Создан заказ №2196111
18 июня 2017
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что любая организация ведет целенаправленное взаимодействие с общественностью с целью формирования положительного имиджа и хорошей репутации, доверию к организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений любая организация стремится к тому, чтобы ее продукция была конкурентоспособна, а покупатели были довольны качеством товара/услуги. Внешняя среда очень изменчива и каждый фактор влияющий на развитие организации очень важен, в том числе репутация и имидж фирмы. Одним из существенных условий формирования положительного имиджа является активность на рынке, качество продукции и услуг, предоставляемых организацией, а также социальная составляющая, влияющая на позицию в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что любая организация ведет целенаправленное взаимодействие с общественностью с целью формирования положительного имиджа и хорошей репутации, доверию к организации.
Многие исследователи обращались к данной теме. Была проведена классификация видов имиджа, рассмотрены имиджевые средства, психологические механизмы воздействия на имиджевую аудиторию. Ряд авторов особое внимание уделили исследованию формирования и поддержания репутации организации. Привлекательный имидж создает положительный образ у потребителей и позволяет занять доминирующую позицию в конкурентной среде. Успешный имидж организации также способствует ее индивидуализации, дает возможность поиска новых клиентов.
Но для каждой конкретной организации существует своя среда рыночного окружения, миссия, которую она выполняет, стратегии развития, поэтому необходимо учитывать разные факторы формирования и развития имиджа.
Однако очень немногие руководители действительно занимаются построением позитивного имиджа и закладки фундамента безупречной репутации, положительного восприятия организации. Создание и поддержание сильного имиджа требует больших расходов, длительного времени, поэтому возникает противоречие между необходимостью постоянно иметь высокую прибыль и долгосрочными инвестициями в имидж, не дающими быстрой отдачи.
В настоящее время рынок модельного бизнеса высоко конкурентен и для успешного функционирования модельного агентства его руководство должно заботиться о «добром имени», которое складывается из стабильности финансового положения, честности во взаимоотношениях с партнерами и потребителями, высоко квалифицированным персоналом и качественно выполняемой работой.
Для модельного агентства гораздо выгоднее целенаправленно формировать свой благоприятный имидж, чем исправлять впоследствии нежелательные и ошибочные представления людей о своей деятельности.
Результатом создания позитивного имиджа станет повышение престижа организации среди различных групп населения, способствовать стимулированию спроса и повышению конкурентоспособности.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает модельное агентство Ольги Стахеевой. Предмет исследования – поддержание положительного имиджа исследуемой организации.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа Модельного агентства Ольги Стахеевой.
Основными задачами в работе являются:
1. Изучение теоретических аспектов формирования и развития имиджа организации;
2.Анализ существующего имиджа организации (на примере модельного агентства Ольги Стахеевой);
3. Разработка рекомендаций по улучшению имиджа исследуемой организации.
В качестве методов исследования выступают: изучение литературы по теме, анализ документов исследуемой организации, сравнительный анализ, обобщение.
Источниковой базой послужили работы таких ученых, как: А.Ю. Панасюк, П.В. Поляков, В.А. Малышенко, М.А. Лисничая и др. Были использованы статьи из периодических изданий «Маркетинг», «Теория и практика современной науки», «Вопросы экономики и управления», а также материалы Интернет сайтов.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности модельного агентства Ольги СтахеевойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что любая организация ведет целенаправленное взаимодействие с общественностью с целью формирования положительного имиджа и хорошей репутации, доверию к организации..docx
2017-06-28 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, очень грамотно и с учетом всех требований! Спасибо Марии за ответственность, оперативность, понимание и индивидуальный подход! Её работа также на оценку "5"!)