Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность и степень разработанности проблемы.
Создан заказ №2198533
20 июня 2017

Актуальность и степень разработанности проблемы.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать эмпирическую главу эмпирическое исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания и личностных черт детей младшего школьного возраста. Не меньше 3-х методик, можно и 4 методики. Методики: опросник Анализ семейных взаимоотношений Э. Г. Эйдемиллер (Методика АСВ), тест опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) и личностный опросник Кеттелла (детский вариант). Выборка - не менее 20 семей ( дети одного возраста). Глава включает обоснование выбора методик, описание методик, группы и процедуры исследования, методы обработки, результаты и их анализ, обсуждение результатов. В приложения включают большие таблицы, текст методик, программы тренинговых занятий. В заключении подводятся итоги, дается оценка результатов, описывается возможность их практического применения и перспектива дальнейшего исследования темы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность и степень разработанности проблемы. В каждой семье вне зависимости от возраста ребенка, родители оказывают основополагающее влияние на его формирование и развитие. В семьях, где царит любовь и понимание, забота и поддержка, дети имеют гораздо меньше как физических, так и психологических проблем, не испытывают особых сложностей в обучении, не имеют проблем в общении со сверстниками, по сравнению с детьми, в семьях которых нарушена система детско-родительских отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результатом гармоничных отношений в семье является здоровый, сформировавшийся, доброжелательный, открытый и общительный ребенок, в противном же случае основными чертами личности ребенка являются тревожность, лицемерность, лживость. Гораздо хуже дело обстоит в семьях, где родители прибегают к жестокому отношению со своими детьми. Это приводит к разным психическим и социальным отклонениям в развитии ребенка, оказывает решающее влияние на его психологическое благополучие. Социальные последствия такой ситуации крайне тяжелые, поскольку в более взрослом возрасте у ребенка будет проявляться социальная дезадаптивость, инфантильность, неспособность к профессиональной деятельности и созданию крепкой семьи, а также непонимание истинной роли родителя. На сегодняшний день проблема детско-родительских отношений является серьезной социально-психологической проблемой. На каждом возрастном этапе развития личности существуют свои специфические особенности психики. Так, в младшем школьном возрасте, в результате включения ребенка в новые социальные отношения, у него могут обостриться разные личностные дисфункции. При этом взаимоотношения с родителями для ребенка в этом возрасте являются фундаментальными, поскольку именно они влияют на формирование личностных и поведенческих особенностей ребенка. С этой точки зрения проблема изучения взаимосвязи стиля семейного воспитания и личностных черт детей младшего школьного возраста представляет для нас особую практическую ценность и актуальность Сегодня больше частью научных школ и направлений была признана основополагающая роль семьи и семейных взаимоотношений в формировании личности. Изучение влияния семьи и семейных отношений на развитие личности ребенка отражено в работах отечественных психологов - Воловика В.М., Захарова А.М., Марковской И.М., Мишиной Т.М., Минухина С., Мягер В.К., Спиваковской А.С., Эйдемиллера Э.Г., Юстицкиса В., и др.; а также и зарубежных исследователей – Адлера А., Аккермана Н., Баха О., Райса Ф., Роджерса К., Сатир В. и др. Целью данной работы является выявление взаимосвязи стиля семейного воспитания и личностных черт детей младшего школьного возраста для коррекции детско-родительских отношений в процессе семейного консультирования, чтобы оптимизировать личностное развитие детей. Объект исследования: стили семейного воспитания. Предмет исследования: взаимосвязь стиля семейного воспитания и личностных черт детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: стиль семейного воспитания и личностные черты детей младшего школьного возраста между собой взаимосвязаны. В соответствии с целью и гипотезой в исследовании ставились и решались следующие задачи: Рассмотреть понятие семьи и ее роль в формировании личности ребенка; Проанализировать стили семейного воспитания и детско-родительских отношений в современной семье; Выявить факторы формирования личностных черт детей младшего школьного возраста; Организовать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания и личностных черт детей младшего школьного возраста; Произвести анализ результатов работы, предложить практические рекомендации и сформулировать выводы по работе. Теоретическую основу исследования составили работы психологов Андреева Т.В., Архиреева Т.В., Батаршев А.В., Венгер А.Л., Выготский Л.С., Защиринский О.В., Зыгмантович П. и др. Методическая основа исследования: методы теоретического анализа и обобщения психологических источников и научной литературы по проблеме исследования; эмпирические методы – тестирование, количественный и качественный анализ; корреляционный анализ. Для сбора эмпирических данных были использованы следующие методики: опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис); тест-опросник родительского отношения «ОРО» (А.Я. Варга, В.В. Столин); методика многофакторного исследования личности 12 PF – детский вариант (Р. Кэттелл); методы математической статистики: анализ средних показателей (метод средних величин) и коэффициент корреляции Пирсона. Научная значимость исследования. Полученные результаты могут быть использованы для пополнения эмпирических данных по проблеме взаимосвязи стиля семейного воспитания с личностными особенностями детей. Практическая значимость исследования. Полученные результаты могут быть рекомендованы родителям в рамках коррекции детско-родительских отношений в процессе семейного консультирования для того, чтобы гармонизировать взаимоотношения в семье. Так как каждый родитель должен знать и помнить, что взаимоотношения в семье являются определяющим фактором в формировании личности ребенка младшего школьного возраста. Данные исследования могут быть включены в практикум по психологии семьи. Эмпирическая база исследования. Выборку исследования составили 20 семей. Всего было опрошено 20 детей, средний возраст которых составляет 8 лет, а также 20 родителей, средний возраст которых составляет 31 год. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, каждая из которых включает несколько параграфов, выводов, заключения, списка литературы, содержащего 78 наименования и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Актуальность и степень разработанности проблемы..docx
2020-08-26 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа автором была сделана в срок, грамотно, качественно, с высоким процентом оригинальности. В общении Юлия корректна, вежлива, доброжелательна. От сотрудничества остались только положительные впечатления. Очень рекомендую этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование коррекционно-развивающей работы
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ценности личности в период младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Баланс работы и личной жизни сотрудников предприятия Х
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Картина успеха в научной/ бизнес сфере
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние семейных факторов на личностное развитие подростка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психоаналитические теории мазохизма (глава 1 и 2)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Уровень правосознания подростков и особенности их саморегуляции
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности личности "геймера"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности формирования эмоциональной памяти личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы