Создан заказ №2197374
19 июня 2017
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей средней группы в игровой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по написанию курсовой
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.
1.1. Психологические и возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста.
1.2. Возрастные особенности форми
рования звуковой культуры речи
1.3. Лингвистические основы формирования звуковой культуры речи дошкольников.
1.4. Игровая деятельность как средство формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста.
Материл из параграфа первой курсовой работы "Условия формирования звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности".
1.5. Анализ программ ДОУ в аспекте проблемы формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста.
Анализ двух программ на Ваш выбор. Анализ должен быть в рамках нашего исследования, т.е. только разделы по звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста. Критический анализ двух программы, что общее, что различное, а потом сделать вывод.
Глава II. Описание опытно – поисковой работы формирования звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности
2.1 Диагностика сформированности звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста.
Выделить умения по звуковой культуре речи, которые актуальны для детей ссреднего дошкольного возраста, для этого надо проанализировать программы.
2.2 Комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста.
Игры должны подбираться с учетом тех умений, которые Вы планируете диагностировать.
Заключение.
Список литературы
Приложение 1.
Количество источников (в списке использованной литературы) должно совпадать примерно с количеством страниц в курсовой работе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче дошкольнику высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, полноценнее и содержательнее взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, следовательно, активнее происходит его психическое развитие. Развитию речи в дошкольном возрасте придается особое значение в связи с тем, что речь является одним из важнейших «психологических орудий» с помощью которых ребенок овладевает своим поведением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью речи происходит интеллектуализация всех психических функций ребенка.
Одной из центральных задач развития речи детей в детском саду, является воспитание звуковой культуры речи, так как именно дошкольный возраст является наиболее сенситивным для ее решения.
Понятие звуковой культуры речи, задачи работы по ее воспитанию раскрываются О. И. Соловьевой, А. М. Бородач, А. С. Фельдберг, А. И. Максаковым, М. Ф. Фомичевой и другими в учебных и методических пособиях.
О. И. Соловьева, отмечая важные направления работы по формированию звуковой культуры речи, определяет, что «перед, педагогом значатся задачи: вырабатывание у детей качественного произношения слов на базе норм орфоэпии русского языка, становление четкости детской речи».
Это значит воспитатель, выстраивая свою работу по становлению звуковой культуры речи, должен создать условия для возможности овладеть детьми нужным речевым дыханием, четким произношением звуков родного языка, качественным формированием слов, способностью использовать собственный голос и выражать свою мысль, не спеша, выразительно с интонацией.
Исследования психологов, педагогов, лингвистов подготовили базу для формирования речевой культуры у ребенка: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Р. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В.Запорожец, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский, Ф.А. Сохин.
В дошкольном возрасте самым значимым средством формирования звуковой культуры речи является игровая деятельность. Игра имеет огромное значение в умственном, физическом и культурном становлении детей.
Благодаря ведущей игровой деятельности дошкольников педагоги и родители могут создавать соответствующие условия для становления речевых способностей детей.
Звуковая культура речи представляет собой неотъемлемую часть культуры ребенка в целом. Недостатки звуковой культуры речи негативно отражаются на личности ребенка: он может стать замкнутым, неусидчивым, у него исчезает любознательность и как результат неуспеваемость в школе.
Все вышесказанное определяет актуальность темы исследования.
Объект исследования: воспитание звуковой культуры речи у детей средней группы в игровой деятельности
Предмет исследования: условия формирования звуковой культуры речи у дошкольников в игровой деятельности
Цель исследования – изучить теоретические особенности воспитания звуковой культуры детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
- изучить научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
-раскрыть значение игровой деятельности для воспитания звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста;
- проанализировать программы ДОУ, на основании этого разработать диагностику по формированию звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста.
-подобрать комплекс игр, направленный на формирование звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста.
Структура курсовой работы реферативного типа представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические основы формирования звуковой культуры речи у детей средней группы в игровой деятельности.docx
2018-09-28 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучший автор из всех, которые были. Всё вовремя, качественно и корректировка была сделана очень быстро.