Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности.
Создан заказ №2197497
24 августа 2017

Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
отчет по учебной практике схожий по формату с курсовой работой Объем отчета — 20-25 страниц. Требования к оформлению отчета об учебной практике следующие. Введение содержит: — актуальность темы учебной практики (2-3 абзаца); — цель учебной практики; — задачи учебной практики (определяются целью); — методическая и методологическая основы отчета (основные теории, авторы); — краткая характеристика отчета (Пример: «Отчет состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений. Заключение содержит выводы из всех глав отчета о учебной практике; Объем отчета о учебной практике — 20-25 страниц (без учета приложений). Поля: левое — 3,5 см., правое — 1,5 см., нижнее и верхнее — по 2 см. Нумерация страниц — справа, сверху. Текст работы печатается через 1,5 интервала Times New Roman 14 пунктов. Абзацный отступ — 1,25. Выравнивание — по ширине. Во введении и заключении обязательно использование прикрепленных компетенций.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности. Она необходима для более близкого изучения будущей профессии, получение практических навыков. Практика проходила в гостинице. Цели практики: 1.Закрепление теоретических знаний, умений, навыков в анализе финансовой отчетности компании; 2.Систематизация и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных задач; 3.Приобретение практических навыков работы. Объект исследования - отель «Вилла уютная». Предмет исследования – прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги отеля «Вилла уютная». Задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ознакомится со спецификой прогнозирования спроса; 2. Рассмотрение специфики спроса в гостиничном бизнесе; 3. Рассмотрение наиболее распространенных методов прогнозирования спроса, а также новых и современных методов; 4. Прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги отеля методов «без изменений», методом экстраполяции временного ряда, методом наименьших квадратов, методом «мозгового штурма». 5. Разработка рекомендаций для увеличения спроса на основные и дополнительные услуги. . 1. Методологические основы спроса на основные и дополнительные услуги номерного фонда 1.1. Цель прогнозирования спроса для гостиницы Под прогнозом понимается комплекс аргументированных предположений, которые находятся свое выражение в качественной и количественной формах, относительно будущих параметров экономической системы. Ему присущ вероятностный характер. Задача прогноза - дать объективное, достоверное представление о том, что будет при определенных условиях. При правильной реализации прогноз выступает в качестве эффективного стратегического инструмента управления. Даже составление общего прогноза, который основан на базовых механизмах планирования – лучше, чем его отсутствие. Прогноз улучшает эффективность работы любой гостиницы в таких направлениях как управление расходами, например, при оснащении номерного фонда расходными материалами и т.д. На базе предполагаемой загрузки отеля есть возможность оценить ожидаемое количество гостей, оперировать объемом затрат по службе номерного фонда, планировать количество завтраков в ресторане. Это все в комплексе дает возможность не только ожидать определенный уровень дохода, но и оптимизировать затраты [3]. При прогнозировании загрузки необходимо учитывать много ньюансов: конкуренцию со стороны других гостиниц, мини-отели и хостелов, квартиры, что сдаются посуточно, емкость рынка, мероприятия в городе – конкурсы, праздники, наличие водоемов, леса и исторических памятников в городе, экономический уровень развития города; доход у населения страны. В прогнозе стоит учитывать следующие факторы функционирования конкурентов [5]: изменения в стратегии продаж, низкие и высокие сезоны, открытие и закрытие новых отелей. новый менеджмент в отелях – конкурентах, реновация отелей. При анализе сегмента индивидуальных гостей важно знание о каналах продаж в последнее время, которые показывали устойчивую динамику роста, а какой напротив, уменьшался. Знание количества гостей, по каким тарифам и какие категории номеров обычно приносит определенный канал, можно предположить, что ожидать от него в ближайшем будущем, но делая поправку на рост или снижение. В 2008 г. Всемирная туристская организация выпустила документ под названием «Handbook on Tourism Forecasting Metodology», где раскрыла основные вопросы прогнозирования в индустрии гостеприимства и туризма, включая описание методов прогнозирования и примеров такового прогнозирования в разных странах [12]. 1.2 Специфика рынка гостеприимства Рынок гостиничных услуг можно охарактеризовать как общественно-экономическое явление, которое объединяет спрос и предложение с целью обеспечения купли-продажи гостиничных продуктов и услуг в определенное время и в конкретном месте [4]. Под спросом на гостиничные услуги понимается платежеспособная потребность в гостиничных услугах. Такой спрос отличается высокой эластичностью и высокой степенью дифференциации, но в то же время высокой замещаемостью. На спрос на гостиничные услуги оказывает влияние ряд факторов, которые всегда делятся на ценовые и неценовые, при этом сказать, что неценовые факторы не стоит учитывать – это заблуждение. Цена всегда выступает в качестве основного фактора, который определяет величину спроса. В своем большинстве выбор средств размещения и продолжительность отдыха, условия проживания зависят от ценового фактора, но не для всех потребителей услуг сферы гостеприимства. Для многих неценовые факторы выходят на первое место. Неценовые факторы – это совокупность мотивационных и поведенческих факторов. Предложение гостиничных услуг представляет собой совокупность возможностей гостиниц представить на рынок гостиничные услуги. Гостиничный продукт с точки зрения производства представляет собой совокупность определенного количества и качества услуг, способных удовлетворить потребности людей в отдыхе, развлечениях и комфортном проживании. Рынок гостиничных услуг неоднороден и подлежит классификации по региональному, целевому и другим признакам. С точки зрения маркетинговой деятельности гостиничный рынок характеризуется как: потенциальный рынок, целевой рынок, основной рынок, дополнительный рынок, стратегический рынок, состоящий из потребителей услуг, на которых гостиница делает ставку в будущем. 1.3. Методы прогнозирования в сфере гостеприимства В составе методов прогнозирования принято выделять две группы методов: количественные и качественные (экспертные) [6,7]. К основным методам прогнозирования Всемирная туристская организация достаточно простые: простую линейную регрессию, декомпозицию, разностный метод, метод «без изменений», метод скользящих средних, экспоненциальное сглаживание – количественные; Дельфи, сценарное планирование, экспертные оценки – качественные. Смешанные варианты применять рекомендовано [12]. Такой подход больше подходит в макроэкономических исследованиях на уровне национальных экономик, где показатели стабильны и точность получаемых прогнозов достаточно велика [13]. На уровне микроэкономики или даже на уровне компаний этот подход не всегда максимально эффективен. Методы прогнозирования делят на четыре крупные группы (рис.1). 448246529908532537402895602129790289560105346528003514535153810Методы прогнозирования спроса Методы прогнозирования спросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности..docx
2017-08-30 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, сделали все по высшему уровню и в срок. Очень довольна, еще к вам обращусь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервисная модель кафе с русской кухней на 72 места
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
план-коспект проведения занятия
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности и своеобразие деловой культуры в Австралии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
изучение внешней и внутренней среды гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике (гостиничное дело)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Краснодарского края
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт развития гостиничного бизнеса (на примере Radisson Blu Olympiyskiy)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о практике в гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы