Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что любая организация ведет целенаправленное взаимодействие с общественностью с целью формирования положительного имиджа и хорошей репутации, доверию к организации.
Создан заказ №2196111
18 июня 2017

Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что любая организация ведет целенаправленное взаимодействие с общественностью с целью формирования положительного имиджа и хорошей репутации, доверию к организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночных отношений любая организация стремится к тому, чтобы ее продукция была конкурентоспособна, а покупатели были довольны качеством товара/услуги. Внешняя среда очень изменчива и каждый фактор влияющий на развитие организации очень важен, в том числе репутация и имидж фирмы. Одним из существенных условий формирования положительного имиджа является активность на рынке, качество продукции и услуг, предоставляемых организацией, а также социальная составляющая, влияющая на позицию в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что любая организация ведет целенаправленное взаимодействие с общественностью с целью формирования положительного имиджа и хорошей репутации, доверию к организации. Многие исследователи обращались к данной теме. Была проведена классификация видов имиджа, рассмотрены имиджевые средства, психологические механизмы воздействия на имиджевую аудиторию. Ряд авторов особое внимание уделили исследованию формирования и поддержания репутации организации. Привлекательный имидж создает положительный образ у потребителей и позволяет занять доминирующую позицию в конкурентной среде. Успешный имидж организации также способствует ее индивидуализации, дает возможность поиска новых клиентов. Но для каждой конкретной организации существует своя среда рыночного окружения, миссия, которую она выполняет, стратегии развития, поэтому необходимо учитывать разные факторы формирования и развития имиджа. Однако очень немногие руководители действительно занимаются построением позитивного имиджа и закладки фундамента безупречной репутации, положительного восприятия организации. Создание и поддержание сильного имиджа требует больших расходов, длительного времени, поэтому возникает противоречие между необходимостью постоянно иметь высокую прибыль и долгосрочными инвестициями в имидж, не дающими быстрой отдачи. В настоящее время рынок модельного бизнеса высоко конкурентен и для успешного функционирования модельного агентства его руководство должно заботиться о «добром имени», которое складывается из стабильности финансового положения, честности во взаимоотношениях с партнерами и потребителями, высоко квалифицированным персоналом и качественно выполняемой работой. Для модельного агентства гораздо выгоднее целенаправленно формировать свой благоприятный имидж, чем исправлять впоследствии нежелательные и ошибочные представления людей о своей деятельности. Результатом создания позитивного имиджа станет повышение престижа организации среди различных групп населения, способствовать стимулированию спроса и повышению конкурентоспособности. Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает модельное агентство Ольги Стахеевой. Предмет исследования – поддержание положительного имиджа исследуемой организации. Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа Модельного агентства Ольги Стахеевой. Основными задачами в работе являются: 1. Изучение теоретических аспектов формирования и развития имиджа организации; 2.Анализ существующего имиджа организации (на примере модельного агентства Ольги Стахеевой); 3. Разработка рекомендаций по улучшению имиджа исследуемой организации. В качестве методов исследования выступают: изучение литературы по теме, анализ документов исследуемой организации, сравнительный анализ, обобщение. Источниковой базой послужили работы таких ученых, как: А.Ю. Панасюк, П.В. Поляков, В.А. Малышенко, М.А. Лисничая и др. Были использованы статьи из периодических изданий «Маркетинг», «Теория и практика современной науки», «Вопросы экономики и управления», а также материалы Интернет сайтов. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности модельного агентства Ольги СтахеевойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что любая организация ведет целенаправленное взаимодействие с общественностью с целью формирования положительного имиджа и хорошей репутации, доверию к организации..docx
2017-06-28 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, очень грамотно и с учетом всех требований! Спасибо Марии за ответственность, оперативность, понимание и индивидуальный подход! Её работа также на оценку "5"!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Система менеджмента качества в организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ личностных и профессиональных качеств менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии кадровой безопасности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Темы нет но есть вопросы на которые нужно ответить
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулирование персонала на предприятии ООО "САКС-ТМ"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы мотивации персонала в организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости объектов капитального строительства
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
исследование рынка
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ ситуационных моделей лидерства
Модель Томпсона-Стрикленда основывается на динамике роста рынка и позиции фирмы (рис.1).

Рисунок 1 – Модель Томпсона-Стрикленда
Разработанный учеными алгоритм принятия управленческих решений описан ниже:
Заметим, что среди сторонников ситуационного подхода были и ученые, которые доказывали, что не может быть науки управления, поскольку управление - это, прежде всего искусство.
Рассмотренные ранее мо...
подробнее
Роль управленческого решения
На современном этапе развития бизнеса роль управленческого решения наиболее высока поскольку взаимодействует и зависит от решения организационных задач и функции, в том числе планированием, координацией, концентрацией, контролем и оценкой результатов различных явлений или процессов.
Управленческое решение доступно для восприятия в нескольких формах:
Однако не все распоряжения руководителей можно ...
подробнее
Закономерности управленческих решений
Управленческое решение – ключевой инструмент руководителя, который он использует в повседневной деятельности. Управленческое решение – не абстрактная единица, а самостоятельный компонент современного менеджмента, который живет по определенным законам, принципам, методам, подчиняется оценке.
Управленческое решение состоит из многих процессов, явлений и методов. Давайте рассмотрим более детально связ...
подробнее
Иерархия ценностей организации
Каждая организация создается для достижения конкретных целей, обычно, это получение прибыли. Однако, в процессе функционирования организации ее собственники понимают, что она представляет собой многоцелевую систему. Это не только инструмент их социального роста и финансового обогащения, но и способ служения другим людям. Носители целей организации, помимо ее владельцев, это работники, менеджеры, п...
подробнее
Сравнительный анализ ситуационных моделей лидерства
Модель Томпсона-Стрикленда основывается на динамике роста рынка и позиции фирмы (рис.1).

Рисунок 1 – Модель Томпсона-Стрикленда
Разработанный учеными алгоритм принятия управленческих решений описан ниже:
Заметим, что среди сторонников ситуационного подхода были и ученые, которые доказывали, что не может быть науки управления, поскольку управление - это, прежде всего искусство.
Рассмотренные ранее мо...
подробнее
Роль управленческого решения
На современном этапе развития бизнеса роль управленческого решения наиболее высока поскольку взаимодействует и зависит от решения организационных задач и функции, в том числе планированием, координацией, концентрацией, контролем и оценкой результатов различных явлений или процессов.
Управленческое решение доступно для восприятия в нескольких формах:
Однако не все распоряжения руководителей можно ...
подробнее
Закономерности управленческих решений
Управленческое решение – ключевой инструмент руководителя, который он использует в повседневной деятельности. Управленческое решение – не абстрактная единица, а самостоятельный компонент современного менеджмента, который живет по определенным законам, принципам, методам, подчиняется оценке.
Управленческое решение состоит из многих процессов, явлений и методов. Давайте рассмотрим более детально связ...
подробнее
Иерархия ценностей организации
Каждая организация создается для достижения конкретных целей, обычно, это получение прибыли. Однако, в процессе функционирования организации ее собственники понимают, что она представляет собой многоцелевую систему. Это не только инструмент их социального роста и финансового обогащения, но и способ служения другим людям. Носители целей организации, помимо ее владельцев, это работники, менеджеры, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы