Создан заказ №2198117
19 июня 2017
Анализ педагогических противоречий и трудностей воспитания солдат и сержантов проходящих службу по призыву
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. С ростом требований армии к личности возникла необходимость широких исследований развития и функционирования педагогики. Поэтому совершенно очевидно, что профессиональное воспитание военнослужащих срочной службы Вооруженных Сил Российской Федерации выдвигается в число приоритетных направлений военной политики государства и является крайне актуальной практической задачей армии.Требования, предъявляемые к военнослужащим срочной службы, их статус в обществе, комплекс выполняемых задач, условия профессиональной жизни предполагают необходимость именно профессионального воспитания данной категории военнослужащих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс профессионального воспитания указанного контингента осложняется противоречивостью и неоднозначностью социально-экономической, политической и духовной ситуаций в России, воздействием на армию дестабилизирующих факторов, усилением социальной напряженности в военной среде, неопределенностью статуса военнослужащих срочной службы, отсутствием духовной и материальной удовлетворенности в службе. Проведенный анализ деятельности по вопросам воспитания военнослужащих срочной службы, мы определили, что этим проблемам уделяется недостаточно внимания. В связи с указанной социальной обстановкой, сформированным положением армии, существует ряд проблем, которые отражаются на процессе педагогического воспитания солдат и сержантов, проходящих службу по призыву.На основе этого возникает проблема, заключающаяся в необходимости анализа противоречий и трудностей воспитательного процесса, а также конкретизации условий и факторов, влияющих на воспитательных процесс указанной категории. Фундаментальные идеи формирования и развития процесса профессионального воспитания разработаны следующими учеными: A.В. Барабанщиковым, В.И. Вдовюком, В.Н. Герасимовым, П.Н. Городовым, B.Н. Гуляевым В.П. Давыдовым, Л.Ф. Железняком, Н.И. Киряшовым, В.П. Клевцевич, В.З. Колесниковым, Н.С. Кравчуном, В.В. Кутузовым и др.
Объект - педагогический процесс в условиях Вооруженных Сил Российской Федерации.
Предмет - противоречия и проблемы педагогического воспитания солдат и сержантов срочной службы.Цель – обосновать специфику проблем педагогического воспитания солдат и сержантов срочной службы.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность педагогического воспитания;
- выделить специфику педагогического воспитания солдат и сержантов, проходящих военную службу по призыву;
- определить противоречия и трудности педагогического воспитания солдат и сержантов;
- выявить условия и фактора формирования противоречий и трудностей.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОЛДАТ И СЕРЖАНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ
Понятие и сущность педагогического воспитанияВ последнее десятилетие XX в. проблема воспитания стала предметом всестороннего общепедагогического, историко-педагогического, социально-педагогического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ педагогических противоречий и трудностей воспитания солдат и сержантов проходящих службу по призыву.docx
2017-06-25 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор отзывчивый идёт на встречу делает вовремя.Мою работу не приняли т к небыло взаимосвязи между главами.Единственный совет заказчикам,чётко прописывайте требования.