Создан заказ №2198520
20 июня 2017
Оценка уровня взаимодействия детей и взрослых в дошкольной образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Объем эссе: от 2700 до 3600 слов. В объем эссе не входят: список использованной литературы, титульный лист, оглавление и приложения.
Эссе представляет собой исследование и состоит из введения, основной части (как правило, 1-2, реже-3 главы), заключения и списка литературы.
Введение содержит:
-пробл
ема исследования
- актуальность темы исследования
- гипотеза исследования
- цель,
- задачи (задачи – конкретизация цели)
- объект исследования
- предмет исследования
- методы исследования
В список использованной литературы обязательно входят 25% англоязычных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Еще В.Сухомлинский сказал: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, зависит – каким человеком станет сегодняшний малыш!».
Проблема качества дошкольного образования имеет глубокие корни в нашей стране, потому что в России система дошкольного образования существует достаточно давно. Проблема взаимодействия воспитателей с детьми во многих российских детских образовательных учреждениях (ДОУ) стоит достаточно остро. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно даже сказать, что где-то, возможно, и, оставляет желать лучшего! Именно поэтому применение инструментов для изучения этого взаимодействия окажется актуальным для решения этой задачи.
Актуальность исследования объясняется тем, что современная психолого-педагогическая наука в настоящий момент стоит перед проблемой гуманизации обучения, то есть в настоящее время происходит переосмысление роли педагога и дошкольника в образовательном процессе. Роль воспитателя сегодня заключается в умении управлять деятельностью, как всех дошкольников вместе, так и отдельно взятого воспитанника! В традиционных представлениях о процессе обучения – это невозможно! Так как традиционный воспитательный процесс очень часто не может быть личностно-ориентированным, а, как следствие, не может обеспечивать дифференцированный подход к детям!
Это доказывает и принятый Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, который в качестве основного принципа провозглашает: «…построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования…». Таким образом, на первый план выдвигается личностно-ориентированная парадигма дошкольного образования, она по-другому переосмысливает идеи гуманистической психологии и философии, следовательно, и педагогическая практика предстает перед нами в другом свете!
То есть можно говорить о том, что настоящая гуманизация образовательного процесса в ДОУ и предполагает проникновение в область контактов взрослого и ребенка в рамках ДОУ, а также предполагает разработку оптимальных моделей указанных контактов, которые способствовали бы реализации потенциала психического развития конкретного ребенка! Именно поэтому изучение специфики взаимодействия взрослого и ребенка имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Остроту данная проблема приобретает и в связи с тем, что проблема взаимодействия должна предполагать высокий уровень организации этих взаимодействий.
Также отмечу, что, несмотря на достаточно большой объем исследований, а также несмотря на необходимость перехода к модели личностно - ориентированного взаимодействия взрослых и детей, на данный момент эти идеи в массовую практику еще только начинают внедряться.
Научная разработанность темы: в психологической науке проблема взаимодействия взрослого и ребенка, а также развитие этих отношений, выделилась в самостоятельную, относительно недавно. Разработкой данных проблем занималось достаточно большое количество исследователей, в частности Е. В. Бондаревская, Л. В. Вершинина, В. С. Мухина, Р. С. Немов, Е. Г. Юдина, а также иностранные исследователи Harms T., Clifford R.M., Cryer D и ряд других авторов.
При анализе научной литературы по взаимодействию детей и взрослых, мной было выявлено противоречие, которое заключается в том, что у ребенка, с одной стороны, выражено стремление к взаимодействию со взрослым, а с другой- наблюдается дефицит средств и способов сотрудничества. Данный факт может негативно сказываться на из взаимодействии.
Предметом исследования является уровень взаимодействия детей и взрослых.
Целью исследования: является проведение оценки уровня взаимодействия детей и взрослых в дошкольной образовательной организации в целях повышения качества дошкольного образования.
Гипотеза исследования: предполагаю, что уровень взаимодействия ребенка и взрослого в ДОУ «Ласточка» находится на высоком уровне и после проведения исследования будут получены максимальные результаты.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка уровня взаимодействия детей и взрослых в дошкольной образовательной организации.docx
2017-06-24 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил в срок и качественно. Всем довольна. Успехов вам! Большое спасибо!