшего школьного возраста и его влияние на личность ребенка. В данном исследовании нами решались следующие задачи: Изучить личность ребенка младшего школьного возраста. Рассмотреть понятие педагогического взаимодействия: родитель - ребенок Выявить влияние педагогического взаимодействия: родитель - ребенок на личность ребенка младшего дошкольного возраста. Разработать методику исследования педагогического взаимодействия детей младшего школьного возраста с их родителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования: изучить педагогическое взаимодействие: родитель - ребенок младшего школьного возраста и его влияние на личность ребенка..docx
2019-09-16 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, всё сделано по моим требованиям и раньше срока. Всё супер, рекомендую )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
школьный музей в системе внеурочной деятельности
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Cоциально-педагогическая деятельность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в педагогическом процессе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Постановка голоса и выразительности речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные категории педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции обучения в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы