Создан заказ №2196076
18 июня 2017
Цель исследования: изучить педагогическое взаимодействие: родитель - ребенок младшего школьного возраста и его влияние на личность ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование и развитие личности младшего школьника проявляется в его общении с окружающими его людьми. В первую очередь, относится к родителям. Важным для становления личности ребенка является стиль взаимодействия друг с другом, а также способ обращения взрослых с самим ребенком. Младшие школьники в свойственных поступках и формах поведения подражают своим близким и усваивают формы поведения взрослых.
Изучению педагогического взаимодействия взрослого с ребенком занимались отечественные исследователи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие как Т.В. Андреева, А.Я. Варги, В.В. Захаров, Т.М. Мишина, В.К. Мягер, так и зарубежные ученые, это А. Адлер, Т. Адорно, Э. Эриксон, В. Шутц, З. Фрейд.
Основную информацию о мире и о себе ребенок получает от родителей. К тому же родители обладают уникальной возможностью влиять на ребенка в связи с его физической, эмоциональной и социальной зависимостью от них.
Семья - это главная первичная группа, которая состоит из лиц, связанных двумя типами отношений - родства и супружества, которая обеспечивает личности эмоциональную стабильность, психологическую, физическую безопасность и личностный рост [8, с.35].
Родители во многом влияют как на эмоциональное, духовное, нравственное развитие ребенка, так и определяют его жизненную позицию, формирование самооценки, «образа Я». Ведь соотнесение себя и семьи у взрослого и ребенка, в известном смысле, зеркальны: для взрослого семья - производное от «Я», для ребенка «Я» - производное от семьи [8, с.59].
Ребенок, находясь на рассматриваемом возрастном этапе, отмечает для себя «зоны влияния» каждого члена семьи. В этот период характер привязанности оказывает влияние на самовоспитание и складывающееся представление о себе. На данной ступени развития ребенок вступает в новую, гораздо более широкую социальную ситуацию развития, где более значимые взаимоотношения становятся со сверстниками, учителями, но сохраняется привязанность к родителям. Все эти факторы неизбежно становятся источником впечатлений, на основе которых начинается развитие самооценки ребенка. В младшем школьном возрасте создаются благоприятные условия для интенсивного развития когнитивного компонента, для интеллектуализации отношения к себе. Линейное отражение в самооценке ребенка отношения взрослых начинает преодолеваться, опосредствоваться собственным знанием себя. В процессе обучения ребенок овладевает понятийными формами мышления и значительно продвигается в интеллектуальном отношении. Отношение детей к себе еще не обострено, отрицательные оценки воспринимаются ими как временные, ситуативные [12, с.86].
Личность подрастающего человека формируется не в вакууме, не сама по себе, а в окружающей его среде. Последняя имеет решающее значение для его воспитания. Особо при этом принадлежит роль малым группам, в которых школьник взаимодействует с другими. Это семья, школьный класс, неформальные группы общения.
Исходя из актуальности этого вопроса, мы определили цель нашего исследования.
Цель исследования: изучить педагогическое взаимодействие: родитель - ребенок младшего школьного возраста и его влияние на личность ребенка.
В данном исследовании нами решались следующие задачи:
Изучить личность ребенка младшего школьного возраста.
Рассмотреть понятие педагогического взаимодействия: родитель - ребенок
Выявить влияние педагогического взаимодействия: родитель - ребенок на личность ребенка младшего дошкольного возраста.
Разработать методику исследования педагогического взаимодействия детей младшего школьного возраста с их родителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить педагогическое взаимодействие: родитель - ребенок младшего школьного возраста и его влияние на личность ребенка..docx
2019-09-16 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, всё сделано по моим требованиям и раньше срока. Всё супер, рекомендую )))