Создан заказ №2198535
20 июня 2017
Управление проектом продвижения услуг на примере ИП Чижик
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимый объём 30 страниц это теоретическая часть работы
Строго по след плану:
1 параграф - про маркетинг ( теория ) 10 страниц
2 параграф - специфика продвижения услуг в сфере физкультуры и спорта 10 страниц
3 параграф- проблема продвижения услуг "художественная гимнастика " в России 10 с
траниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок на сегодняшний день представляет сложное явление, которое развивается в соответствии с современными экономическими законами, а также обладает сложной иерархической структурой.
Современный рынок способен вовлечь в свою в среду огромное количество как юридических, так и физических лиц, которые вступают между собой в отношения купли-продажи. Именно на рынке, как в экономическом, так и в географическом пространстве, перемещается огромнейшая масса различных товаров, которые люди обменивают на деньги.
Еще в начале ХХ века были разработаны основы науки, которая показывает каким образом необходимо управлять рыночной деятельности, для того чтобы с наименьшими рисками получить максимальные результаты, как регулировать данные рыночные процессы, для получения преимуществ, а также необходимость изучения рынка во избежание ошибок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наука, которая изучила и предоставила в свет ответы на данные вопросы - маркетинг.
Маркетинг довольно быстро смог завоевать уверенные позиции практически во всём мире, где существовала рыночная экономика. Существует на сегодняшний день уже огромное число различных научных и практических публикаций по маркетингу, университеты по всему миру выпускают огромное число специалистов по маркетингу. Ежегодно каждая компания тратит на маркетинг во всех развитых странах огромное количество средств, при этом ожидая получение прибыли, так как экономия на маркетинге практически с эффектом "бумеранга" обернется значительными убытками. Большинство менеджеров, а также предпринимателей уверены, что ни одна компания не может обойтись без маркетинга, а также он незаменим в условиях конкуренции.Основной принцип маркетинга - ориентация на потребности. Маркетинг уважает, а также защищает права потребителя.
Современный маркетинг в основной своей мысли учитывает интересы всего общества в целом, в особенности охрану окружающей среды. Помимо всего маркетинг также является и двоякой системой защиты - системы защиты продавца и покупателя, а также системы защиты государственного поощрения производства и торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление проектом продвижения услуг на примере ИП Чижик.docx
2017-06-26 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не очень быстро, но справился. А проверяют у нас очень строго. Довольна))) Спасибо