Создан заказ №2196438
18 июня 2017
Цель данной работы рассмотреть PR-кампанию в сфере масс-маркета на примере компании «Nivea».
Как заказчик описал требования к работе:
очень срочная работа. готова заплатить 1.500 за 1 главу курсовой. даже не полной! всего лишь дописать по рекомендациям преподавателя! вышлю курсовую после сообщения о работе.. работа нужна к завтрашнему вечеру..
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая PR-кампания основывается на использовании принципов воздействия рекламы. Например, по одной из схем восприятие и понимание состоит из восьми стадий: рекламу должны увидеть или услышать, затем обратить на нее внимание, усвоить, оценить, запомнить, воссоздать через время, сравнить с другими товарами или услугами, принять решение.
В современном обществе существует много обширных сегментов рынка товаров, которые служат для удовлетворения потребностей широких масс населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, масс-маркет используется в сфере одежды или косметики, однако и в других сферах товаров широкого потребления имеет место быть масс-маркету.
Сегодня существует множество видов рекламных компаний, все они классифицируются в зависимости от признаков и целей компании. Поэтому тема данной курсовой работы «Разработка PR-кампании в сфере масс-маркет на примере компании «Nivea» актуальна на сегодняшний день.
Цель данной работы рассмотреть PR-кампанию в сфере масс-маркета на примере компании «Nivea».
Исходя из цели, в работе поставлены задачи:
Раскрыть понятие, сущность и виды PR-кампании;
Описать PR-инструменты на рынке масс-маркета;
Рассмотреть PR-кампанию компании Nivea;
Проанализировать конкурентов Nivea в области масс-маркета;
Предложить рекомендации по разработки PR -кампании Nivea.
Объект исследования в данной работе PR-кампания в области масс-маркета, предмет исследования PR-кампания Nivea.
Работа состоит из введения; теоретической главы, где раскрывается сущность PR-кампании и ее виды, а также описываются PR-инструменты в сфере масс-маркета; второй главы, где речь идет о PR-инструментах компании «Nivea», анализируются конкуренты в сфере масс-маркета; в третьей главе приводятся рекомендации по разработке PR-кампании и определяется оценка эффективности данных рекомендацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы рассмотреть PR-кампанию в сфере масс-маркета на примере компании «Nivea»..docx
2019-05-26 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! Терпеливо и грамотно корректировала необходимые части в работе! Большая благодарность!