Создан заказ №219694
16 мая 2014
Цель работы – проанализировать эффективность рекламы в прессе и стилистику рекламного сообщения.
Как заказчик описал требования к работе:
102146 дисциплина:реклама
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1
ГЛАВА 2
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ(анализ конкретного примера исходя из результатов исследования во второй главе)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по - своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации.
Реклама в прессе является одним из широко использованных, видов рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она дает, возможность, донести, до читателя информацию о товарах и услугах, используя, вербальные и визуальные формы обращения.
Если говорить о рекламе, как о способе распространения информации, то надо считать, что она началась давно. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась с изобретением печати. В 1480 году Вильям Какстон издал небольшое объявление о выходе в свет религиозной книги. С появлением печати, особенно газеты, реклама превратилась из простого сообщения о чем-то, в аргумент и совет, способствующими покупке товаров людьми. Сегодня реклама не только искусство, но и наука. Проводятся исследования, и изучаются вкусы и привычки потребителя, рекламные объявления тестируются и проверяются. Все это делается, чтобы максимально окупить расходы на рекламу. Ведь все обращают внимание на качественную, сделанную со вкусом, с юмором рекламу, но в то же время обращает на себя внимание реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная. Недобросовестная и недостоверная реклама приводит к нежелательным итогам - теряют веру потенциальные покупатели.
Главным оружием рекламы в прессе является слово. Именно от правильного составления рекламного сообщения зависит успешность рекламы. При составлении рекламного сообщения необходимо учитывать многие моменты, в том числе неисчерпаемость возможностей нашего языка, оптимальную композиционную структуру, психологию воздействия на потребителя.
Актуальность данной курсовой работы определяется популярностью рекламы и его воздействием на массы, которое сложно переоценить.
При выполнении работы были поставлены следующие задачи:
Исследовать роль и эффективность рекламы в прессе
Проанализировать психологию восприятия рекламы
Изучить язык и стилистические особенности рекламного сообщения
Объектом работы является реклама в прессе.
Предмет работы – стилистика рекламного сообщения и его эффективность.
Цель работы – проанализировать эффективность рекламы в прессе и стилистику рекламного сообщенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать эффективность рекламы в прессе и стилистику рекламного сообщения..docx
2020-03-31 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор. Выполнил работу качественно и в срок. Все заданные критерии были соблюдены. Работа стоит своей цены.