Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование программы по развитию коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП.
Создан заказ №2197637
19 июня 2017

Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование программы по развитию коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе исследование детей с детским церебральным параличом (ДЦП) имеет важность, как в практическом, так и в теоретическом ключе. О детях с ДЦП в отечественной психологии накоплены интересные и исключительно ценные научные данные, однако в основном они имеют отношение к проблемам, связанными со структурой двигательного дефекта, с особенностями психического развития и с речевыми нарушениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие же проблемы детей с ДЦП изучены в меньшей степени, в том числе и коммуникативные навыки. Этот факт говорит о том, что требуется восполнить имеющийся пробел в разделе специальной детской психологии, обратив особое внимание на диагностику и коррекцию дефекта у детей с ДЦП. По данным статистики министерства здравоохранения и социального развития на 2010 год в России количество детей с ДЦП в возрасте от 0 до 14 лет равно 71 429, а детей с таким же диагнозом в возрасте от 15 до 17 лет – 13 655. Но существуют и другие данные неофициальной статистики. Согласно им, на 2010 год в России более пятисот тысяч детей в возрасте от 1 года до 18 лет с диагнозом ДЦП. На сегодняшний день отмечается рост численности детей с неврологической патологией, в частности с детскими церебральными параличами. В настоящее время существует крайне малое количество методик для развития коммуникативных навыков детей с ДЦП. Работы М.В. Ипполитовой, Е.М. Мастюковой, Л.М. Шипициной и др. посвящены изучению коммуникативных возможностей детей с данным диагнозом. По данным Е.М. Мастюковой коммуникативные расстройства наблюдаются у 70 – 80 % детей с ДЦП. Но в то же время исследуемая проблема до сих пор является достаточно тяжелым делом, так как развитие коммуникативных навыков ребенка с ДЦП – исключительно сложный процесс, подчиненный взаимодействию многих факторов. Важное социальное значение приобретают проблемы нарушения общения ребенка с ДЦП со сверстниками, сложности адаптации в современном обществе. Именно общение со сверстниками играет первостепенную роль для развития коммуникативных навыков детей с ДЦП. Общение здорового ребенка со сверстниками и взрослыми периодически привлекало внимание исследователей, однако коммуникативные навыки и их влияние на общее психическое развитие детей с ДЦП их интересовали в меньшей степени. Анализ психолого-педагогической, научно-исследовательской и научно-методической литературы позволил выявить следующее противоречие между высокой значимостью изучения коммуникативных навыков ребенка с ДЦП и недостаточной изученностью теоретико-прикладных вопросов диагностики, коррекции и развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. Проблема исследования: поиск путей развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП. Объект исследования: коммуникативная деятельность детей с ДЦП. Предметом исследования являются программа развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. Контингент исследования: дети 6-7 лет с ДЦП. Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование программы по развитию коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП. Гипотеза исследования: мы считаем, что развитие коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП будет эффективным, если: - будет исследован начальный уровень развития коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП; - будет разработана программа с учетом уровня коммуникативных навыков и индивидуальных особенностей, и потребностей детей 6-7 лет с ДЦП. Предмет и цель исследования обусловили необходимость решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное обоснование программы по развитию коммуникативных навыков детей 6-7 лет с ДЦП..docx
2021-04-16 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая работа автором была сделана в срок. Так же были учтены все пожелания по оформлению работы (согласно методички). Оценка "Хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение конфликтов младшего школьника с учителем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
а1668 Педагогика (специальность начальные классы)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы