Создан заказ №2197497
24 августа 2017
Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
отчет по учебной практике схожий по формату с курсовой работой
Объем отчета — 20-25 страниц.
Требования к оформлению отчета об учебной практике следующие.
Введение содержит:
— актуальность темы учебной практики (2-3 абзаца);
— цель учебной практики;
— задачи учебной практики (определяются целью);
—
методическая и методологическая основы отчета (основные теории, авторы);
— краткая характеристика отчета (Пример: «Отчет состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений.
Заключение содержит выводы из всех глав отчета о учебной практике;
Объем отчета о учебной практике — 20-25 страниц (без учета приложений).
Поля: левое — 3,5 см., правое — 1,5 см., нижнее и верхнее — по 2 см. Нумерация страниц — справа, сверху. Текст работы печатается через 1,5 интервала Times New Roman 14 пунктов. Абзацный отступ — 1,25. Выравнивание — по ширине.
Во введении и заключении обязательно использование прикрепленных компетенций.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности. Она необходима для более близкого изучения будущей профессии, получение практических навыков.
Практика проходила в гостинице.
Цели практики:
1.Закрепление теоретических знаний, умений, навыков в анализе финансовой отчетности компании;
2.Систематизация и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных задач;
3.Приобретение практических навыков работы.
Объект исследования - отель «Вилла уютная».
Предмет исследования – прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги отеля «Вилла уютная».
Задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ознакомится со спецификой прогнозирования спроса;
2. Рассмотрение специфики спроса в гостиничном бизнесе;
3. Рассмотрение наиболее распространенных методов прогнозирования спроса, а также новых и современных методов;
4. Прогнозирование спроса на основные и дополнительные услуги отеля методов «без изменений», методом экстраполяции временного ряда, методом наименьших квадратов, методом «мозгового штурма».
5. Разработка рекомендаций для увеличения спроса на основные и дополнительные услуги.
.
1. Методологические основы спроса на основные и дополнительные услуги номерного фонда
1.1. Цель прогнозирования спроса для гостиницы
Под прогнозом понимается комплекс аргументированных предположений, которые находятся свое выражение в качественной и количественной формах, относительно будущих параметров экономической системы. Ему присущ вероятностный характер.
Задача прогноза - дать объективное, достоверное представление о том, что будет при определенных условиях. При правильной реализации прогноз выступает в качестве эффективного стратегического инструмента управления. Даже составление общего прогноза, который основан на базовых механизмах планирования – лучше, чем его отсутствие. Прогноз улучшает эффективность работы любой гостиницы в таких направлениях как управление расходами, например, при оснащении номерного фонда расходными материалами и т.д.
На базе предполагаемой загрузки отеля есть возможность оценить ожидаемое количество гостей, оперировать объемом затрат по службе номерного фонда, планировать количество завтраков в ресторане. Это все в комплексе дает возможность не только ожидать определенный уровень дохода, но и оптимизировать затраты [3].
При прогнозировании загрузки необходимо учитывать много ньюансов: конкуренцию со стороны других гостиниц, мини-отели и хостелов, квартиры, что сдаются посуточно, емкость рынка, мероприятия в городе – конкурсы, праздники, наличие водоемов, леса и исторических памятников в городе, экономический уровень развития города; доход у населения страны.
В прогнозе стоит учитывать следующие факторы функционирования конкурентов [5]: изменения в стратегии продаж, низкие и высокие сезоны, открытие и закрытие новых отелей. новый менеджмент в отелях – конкурентах, реновация отелей.
При анализе сегмента индивидуальных гостей важно знание о каналах продаж в последнее время, которые показывали устойчивую динамику роста, а какой напротив, уменьшался. Знание количества гостей, по каким тарифам и какие категории номеров обычно приносит определенный канал, можно предположить, что ожидать от него в ближайшем будущем, но делая поправку на рост или снижение.
В 2008 г. Всемирная туристская организация выпустила документ под названием «Handbook on Tourism Forecasting Metodology», где раскрыла основные вопросы прогнозирования в индустрии гостеприимства и туризма, включая описание методов прогнозирования и примеров такового прогнозирования в разных странах [12].
1.2 Специфика рынка гостеприимства
Рынок гостиничных услуг можно охарактеризовать как общественно-экономическое явление, которое объединяет спрос и предложение с целью обеспечения купли-продажи гостиничных продуктов и услуг в определенное время и в конкретном месте [4].
Под спросом на гостиничные услуги понимается платежеспособная потребность в гостиничных услугах. Такой спрос отличается высокой эластичностью и высокой степенью дифференциации, но в то же время высокой замещаемостью.
На спрос на гостиничные услуги оказывает влияние ряд факторов, которые всегда делятся на ценовые и неценовые, при этом сказать, что неценовые факторы не стоит учитывать – это заблуждение.
Цена всегда выступает в качестве основного фактора, который определяет величину спроса. В своем большинстве выбор средств размещения и продолжительность отдыха, условия проживания зависят от ценового фактора, но не для всех потребителей услуг сферы гостеприимства. Для многих неценовые факторы выходят на первое место. Неценовые факторы – это совокупность мотивационных и поведенческих факторов.
Предложение гостиничных услуг представляет собой совокупность возможностей гостиниц представить на рынок гостиничные услуги.
Гостиничный продукт с точки зрения производства представляет собой совокупность определенного количества и качества услуг, способных удовлетворить потребности людей в отдыхе, развлечениях и комфортном проживании.
Рынок гостиничных услуг неоднороден и подлежит классификации по региональному, целевому и другим признакам.
С точки зрения маркетинговой деятельности гостиничный рынок характеризуется как: потенциальный рынок, целевой рынок, основной рынок, дополнительный рынок, стратегический рынок, состоящий из потребителей услуг, на которых гостиница делает ставку в будущем.
1.3. Методы прогнозирования в сфере гостеприимства
В составе методов прогнозирования принято выделять две группы методов: количественные и качественные (экспертные) [6,7]. К основным методам прогнозирования Всемирная туристская организация достаточно простые: простую линейную регрессию, декомпозицию, разностный метод, метод «без изменений», метод скользящих средних, экспоненциальное сглаживание – количественные; Дельфи, сценарное планирование, экспертные оценки – качественные. Смешанные варианты применять рекомендовано [12]. Такой подход больше подходит в макроэкономических исследованиях на уровне национальных экономик, где показатели стабильны и точность получаемых прогнозов достаточно велика [13]. На уровне микроэкономики или даже на уровне компаний этот подход не всегда максимально эффективен.
Методы прогнозирования делят на четыре крупные группы (рис.1).
448246529908532537402895602129790289560105346528003514535153810Методы прогнозирования спроса
Методы прогнозирования спросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность практики состоит в том, что является одним из подготовительных этапов студента к его дальнейшей профессиональной деятельности..docx
2017-08-30 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, сделали все по высшему уровню и в срок. Очень довольна, еще к вам обращусь