Создан заказ №2196525
18 июня 2017
Тема работы: "Методические основы формирования измерительных умений у дошкольников при изучении величин".
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Современные технологии математического образования в ДОУ (теория и технологии математического образования в ДОУ)
Тема работы: "Методические основы формирования измерительных умений у дошкольников при изучении величин".
Кол-во страниц: не менее 30
Срок выполнения: к 15.07.2017
Содержание:
Во вторую курсовую нужно включить введение и первую главу (первую курсовую работу, она уже есть в готовом виде). Затем идет вторая глава, состоящая из двух параграфов:
Первый параграф "Изучение начального уровня сформированности измерительных умений у старших дошкольников". Сначала выделяются критерии и показатели сформированности измерительных умений, т.е. как узнать сформированы измерительные умения или нет. К каждому критерию (показателю) подбирается диагностическое задание. Выделяются уровни сформированности измерительных умений. Затем проводится диагностика в группе и в работу включаются результаты в таблице и в диаграмме. Делается количественный и качественный анализ результатов. Во втором параграфе описывается работа по формированию измерительных умений при изучении величин (обязательно учитывается ФГОС - описывается НОД, режимные моменты, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями). З
Затем идет заключение и список литературы (не менее 40 источников, желательно свежие - 2006 - 2016 гг., кроме этого следует включить электронные ссылки).
Уникальность 75-80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие современного производства, его автоматизация, компьютеризацияповышают требования к умственному развитию человека, требует высокого уровня его интеллектуального развития. Наш век отличается обилием информации, которую необходимо сравнить, проанализировать и сделать какие-то выводы. В результате возникает необходимость развития у человека особого стиля мышления, а именно его четкости, краткости, точности, логичности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим возрастают требования и к процессу подготовки человека к будущей трудовой жизни.
Взрослые преследуют цель - вырастить ребенка, который будет иметьсовременный стиль мышления, сможет ориентироваться во всем, что его будет окружать, сумеет правильно оценить различные ситуации, с которыми столкнется в жизни, сумеет принять самостоятельное решение. Родители и педагоги стремятся развивать ум ребенка, способствовать формированию мыслительных умений и способностей, которые бы позволили ребенку осваивать новое в окружающем его мире. Как следствие этого - процесс обучения становится более интенсивным.Успешность обучения будет зависеть от того, насколько ребенок готов к школе.
Проблема подготовки детей к школе всегда была и остается одной из главных проблем в дошкольном образовании.
В понятие «готовности к школе» входит несколько характеристик. Одной изсоставляющей готовности к школе является интеллектуальная готовность. Она связана с развитием мыслительных процессов - способность обобщать, сравнивать объекты, систематизировать их, выделять существенные признаки, определять причинно-следственные зависимости, делать выводы. Эти задачи можно решать различными способами. Одним из них можно считать формирование у детей математических представлений. Начинать работу по формированию математических представлений необходимо в дошкольном возрасте. Это процесс предматематической подготовки детей.
Предматематическая подготовка в детском саду влияет на все стороныличности ребенка. Она способствует развитию психических процессов, такихкак восприятие, внимание, память, мышление; развивает связную речь детей,способствует формированию грамматически правильной речи; развитию кругозора.
В ходе предматематической подготовки закладываются основы учебнойдеятельности, такие как дисциплина, умение слушать и слышать задания, выполнятьих соответствующим способом, контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность сверстников.
Также предматематическая подготовка позволяет привести знания детей опредметах в некую систему на основе использования приема систематизации.
Систематизация помогает сделать более легким процесс узнавания и запоминания, так как не нужно каждый раз запоминать новый предмет, ситуацию или действие, можно включить их в какую-либо группу (сгруппировать) на основании выделенных общих признаков. Это облегчает работу памяти, делает активным процесс мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема работы: "Методические основы формирования измерительных умений у дошкольников при изучении величин"..docx
2017-06-24 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора, очень качественно и грамотно написана. С автором приятно работать, т.к. учитывает все пожелания, всегда на связи и держит в курсе. Работа выполнена в срок. Еще раз спасибо.