Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Скопировать вопросы с сайта с ответами https://1otvet.cc/fepo/10
Создан заказ №2197542
19 июня 2017

Скопировать вопросы с сайта с ответами https://1otvet.cc/fepo/10

Как заказчик описал требования к работе:
Скопировать вопросы с сайта https://1otvet.cc/fepo/10 по химии
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user294499
5
скачать
Скопировать вопросы с сайта с ответами https://1otvet.cc/fepo/10 .docx
2019-03-18 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена квалифицированно, четко, правильно, раньше срока. Выражаю признательность автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные понятия теории защищенных информационных систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика МТИ
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Выбрать тему из списка
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Мультисервисные сети связи
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Технологии использования портфолио в социальных сетях
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выполнение работы по проектированию хранилищ данных
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка макета прототипа информационной системы
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование и визуализация продаж в АП Loginom
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Кластеризация на основе AI: генетические алгоритмы
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Требуется сделать практические работы, курсовую и практику по МДК 01.02
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Ключевые информационные системы проектных организаций»
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать введение в дипломной работе, плагиат 100 %
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Использование Microsft Project 2019 в проектной деятельности"
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
История создания компьютерных сетей
Развитие компьютерных сетей предопределило развитие вычислительной техники и средств телекоммуникаций.
Попытки создания компьютерных сетей начались ещё в 1960 -х годах. Использовались системы телеобработки данных (СТД), которые были построены на базе больших (а позднее мини) ЭВМ.
Средством передачи данных служила телефонная сеть, а модемы, абонентские пункты и устройства коммутации – основными элем...
подробнее
Базы данных в структуре информационных систем
При создании баз данных пользователь стремится обеспечить для себя возможность упорядочивать информацию по различным признакам (например, по названию товара) и быстро получать выборки с произвольным сочетанием признаков (например, товары, цена которых не превышает 5 000 руб.).
Для обеспечения возможности безошибочного поиска и систематизации данных необходимо определить и придерживаться при записи ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы