Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка уровня взаимодействия детей и взрослых в дошкольной образовательной организации
Создан заказ №2198520
20 июня 2017

Оценка уровня взаимодействия детей и взрослых в дошкольной образовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Объем эссе: от 2700 до 3600 слов. В объем эссе не входят: список использованной литературы, титульный лист, оглавление и приложения. Эссе представляет собой исследование и состоит из введения, основной части (как правило, 1-2, реже-3 главы), заключения и списка литературы. Введение содержит: -пробл ема исследования - актуальность темы исследования - гипотеза исследования - цель, - задачи (задачи – конкретизация цели) - объект исследования - предмет исследования - методы исследования В список использованной литературы обязательно входят 25% англоязычных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Еще В.Сухомлинский сказал: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, зависит – каким человеком станет сегодняшний малыш!». Проблема качества дошкольного образования имеет глубокие корни в нашей стране, потому что в России система дошкольного образования существует достаточно давно. Проблема взаимодействия воспитателей с детьми во многих российских детских образовательных учреждениях (ДОУ) стоит достаточно остро. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно даже сказать, что где-то, возможно, и, оставляет желать лучшего! Именно поэтому применение инструментов для изучения этого взаимодействия окажется актуальным для решения этой задачи. Актуальность исследования объясняется тем, что современная психолого-педагогическая наука в настоящий момент стоит перед проблемой гуманизации обучения, то есть в настоящее время происходит переосмысление роли педагога и дошкольника в образовательном процессе. Роль воспитателя сегодня заключается в умении управлять деятельностью, как всех дошкольников вместе, так и отдельно взятого воспитанника! В традиционных представлениях о процессе обучения – это невозможно! Так как традиционный воспитательный процесс очень часто не может быть личностно-ориентированным, а, как следствие, не может обеспечивать дифференцированный подход к детям! Это доказывает и принятый Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, который в качестве основного принципа провозглашает: «…построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования…». Таким образом, на первый план выдвигается личностно-ориентированная парадигма дошкольного образования, она по-другому переосмысливает идеи гуманистической психологии и философии, следовательно, и педагогическая практика предстает перед нами в другом свете! То есть можно говорить о том, что настоящая гуманизация образовательного процесса в ДОУ и предполагает проникновение в область контактов взрослого и ребенка в рамках ДОУ, а также предполагает разработку оптимальных моделей указанных контактов, которые способствовали бы реализации потенциала психического развития конкретного ребенка! Именно поэтому изучение специфики взаимодействия взрослого и ребенка имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Остроту данная проблема приобретает и в связи с тем, что проблема взаимодействия должна предполагать высокий уровень организации этих взаимодействий. Также отмечу, что, несмотря на достаточно большой объем исследований, а также несмотря на необходимость перехода к модели личностно - ориентированного взаимодействия взрослых и детей, на данный момент эти идеи в массовую практику еще только начинают внедряться. Научная разработанность темы: в психологической науке проблема взаимодействия взрослого и ребенка, а также развитие этих отношений, выделилась в самостоятельную, относительно недавно. Разработкой данных проблем занималось достаточно большое количество исследователей, в частности Е. В. Бондаревская, Л. В. Вершинина, В. С. Мухина, Р. С. Немов, Е. Г. Юдина, а также иностранные исследователи Harms T., Clifford R.M., Cryer D и ряд других авторов. При анализе научной литературы по взаимодействию детей и взрослых, мной было выявлено противоречие, которое заключается в том, что у ребенка, с одной стороны, выражено стремление к взаимодействию со взрослым, а с другой- наблюдается дефицит средств и способов сотрудничества. Данный факт может негативно сказываться на из взаимодействии. Предметом исследования является уровень взаимодействия детей и взрослых. Целью исследования: является проведение оценки уровня взаимодействия детей и взрослых в дошкольной образовательной организации в целях повышения качества дошкольного образования. Гипотеза исследования: предполагаю, что уровень взаимодействия ребенка и взрослого в ДОУ «Ласточка» находится на высоком уровне и после проведения исследования будут получены максимальные результаты.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Оценка уровня взаимодействия детей и взрослых в дошкольной образовательной организации.docx
2017-06-24 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил в срок и качественно. Всем довольна. Успехов вам! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
римские мыслители о воспитании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Университет будущего
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические измерения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы