Создан заказ №2197637
19 июня 2017
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование программы по развитию коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На современном этапе исследование детей с детским церебральным параличом (ДЦП) имеет важность, как в практическом, так и в теоретическом ключе. О детях с ДЦП в отечественной психологии накоплены интересные и исключительно ценные научные данные, однако в основном они имеют отношение к проблемам, связанными со структурой двигательного дефекта, с особенностями психического развития и с речевыми нарушениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие же проблемы детей с ДЦП изучены в меньшей степени, в том числе и коммуникативные навыки. Этот факт говорит о том, что требуется восполнить имеющийся пробел в разделе специальной детской психологии, обратив особое внимание на диагностику и коррекцию дефекта у детей с ДЦП.
По данным статистики министерства здравоохранения и социального развития на 2010 год в России количество детей с ДЦП в возрасте от 0 до 14 лет равно 71 429, а детей с таким же диагнозом в возрасте от 15 до 17 лет – 13 655. Но существуют и другие данные неофициальной статистики. Согласно им, на 2010 год в России более пятисот тысяч детей в возрасте от 1 года до 18 лет с диагнозом ДЦП. На сегодняшний день отмечается рост численности детей с неврологической патологией, в частности с детскими церебральными параличами.
В настоящее время существует крайне малое количество методик для развития коммуникативных навыков детей с ДЦП. Работы М.В. Ипполитовой, Е.М. Мастюковой, Л.М. Шипициной и др. посвящены изучению коммуникативных возможностей детей с данным диагнозом. По данным Е.М. Мастюковой коммуникативные расстройства наблюдаются у 70 – 80 % детей с ДЦП. Но в то же время исследуемая проблема до сих пор является достаточно тяжелым делом, так как развитие коммуникативных навыков ребенка с ДЦП – исключительно сложный процесс, подчиненный взаимодействию многих факторов.
Важное социальное значение приобретают проблемы нарушения общения ребенка с ДЦП со сверстниками, сложности адаптации в современном обществе. Именно общение со сверстниками играет первостепенную роль для развития коммуникативных навыков детей с ДЦП. Общение здорового ребенка со сверстниками и взрослыми периодически привлекало внимание исследователей, однако коммуникативные навыки и их влияние на общее психическое развитие детей с ДЦП их интересовали в меньшей степени.
Анализ психолого-педагогической, научно-исследовательской и научно-методической литературы позволил выявить следующее противоречие между высокой значимостью изучения коммуникативных навыков ребенка с ДЦП и недостаточной изученностью теоретико-прикладных вопросов диагностики, коррекции и развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Проблема исследования: поиск путей развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП.
Объект исследования: коммуникативная деятельность детей с ДЦП.
Предметом исследования являются программа развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Контингент исследования: дети 6-7 лет с ДЦП.
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование программы по развитию коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП.
Гипотеза исследования: мы считаем, что развитие коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП будет эффективным, если:
- будет исследован начальный уровень развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП;
- будет разработана программа с учетом уровня коммуникативных навыков и индивидуальных особенностей, и потребностей детей 6-7 лет с ДЦП.
Предмет и цель исследования обусловили необходимость решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование программы по развитию коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП..docx
2021-04-16 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая работа автором была сделана в срок. Так же были учтены все пожелания по оформлению работы (согласно методички). Оценка "Хорошо".